Перейти к содержанию

Регулировка клапанов


adjuster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вчера отрегулировали клапана. Сразу не стал отписываться, решил хотя бы денек поездить, чтоб понять... Технически там все просто, как на МК, не буду вдаваться в подробности. Если будут вопросы отвечу. Опишу только свои ощущения, до и после. 

Первое что меня повергло в шок, это то что все(!) стаканы были тупо одного размера 5,66мм. с соответствующими гравировками :be:  Сначала не поверил, промерили микрометром, так и есть  :ai: Выходит что на заводе их никто не регулирует, просто ставят максимальный, например, размер и все. Удивительно то, что зазоры на впускных клапанах при этом в норме, от 0,15 до 0,2 Зато выпускные от 0,08 до 1,5 !!! И я на них проехал 36тыщщ, как они не погорели не понимаю  :bw: Может помогло то, что я не люблю крутить больше 3 тысяч обороты? Мдяя... Короче всем срочно мерить зазоры, тем более что работы там на час, с перекурами и пивом  :ca:  В общем я рад уже тому что я успел, и не придется ремонтировать башку (не в этот раз). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все стаканчики нашлись в наличии у од, правда половина от лифана, но они один в один. Так что управились за полдня, ничего заказывать не пришлось. Впопыхах забыл рассчитать и соответственно купить стаканы для впускных клапанов, которые были близко к 0,2 а мне под газ надо было бы 0,25 сделать :( Ну теперь через 20 тыщ только туда полезу, тьфу-тьфу-тьфу конечно :)

Итого стало по зазорам:

впуск     0.24/0.24  0.18/0.2  0.18/0.18  0,24/0,19

выпуск   0.33/0.33  0.33/0.33  0.33/0.32  0.33/0.33

При замере зазоров двигатель был не достаточно остывший - торопились :) Может быть поэтому получилось 0.33 и 0.24 вместо 0.35 и 0.25 соответственно. 

Что стало в результате:

1. Двигатель стал работать ровно. До этого потряхивало прилично, сейчас практически незаметная вибрация и то не всегда. И то грешу на впускные, которые не отрегулировал, остался дисбаланс наверно.

2. Тяга прибавилась на низах и середине оборотов, но не так как ожидал. Видать не только в клапанах дело.

3. Не знаю как объяснить, но стало проще передвигаться в пробках, ровнее и мягче как-то.

Чего ждал, но не случилось:

1. Остался шум двигателя, как будто сняли шумку с моторной перегородки, думал что он появился из-за клапанов. 

2. Не ушло позвякивание то ли клапанов, то ли пальцев, при резком нажатии педали газа под нагрузкой (в гору, или с низких оборотов).

3. Чуть в горку плюс пассажир, уже не едет, не хватает мощи, только ревет.

4. Расход топлива не снизился, субъективно. Пофиг, не до него щас.

 

Может чего забыл, потом добавлю...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал сам или в ОVK сделали ? че по деньгам вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2015 в 07:16, DmitriiRN сказал:

делал сам или в ОVK сделали ? че по деньгам вышло

У знакомых парней на сто, все авто у них обслуживаю. Вышло 3500 работа, стаканы по 200р. штучка в овк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать про компрессию. Она практически не изменилась (а должна была???). Короче изменения в рамках статистической погрешности. Было 12.0-12.0-11.5-11.5 Стало 12.0-12.0-11.8-12.0

И немного фоток:

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  adjuster сказал:

Было 12.0-12.0-11.5-11.5 Стало 12.0-12.0-11.8-12.0
Залей раскоксовыватель или проверь компрессию с маслом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  adjuster сказал:

Забыл написать про компрессию. Она практически не изменилась (а должна была???)
А каков пробег?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2015 в 11:57, pavel43rus сказал:

Залей раскоксовыватель или проверь компрессию с маслом.

Не рановато? Масло не кушает пока.

  В 15.11.2015 в 12:02, uvinal сказал:

А каков пробег?

36 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  adjuster сказал:

36 тысяч
Ну дык рано компрессии меняться в худшую сторону, ДВС на пороге юности ещё, ну если конечно постараться, можно и на этом этапе угробить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2015 в 11:48, adjuster сказал:

Забыл написать про компрессию. Она практически не изменилась (а должна была???). Короче изменения в рамках статистической погрешности. Было 12.0-12.0-11.5-11.5 Стало 12.0-12.0-11.8-12.0

И немного фоток:

 

  Показать контент

 

Я так понимаю для снятия распредвалов понадобилось только снятие звезды с ГРМ? или там всё разбирать надо????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...