adjuster Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Вчера отрегулировали клапана. Сразу не стал отписываться, решил хотя бы денек поездить, чтоб понять... Технически там все просто, как на МК, не буду вдаваться в подробности. Если будут вопросы отвечу. Опишу только свои ощущения, до и после. Первое что меня повергло в шок, это то что все(!) стаканы были тупо одного размера 5,66мм. с соответствующими гравировками Сначала не поверил, промерили микрометром, так и есть Выходит что на заводе их никто не регулирует, просто ставят максимальный, например, размер и все. Удивительно то, что зазоры на впускных клапанах при этом в норме, от 0,15 до 0,2 Зато выпускные от 0,08 до 1,5 !!! И я на них проехал 36тыщщ, как они не погорели не понимаю Может помогло то, что я не люблю крутить больше 3 тысяч обороты? Мдяя... Короче всем срочно мерить зазоры, тем более что работы там на час, с перекурами и пивом В общем я рад уже тому что я успел, и не придется ремонтировать башку (не в этот раз). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Все стаканчики нашлись в наличии у од, правда половина от лифана, но они один в один. Так что управились за полдня, ничего заказывать не пришлось. Впопыхах забыл рассчитать и соответственно купить стаканы для впускных клапанов, которые были близко к 0,2 а мне под газ надо было бы 0,25 сделать Ну теперь через 20 тыщ только туда полезу, тьфу-тьфу-тьфу конечно Итого стало по зазорам:впуск 0.24/0.24 0.18/0.2 0.18/0.18 0,24/0,19выпуск 0.33/0.33 0.33/0.33 0.33/0.32 0.33/0.33При замере зазоров двигатель был не достаточно остывший - торопились Может быть поэтому получилось 0.33 и 0.24 вместо 0.35 и 0.25 соответственно. Что стало в результате:1. Двигатель стал работать ровно. До этого потряхивало прилично, сейчас практически незаметная вибрация и то не всегда. И то грешу на впускные, которые не отрегулировал, остался дисбаланс наверно.2. Тяга прибавилась на низах и середине оборотов, но не так как ожидал. Видать не только в клапанах дело.3. Не знаю как объяснить, но стало проще передвигаться в пробках, ровнее и мягче как-то.Чего ждал, но не случилось:1. Остался шум двигателя, как будто сняли шумку с моторной перегородки, думал что он появился из-за клапанов. 2. Не ушло позвякивание то ли клапанов, то ли пальцев, при резком нажатии педали газа под нагрузкой (в гору, или с низких оборотов).3. Чуть в горку плюс пассажир, уже не едет, не хватает мощи, только ревет.4. Расход топлива не снизился, субъективно. Пофиг, не до него щас. Может чего забыл, потом добавлю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 делал сам или в ОVK сделали ? че по деньгам вышло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 делал сам или в ОVK сделали ? че по деньгам вышлоУ знакомых парней на сто, все авто у них обслуживаю. Вышло 3500 работа, стаканы по 200р. штучка в овк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Забыл написать про компрессию. Она практически не изменилась (а должна была???). Короче изменения в рамках статистической погрешности. Было 12.0-12.0-11.5-11.5 Стало 12.0-12.0-11.8-12.0И немного фоток: Притянули ремень к звезде пластиковыми хомутами, открутили болт и стянули ее с вала. Валы можно крутить ключом, если не ошибаюсь на 27.Крышка р/валов, которая на трех болтах, была затянута сильнее чем остальные. При снятии валов она даже не слетела и валы получилось снять и затем поставить не размыкая шестеренок. Таким образом даже метки не пришлось выставлять.Вкрутили винт на 6мм. чтобы половинки разрезной шестерни не разошлись.Сальник распредвала менять не было необходимости.Снятый сальник, можно разглядеть размеры.Стакан клапана. На внутренней стороне виден размер. Все стаканы (16шт.) были одинаковые!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Было 12.0-12.0-11.5-11.5 Стало 12.0-12.0-11.8-12.0Залей раскоксовыватель или проверь компрессию с маслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Забыл написать про компрессию. Она практически не изменилась (а должна была???)А каков пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Залей раскоксовыватель или проверь компрессию с маслом.Не рановато? Масло не кушает пока.А каков пробег?36 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 36 тысячНу дык рано компрессии меняться в худшую сторону, ДВС на пороге юности ещё, ну если конечно постараться, можно и на этом этапе угробить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZEVS Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Забыл написать про компрессию. Она практически не изменилась (а должна была???). Короче изменения в рамках статистической погрешности. Было 12.0-12.0-11.5-11.5 Стало 12.0-12.0-11.8-12.0И немного фоток: Притянули ремень к звезде пластиковыми хомутами, открутили болт и стянули ее с вала. Валы можно крутить ключом, если не ошибаюсь на 27.http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00089.jpgКрышка р/валов, которая на трех болтах, была затянута сильнее чем остальные. При снятии валов она даже не слетела и валы получилось снять и затем поставить не размыкая шестеренок. Таким образом даже метки не пришлось выставлять.http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00090.jpgВкрутили винт на 6мм. чтобы половинки разрезной шестерни не разошлись.http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00091.jpgСальник распредвала менять не было необходимости.http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00092.jpgСнятый сальник, можно разглядеть размеры.http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00093.jpgСтакан клапана. На внутренней стороне виден размер. Все стаканы (16шт.) были одинаковые!!!http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifCAM00097.jpg Я так понимаю для снятия распредвалов понадобилось только снятие звезды с ГРМ? или там всё разбирать надо???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.