ProKoS Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Ребят у кого нибудь такое происходит?Когда в салоне 4 человека и едешь под горку розкручиваю движок до 3х тысч.потом бросаю газ выжимаю сцепление и обороты продолжают рости где то 3500-4000,тойсь после снятия нагрузки с двигателя, ростут обороты,уточняю газ бросаю полностью,потом только сцепление!Возможно что то с инжектором?машина на обкатке 1200км! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 То есть ты едешь с горы? А на нейтралке? На месте такого не бывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProKoS Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 В гору! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Да я такое тоже заметил. После резкого сброса газа обороты еще растут чутка а уж потом падают. Похоже на зависание дроссельной заслонки или тросика. Подключил сканер, проверил. Датчик положения дроссельной заслонки сразу встает на ноль после сброса. Все остальные параметры тоже в норме. Это недоработка програмного обеспечения, прошивки. Лишка обедняется смесь при раскрутке около 3000 оборотов, в режиме увеличенной нагрузки. Такая же беда есть у отечественного автопрома под Е4 с электронной педалькой газа. Там знаю что в прошивке править. тут пока не разбирался, рано, пробегу еще 2300. Приспособился гасить это двигателем. Сбросил газ, какоето время накат, после сцепление и переключенгие передачи. Пока катаюсь в спокойном режиме, дискомфорта нету. Но ради интереса пороюсь. Вот бы прошивку родчую кто дал, в редакторе посмотреть, а с блока пока не буду сливать - переходника нету. А разбирать новый для подключения не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Если вы не заметили, то на всех современных инжекторных двигателях ,со стоковой прошивкой ,обороты так и сбрасываются. Это делается якобы для меньшего загрязнения окружающей среды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Ну еще с Е3 сброс оборотов вызывал вопросы. Медленно. Я столкнулся когда Калину купил. Но у этой после сброса газа вначале прирост, а после медленный сброс. Это при ускорении в нагрузке. Если медленно увеличивать, то отклик нормальный. А так двигатель по динамике и расходу радует. А в остальном разберемся. Вот до весны покатаю, погляжу, с коллегами посоветуюсь. А кто нибудь знает прошивки у Кросса и МК одинаковы, индентов нет ли у кого? А то рядом есть пара Кроссов а МК седана нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 У МК и Кросса черкесских одинаковые-Дэлфи. На сколько я знаю,для них пока прошивок нет. На Мк Китайках стоит Бош и уже прошивок завались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Вот инденты с моего Кросса По сканеру OBD Стандарт OBD - EOBD Диагностический интерфейс - ISO 14230-2(KWP2000) Калибровка - В6000242 По сканеру китайских авто Блок DELPHI Номер программы EC000802A Двигатель - MR479QA E4 Враз кто на диагноз поедет, а там вдруг не знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Я тоже такую беду заметил, но уже приспособился. То есть перед переключением после отпускания педали газа не сразу сцепление выжимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Есть такое дело, после активного ускорения (педаль в пол), при разгрузке двигателя почти 2 секунды держится 4тыс оборотов. Думал фишка такая =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.