Flanker78 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Доброго времени суток! Такая беда приключилась... Начал разряжаться аккумулятор, ну думаю надо зарядить, зарядил полностью, на следующий день к вечеру тоже самое. Снова зарядил. Проверил напряжение на заряженном аккуме 12,65В. Поставил на авто, запустил двигатель, снимаю показания с аккумулятора 12.22В, т.е. заряда нет, но индикация на приборке об отсутствии заряда не горит. Снял генератор, проверил диодный мост, зачистил контакты, прозвонили у электриков гену, заменил реле регулятора на новый (оригинал), т.к. щетки были на пределе уже. Все собрал поставил на место. Завожу, теперь горит индикация что нет зарядки, и на аккуме все те же 12.22В что за беда, люди? почему с тем регулятором индикации не было? куда копать да, и еще, при новом регуляторе когда газую напряжение на аккуме растет, ориентировочно 4000 об/м показания на аккумуляторе 13,8В, но лампа так и не потухла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 при новом регуляторе когда газую напряжение на аккуме растет, ориентировочно 4000 об/м показания на аккумуляторе 13,8ВПлохо проверяли диодный мост, в обрыве два диода из шести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Плохо проверяли диодный мост, в обрыве два диода из шести да вроде квалифицированный электрик проверял, и почему из шести, так же их 3 шт.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 так же их 3 шт.? нет 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 нет 6 понял, значит буду снимать опять проверять, теперь уже сам, как проверить самому не подскажите? И вопрос почему со старым регулятором индикация у меня не горела остается открытым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Вот схема, видно шесть диодов. но почему со старым регулятором индикация у меня не горелаСгоревший регулятор не всегда зажигает лампу.http://myauto.jofo.ru/data/userfiles/5031/images/437772-elektro-shema-001.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 так регулятор не сгоревший, он нормально работает как оказалось, проверяли его на стенде, подключали к нему зарядное устройство с регулировкой напряжения, и регулятор вполне нормально работает на увеличение и уменьшение подаваемого напряжения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Диоды могут быть и целыми, а вот контакт в месте запрессовки диода в шину плохой, в следствии окисления, отсюда опять же пониженное напряжение на выходе генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 при стёртых щётках, если они не контачат, лампа не загорится т.к. включается последовательно обмотке возбуждения (в этом случае лампа не горит даже на заглушенном двигателе).кроме тех шести силовых диодов должны быть ещё три маломощных _ они питают регулятор и тушат контрольную лампу.при проверке диодов отсоедини катушки от моста иначе ток по ним может обойти повреждённый диод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 должны быть ещё три маломощныхНет их у нас, это на ВАЗе 9 диодов.Схема выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.