Перейти к содержанию

Точки подключения сигнализации на MK Cross


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кто ни будь может выложить подробную схему точек подключения сигналки. Куда и как лучше приляпать блок сигнализации,блок автозапуска,датчик на удар,клаксон.Лучше с фотками.Хочу поставить сам , но не хуже чем профи.Помоготе ,А-А?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нашёл инструкцию на МК http://www.geely-club.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=5043.0;attach=3460 ,но на кроссе проводка наверное отличается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же точно. За исключением 5-ой двери

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на кроссе проводка наверное отличается?

НЕТ! Схема один в один!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где размещают блок сигнализации? Где крепить температурные датчики (с наружи и в салоне)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где размещают блок сигнализации? Где крепить температурные датчики (с наружи и в салоне)

Блок поставь,слева от руля(за предохранителями),датчик внутри бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё инструкция, подключение старлайн http://www.ultrastar.ru/attachment/20538/Geely_MK.pdf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих после установки авто сигнализации с авто запуском, в режиме автозапуска после останова двигателя разблокируется двери. Для устранения этой проблемы открываем заглушку блока предохранителей,  в салоне с лева от руля. Над блоком предохранителей видим три разъёма, нам нужен средний. Вынимаем штекер, снимаем часть изоленты, находим черный провод с красной полосой. На расстоянии 40-50мм от штекера перерезаем данный провод и зачищаем кусок, идущий от штекера. В этом же штекере ищем розово желтый, на нем должен быть постоянный +12 вольт. Зачищаем и соединяем с подготовленным черным с красной полосой проводом , изолируем и устанавливаем штекер на место . Соответственно в штатном режиме разблокировать двери только с кнопки на подлокотнике, при выключении зажигания автоматически разблокировки не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынимаем штекер, снимаем часть изоленты, находим черный провод с красной полосой. На расстоянии 40-50мм от штекера перерезаем данный провод и зачищаем кусок, идущий от штекера. В этом же штекере ищем розово желтый, на нем должен быть постоянный +12 вольт. Зачищаем и соединяем с подготовленным черным с красной полосой проводом , изолируем и устанавливаем штекер на место .

Глупо, блок ЦБУ будет постоянно включен.

ЦЗ не будет работать.

Есть другие способы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый гуру не знаю, где вы усмотрели глупость. ЦЗ и штатная сигнализация работает в обычном  предусмотренном производителем режиме. Как было прокомментировано в моем посте выше, пропала функция автоматического разблокирования дверей при выключении зажигания, все остальное в  штатном режиме, c ЭБУ приходит постоянный +12В на черный с красной полосой в момент выключения зажигания и этот сигнал используется только для автоматической разблокировки дверей.  Все остальные управляющее сигналы на блок приходят по другим цепям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...