Jump to content

Точки подключения сигнализации на MK Cross


 Share

Recommended Posts

Кто ни будь может выложить подробную схему точек подключения сигналки. Куда и как лучше приляпать блок сигнализации,блок автозапуска,датчик на удар,клаксон.Лучше с фотками.Хочу поставить сам , но не хуже чем профи.Помоготе ,А-А?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 30
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Такая же точно. За исключением 5-ой двери

 

Link to comment
Share on other sites

но на кроссе проводка наверное отличается?

НЕТ! Схема один в один!

Link to comment
Share on other sites

А где размещают блок сигнализации? Где крепить температурные датчики (с наружи и в салоне)
Link to comment
Share on other sites

А где размещают блок сигнализации? Где крепить температурные датчики (с наружи и в салоне)

Блок поставь,слева от руля(за предохранителями),датчик внутри бампера.

Link to comment
Share on other sites

У многих после установки авто сигнализации с авто запуском, в режиме автозапуска после останова двигателя разблокируется двери. Для устранения этой проблемы открываем заглушку блока предохранителей,  в салоне с лева от руля. Над блоком предохранителей видим три разъёма, нам нужен средний. Вынимаем штекер, снимаем часть изоленты, находим черный провод с красной полосой. На расстоянии 40-50мм от штекера перерезаем данный провод и зачищаем кусок, идущий от штекера. В этом же штекере ищем розово желтый, на нем должен быть постоянный +12 вольт. Зачищаем и соединяем с подготовленным черным с красной полосой проводом , изолируем и устанавливаем штекер на место . Соответственно в штатном режиме разблокировать двери только с кнопки на подлокотнике, при выключении зажигания автоматически разблокировки не будет.
Link to comment
Share on other sites

Вынимаем штекер, снимаем часть изоленты, находим черный провод с красной полосой. На расстоянии 40-50мм от штекера перерезаем данный провод и зачищаем кусок, идущий от штекера. В этом же штекере ищем розово желтый, на нем должен быть постоянный +12 вольт. Зачищаем и соединяем с подготовленным черным с красной полосой проводом , изолируем и устанавливаем штекер на место .

Глупо, блок ЦБУ будет постоянно включен.

ЦЗ не будет работать.

Есть другие способы.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый гуру не знаю, где вы усмотрели глупость. ЦЗ и штатная сигнализация работает в обычном  предусмотренном производителем режиме. Как было прокомментировано в моем посте выше, пропала функция автоматического разблокирования дверей при выключении зажигания, все остальное в  штатном режиме, c ЭБУ приходит постоянный +12В на черный с красной полосой в момент выключения зажигания и этот сигнал используется только для автоматической разблокировки дверей.  Все остальные управляющее сигналы на блок приходят по другим цепям.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...