Перейти к содержанию

Счастливый обладатель Джилика,хетчбэк 1.8 Luxury серый стальной!


Serenkii 161
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Анатоль,а чем ты собираешься заделывать датчики давления

Сергей. Пока ишо не знай. Потому, как не видел своих датчиков. А то, что они бывают разные и кто чем заделывал почитай с сообщения Сергея (Serg1609) и там же в обсуждении участвует Женя (Jekpol). Там немного написано, но много узнать можно.  https://geely-club.com/forum/topic/7433-sistema-monitoringa-datchiki-davleniya-v-shinah-tpms/?p=327772

Расковыряю свои, тады и видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Свои датчики я видел,они такие же как на фото что ты раньше ссылку давал на замену батареек.У меня на работе есть герметик для окон двухкомпонентный,у него хорошая адгезия и сохнет 3-5 часов до полного высыхания и мягкий в меру.Попробую его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Евгений (jekpol) делал. У него тоже хэтч.  При переобувке сразу сниму шины сниму датчики и увижу. Батареи скоро приедут, уже прошли таможню. Отпишусь у себя и дам ссыль в теме про ТПМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL,Я тоже выписал,жду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаван говорил,что эта от Джили Вижн.Они один к одному подходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rean30 ну так я и понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,господа коллеги!Ну что ж,покрасили мою машину,забрал,собрал,не обошлось без косяков в сборке,вернее в разборке,что то отломалось-клеил,что то отломалось-заменил.По покраске скажу так,красились крылья в круг,двери все,ибо под ручками дверей бы очаги ржавчины и капот,не красили крышу(в нормальном состоянии) и заднюю багажную крышку,поскольку покраска было года 2 назад.По покраске есть пара косяков,на правой задней пассажирской есть след от лапок мухи))),и на капоте по краю угла правой стороны,где жабо воздухозаборника прям на кромке похоже на сгусток краски с чем то.Ковырять и зачищать не стали,холодновато уже было подкрашивать,до весны оставил.Ну и на взгляд вдоль кузова,на обеих задних дверях верхних полок от окон до ребра жесткости,какие то вертикальные не понятности,рукой проводишь-гладко и не чувствуется,а посмотришь на свет вдоль-есть.Под капотом,у петель были похожие на подратую краску(понятно что капот снимали,шлифовали,красили),оттёрли растворителем,большая часть исчезла,какие то закрасили тампонированием.Но в целом покрашено хорошо,цвет и тон подобрали отлично.Ручки дверей тоже перекрашивал,когда разъединял хромированную накладку на ручке,оказалось что они посажены на двусторонний серый скотч.Первую накладку не догрел и она переломилась прям посередине,в общем если будете разбирать,прогревайте до горячего состояния,подсовывайте что-нибудь плоское,брал пилку для ногтей у подруги и орудовал ею.За б/у ручку в комплекте просят 1000р,езжу пока без одной хромки.  

И дальше по теме,пока собирал,перебрал и смазал за одно направляющие суппортов и места соприкосновения тормозных колодок с суппортом и поршнем.

Кузов промовилил.

Для защиты радиатора у меня была установлена такая решетка из мелкой сетки,на весь периметр радиатора,до сборки купил сетку в автомагазине,алюминиевых не было,купил стальную окрашенную.Имплантировал ее кусками в передний бампер,по периметру воздухозаборников сверлил отверстия сверлом на 1,5мм и проволокой стягивал,в поперечные вертикальные ребра вкрутил шурупы,держится крепко и вид у бампера стал интересней.Перед установкой переднего бампера,меня заинтересовало пятно внизу радиатора,когда присмотрелся,а две нижние соты забиты песком,грязью на ухнарь и плотно.Попробовал немного тонким лезвием прочистить,не тут то было,соты как труха вываливаются с грязью,хорошо что трубки охлаждения не повреждены,но не стал полностью вышкрёбывать соты,оставил так.Так что рекомендую взглянуть на ваши радиаторы,наверно та же картина маслом будет.Всё из-за пластикового кожуха вентилятора охлаждения,снизу вся грязь скапливается и упирается в кожух.

Далее,самое жесткое в сборке это установка ручек.Это писец,если не понять как собирать.Разбирать,а самое главное отсоединить тяги от ручек ещё пол дела,а вот их соединение-это мудрость))).Значит так,когда листал рекомендации на одном сайте,вычитал что соединить тяги с ручками это жесть,особенно задние ручки.Но ничего не возможно нет.Пока ручка не установлена в кузов,на задних дверях подтягиваем замок двери с проему и отсоединяем тягу от замка путем отщелкивания держателя(там ось разрезанная по вертикали по одному зацепу по бокам),нужна короткая отвертка чтобы нажимать на эти зацепы(жаль фото ее не сделал,руки были грязные,но фото взяты с другого ресурса,там как раз виден этот держатель,указан стрелкой),также и на передних дверях.А потом просто на ручке защелкиваем пластиковые крючки тяги ,крепим ручку и защелкиваем держатель не место.А если будете пробовать защелкнуть тягу в  прям на ручку,это долгая песня. 

Перед покраской было время,установил новые рулевые тяги,а то подстукивали.Купил LYNXauto С2042LR(левая и правая одинаковы),но...они короче стоковых почти на 1 см не меньше,хотя в рулевой наконечник вкручивается не меньше 1,5-2 см и пока некто не жаловался что выкрутились.Самый геммор с установкой этих тяг,это закручивание их ключом к рулевой рейке.С водительской стороны без проблем закрутилось,а вот с пассажирской тяжело,ключ не подлазит в определенном положении,пришлось изголяться с помощью газового ключа.

Пришли батарейки на замену в датчики TPMS,решил установить пока тепло.Без полной разбортировки можно обойтись,отбортировали внешнюю сторону покрышки,далее берем брусок потолще и расклиниваем боковину борта покрышки и диска,доступ к датчику есть,немного нужно провернуть его чтобы вытащить.Но..,опять НО,если вы их уже снимали и декоративная гайка легко открутилась,то в моем случае,задний левый и передний правый легко открутились,я их вынул,батарейки перепаял,мастикой замазал и установил.То передний левый и правый задний(а его сломали при перебортировке на другую сезонную резину,я его склеивал и армировать марлей),тут произошел казус Кукотского.Гайки вообще не выкручивались,прикипели или окислились,что скорее всего,задний датчик при попытках откручивания уже начал шататься и сам отвалился,остался лишь вентиль на диске,передний также не поддавался откручиванию.Выход был только один-сверлить вдоль вентиля в попытке высверлить декор.гайку,поскольку ни один инструмент,даже ручные тиски не смогли справиться с задачей удержания вентиля и откручивания гайки.Результат плачевный,вентиля не подлежат дальнейшей эксплуатации.Гайки на алиэкспресс можно купит в комплекте с уплотнительной резиной и пластиковой шайбами за 750 руб/1 компл-т,а вот вентиля не найти,придется заказывать у токарей,и это даже дешевле выйдет чем покупать новые или б/у датчики и склеивать их с датчиками.Так что не унываем,пока стоят простые резиновые вентиля,позвоню знакомому токарю,покажу,договоримся если возьмётся делать.

Осталось сменить ОЖ,масло в коробке,тормозную жидкость и возможно жидкость в ГУР,сейчас пока ещё идет акция в одном из сетевых автосервисов FIT-сервис(не реклама),там замена все жидкостей(масло наверно не входит) бесплатная если они заливают свои.Хочется узнать ваше мнение,самому заменить,потратить деньги или отдаться в руки сервиса.Но ОЖ я думаю сам заменить,поскольку что то стало холодить со стороны пассажира,трубки вроде правильно стоят,скорее всего радиатор печки подзабился,его хоть промывать снимать,что менять снимать,панель под разборку.К тому же у меня уже давно отвалился болт крепления тяг коробки передач в туннеле,а подлезть чтобы отверстие просверлить для вытяжной клепки места нет,и простым заклепочником не подлезть,только с салона вставлять болт на клей сажать или вваривать,опять не удобно.Интересно также ваше мнение какую ОЖ прикупить(AGA,Felix,Sintec или другие какие G11-G12 зеленый),чем промывать систему и радиатор печки отдельно,вроде в расширительном бачке нет осадка,заводская вроде тоже была без осадка,но хрен его знает.Ну и немного фото.Если что вспомню,допишу.А у нас тем временем как всегда в Россию зима пришла неожиданно,очереди на шиномонтажах за неделю,я сам на летней два дня катался,пока не переобулся,благо шиномонтаж рядом в двух шагах с работой,машину утром оставил,в 15.00 забрал.Ну всем благ,полных баков и ни гвоздя,ни жезла.

 

post-7062-0-04860700-1605987215_thumb.jpg

post-7062-0-40035000-1605987227_thumb.jpg

post-7062-0-43678000-1605987239_thumb.jpg

post-7062-0-19343500-1605987249_thumb.jpg

post-7062-0-21335300-1605987266_thumb.jpg

post-7062-0-91885100-1605987274_thumb.jpg

post-7062-0-96516700-1605987283_thumb.jpg

post-7062-0-89519200-1605987293_thumb.jpg

post-7062-0-60278700-1605987335_thumb.jpg

post-7062-0-81064500-1605987345_thumb.jpg

post-7062-0-69380000-1605987353_thumb.jpg

post-7062-0-02793900-1605987853_thumb.jpg

post-7062-0-15101100-1605987387_thumb.jpg

post-7062-0-59376000-1605987397_thumb.jpg

post-7062-0-07949100-1605987433_thumb.jpg

post-7062-0-33917300-1605987445_thumb.jpg

post-7062-0-79772500-1605987456_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух написал... Не скупился...

 

Если есть возможность - делай всё своими силами, будет надёжность и уверенность.

 

G11 и G12 смешивать нельзя! Если не знаешь что было залито - меняй полностью. Надо понимать, что вся ОЖ не сливается, придётся слить что сливается, промыть водой, залить то что решил использовать, опять слить... И так несколько раз.

 

Линкс отличная фирма (ни разу не реклама), бывают косяки с размерами, но они связаны с неверным кроссом по запчастям ( все мы знаем у кого китайцы копировали наши авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov,Мдааа,высморкался я на славу)))) в эпистолярном жанре!Что залито знаю,сам заливал зеленый G11,мешать не собираюсь,но тогда напутал и взял с карбоксилатом,а у нас на основе этиленгликоля.Все равно промывать систему буду обязательно,время все таки.Мало инфы на форуме,кто-что заливал в свои радиаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега,сколько покраска обошлась?И кстати,заметил,что залив G12,дольше прогревается ДВС по холодам.До этого был G11 и пять минут хватало,при  -5,чтобы до двух столбиков поднималось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...