FAnL Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Собственно про устранение проблем найденных в ходе ТО-6.Прокладка. Посмотрел в Автодоке и не стал загоняться с ценой. Выбрал за 277 руб поставщик MPL и пролёт. Резинка не подходит по размеру, а внатяг как-то не захотелось. Пока оставили старую, но в местах свечных колодцев слегонца промазали герметиком. Буду заказывать новую у поставщика "дилер" (это AVVT4) за 1184 руб. (как тут не вспомнить про кроилово?).Тормозные колодки заказал Sangsin (Корея) по номерам SP2073 -передние - 1271 руб, SP2153 - задние 1019 руб.. Заказывал у поставщика "дистрибьютор". Подошли без вопросов.Подушку заказывал у поставщика "дилер" (FRD2) по артикулу - 2940 руб. пока не приехала. Было только одно предложение.Вот так выглядит ДВС со снятой крышкойа так сама крышка. pavel43rus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) про левую фару. Начала мутнеть левая фара. Были мысли заехать на полировку и т.д. На одном из сайтов наткнулся на ссылку про жидкость для фар (там её наносили на зеркало-регистратор андроид, чтобы не было отпечатков и легче уход) Почитал, поискал другой вариант, заказал и сегодня попробовал применить. Не всё сразу получилось. Там где лак уже облез и видна мутность полировщики 1,2,3 справились отлично, но по всей фаре пошли узоры из-за сохранившегося лака (его эти полировщики не берут, но это и оговорено у продавана). В дело пошёл обычный способ. Шкурка 1000 на сухую, шкурка 1500 и 2000 на мокрую (вот ведь зашкуривается не сразу, а как облезать так сам и сразу), высушил и потом полировщиками из комплекта. Получилось. Промыл высушил нанёс жидкость из комплекта. Продаван говорит про 2 года. Результат на фото. P.S. Призабыл чуток написать. Возвращался по куску платной М4 на скорости 110-120 какое-то насекомое попало в фару, пятно от него такое нормальное было, достал влажную микрофибру протёр и никаких следов. Сравнение правой и левой фар до обработки: , Сравнение левой фары до обработки и после. , , Комплект для обработки. , Изменено 10 августа, 2022 пользователем FAnL убрал ссылку - уже нерабочая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 КрасавЕц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Захрипел левый динамик. Путь замены самый простейший по артикулу в Автодоке у поставщика AVVT4. Да дороже 2314 р.. Привезли в коробке, на оборотной стороне надпись Geely,артикул и ещё какие-то надписи. И самое интересное отличается средина. Растолкуйте что за рупорок стоит в динамке с завода (фото на траве) . И по фото. На месте новый, на траве старый.Сейчас всё замечательно. Хрипов нет.Конечно же провёл ревизию внутренностей двери ржавчиков по низу нет, только мовиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Непонятки какие-то происходят. Идут дожди, льётся на хэтч. Открываю багажник, внутри сухо и вдруг из-под верхней обшивки начинает капать. Снимал всю обшивку багажника исследовал все пространства сухо, а из-под верхней обшивки капает. Верхнюю щель между кузовом и стеклом промазал герметиком. И всё равно капает. Последствия на фото. Откуда там вода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Все очень просто. Снимай фонарь стоп сигнала, смотри по контуру резинку или ослабли (сломались посадочные места) гайки крепления фонаря. Я просто подтянул гайки крепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Осень, дожди. Пришлось подсуетиться. В Леруа куплен уплотнитель (подсмотрел на драйве). Цена ок. 60 руб. Вот такой "уплотнитель" был. Счистил, обезжирил Калошей. Получилось так.Наклеил купленный уплотнитель. Так выглядит на машине.Искал коричневый уплотнитель, не нашёл, видно плохо шерстил. Увижу/куплю/переделаю. И будем посмотреть после дождя на выбранную тактику по удалению протечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Стал скрипеть при проезде неровностей. Диагностика ходовой и замена задних сайлентблоков переднего рычага. При снятии рычагов ясно видно расслоения и порывы в сайлентблоках. Спасибо ещё раз Руслану за презент. Стоимость работы 2000 руб. Сейчас тихо, машинка едет ровно.В субботу/воскресенье проверю на куске полевой дороги, там где услышал скрип. Пробег 63081 км.Да. Установленный белый уплотнитель формы Е 2,5-3 мм дал течь во время затяжного дождя (почти сутки лил). Заменён на уплотнитель формы D 3-7 мм. Дождей пока не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 И вот уже 7 лет. Пробег 63780 км, вполне подходящий для пенсионера. Ездим с хэтчем в основном на дачу, да по городу, изредка заезжаем в Липецкую область (Задонск, сафари-парк Кудыкина гора). За этот год:- заменена передняя подушка ДВС оригинал Автодок;- тормозные колодки Sangsin (Корея) по номерам SP2073 -передние SP2153 - задние;- задние сайлентблоки передних рычагов (те, которые большие) LYNX C9190 Автодок;;- прокладка заднего доп. стопсигнала;- замена переднего левого динамика оригинал Автодок;- полировка левой фары.И конечно сколы/рыжики. После обработки держалось всё хорошо, но вот в январе посмотрел. Начали проявляться в виде белёсых пятнышков. Обезжирил «калошей» и обработал Hi-Gear Gold formula Rust Blaster (проникающая защитная смазка с преобразователем ржавчины) для останова ржавичков. Пока не проявляются. Помоем в очередной раз - посмотрим.- По замене сайлентблоков: правый встал с некоторой подточкой, а вот левый пришлось помучиться. (сайленты приобретались в Автодоке по средней цене и достались в качестве презента). И как впоследствии оказалось зря. Вылез наружу и стал стучать при трогании и поворотах. Поэтому было принято решение купить новый LYNX C9190 в Автодоке. И совсем другое дело с установкой. Пресс вогнал сайлент с первого раза. Правый менять не пришлось.- С тормозными колодками вопросов не возникло, как и с передней подушкой ДВС.- Прокладку доп.стопсигнала менял 2 раза. Видимо в первый раз что-то сделал неправильно. Сейчас всё в порядке.- Динамик был заказан в Автодоке по оригинальному номеру, каких-то проблем с установкой нет.- Полировка фары самостоятельная пока держится, но всё-таки придётся летом повторить. Появился желтоватый оттенок на прозрачном в общем-то стекле/пластике фары.По поводу заказа запчастей. Заказываю в Автодоке как правило по оригинальным номерам у поставщиков AVVT или AVVT4. (не реклама, для информирования форумчан).В целом хэтч каких-то проблем не доставляет. Видимо всё-таки это моя машина, как говорится. Готовлюсь к ТО-7. Практически всё прикуплено, но об этом после ТО.Конечно же всякие замены подушек/колодок/сайлентблоков делал не сам, а в мастерской у мастера, который обслуживает хэтч уже 5 лет(знаком с ним лет 10) присутствую при этом с начала до окончания работ, а остальное сам.Едем дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 ТО-7В этом году с ТО подзадержался в т.ч. и в силу известных причин. Пробег 65555 км. С учётом замены масла в ноябре для эксперимента всё нормально. Итак:1. ДВС – Shell Helix HX8 Sintetic 5W40 4 л – 1772 руб. (проверено прямо в офисе Автодок на сайте Шелл);2. Фильтры: -масляный - ADT 32109 – 122 руб.: - воздушный - PAF 075 – 221 руб.; - салон - Т11-8107910 – 72 руб; - топливный 1066001980- 808 руб;3.Приводной ремень 113600015701 – 1368 руб.ИТОГО: 4363 руб.Сразу же менял колёса на лето, с балансировкой. Так уж получилось, но шины «липучка» поэтому не так страшно. Приводной ремень на проверку оказался в хорошем состоянии, можно было и не менять. Также проведена диагностика ходовой. Пока без проблем.Работа за всё: 2700 руб.Залез сам посмотреть на днище. Антикор динитрол держится хорошо. По крайней мере следов ржавчины снаружи на днище нет. А вот по краям порогов потихоньку проявляется ржа. Как-нибудь заеду на эстакаду и сделаю фото. А ржавчину будем удалять. Сколы по кузову подкрашены позже буду приводить в порядок саму подкраску.Поехали до следующего ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.