Перейти к содержанию

Чип-тюнинг GEELY в Минске


Ayaxminsk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На ветке "Панда из Минска" описание моего тест-драйва после чипования c Вашей помощью, что скажете Уважаемый Профи?

Есть-ли возможность что-то еще улучшить, ведь нет пределов совершенству, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте Андрей. Согласен, нет предела совершенству )).

Давайте начнем совершенствовать стиль управления автомобилем...

Джили с 1,3л далеко не турбодизель, поэтому 2000об.\мин. не для нее. Попрошу поправить меня, если это не так.

Попробуйте изменить стиль езды, про это я Вам и говорил на первой поездке. Раннее переключение передач - не способствует динамической езде. На любом автомобиле нужно согласование оборотов двигателя и тягового усилия, его можно добиться нажатием на педаль газа и правильно подобранной передаче. Ошибочно предполагать, что двигаясь с постоянной скоростью, въезжая на затяжной подъем, не нужно прибавлять газ. Ваша машина не знает, на какой передаче едет, это реализация КПП. Поэтому, все остальное - возложено на водителя. То, что динамика прибавилась, это не повод расслабляться )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Евгений!

"Ошибочно предполагать, что двигаясь с постоянной скоростью, въезжая на затяжной подъем, не нужно прибавлять газ" 

Может я непонятно выразил свои ощущения, но говорю именно о том что прибавляя газ машина не реагирует на дальнейшее открытие заслонки.

Треть нажатия педали - норма, дальнейшее нажатие ноль эмоций, а так как въезжаешь на затяжной подъем обязательно добавляешь газ, а обороты начинают падать хотя запас педали больше половины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще касаясь манеры вождения! В порядке хвастовства: стаж вождения 44 года, машины отечественные от запорожцев (низкообортистых), жигулей(высокоборотистых) и прочих волг, до разных иномарок включая AUDI А6 2,8 литра и рено твинго объемом 1,2 литра бензин. И сейчас при той же манере езды сравниваю солярис 1,4 и Geely 1,3.

По-этому считаю себя уже не "чайником". И хочется получать удовольствие от езды на новой машинке, а не быть просто "наездником"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, будем чтото думать - менять - тестировать).

Вот отзыв владельца о манере езды на Geely LC Cross:

...В режиме спокойной размеренной езды это диапазон 2100-2800. Это незагруженная машина с одним водителем.

Конечно, когда надо встроиться в поток на мкад или обогнать на трассе - там и до 4800-5000 бывает, кратковременно раскручиваю. Тогда с 30 до 100 за 7-8 сек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Да вот только беда, что реакции двигателя после 2800 об на дополнительное нажатие на педаль газа не

не происходит, то есть обороты можно набрать но только если педаль нажата где-то на одну треть и продолжать ее долго в этом положении держать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак на какой передаче эти 2800...? С пятой и не будет разгона!)))

И с каких это пор Жигули стали "высокооборотистыми"?))) Видимо, это кому сколько считается высокими обороты... Кому 4500 - 5500, а кому и 2800...

Никакая прошивка не поможет ездить в Вашем стиле... Только мотор большего литража или дизель под капотом!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак на какой передаче эти 2800...? С пятой и не будет разгона!)))
И с каких это пор Жигули стали "высокооборотистыми"?))) Видимо, это кому сколько считается высокими обороты... Кому 4500 - 5500, а кому и 2800...
Никакая прошивка не поможет ездить в Вашем стиле... Только мотор большего литража или дизель под капотом!))) 

 

В очередной раз пытаюсь объяснить: я не хочу вести спор и разводить демагогию о стиле езды и манере вождения.

Просто пытаюсь разобраться почему рено твинго 1,2 л, массса 1100кГ, солярис 1,4л, масса 1450кГ, Geely Lc cross 1,3 л,

масса 1200кГ, ведут себя по разному. У первых двух реакция на педаль газа на любой передаче весьма ощутима,

а у третьей хорошо реагирует только в начале открытия дроссельной заслонки, А споры о том на каких оборотах переключаться 

на повышенную передачу считаю занятием пустым. Нормальному водителю работа двигателя (опять же через педаль газа и звуком работы) подскажет вовремя ли он переключился.

Что же касается моей "джульки", чипование ясно показало, что на четвертой передаче машина стала вести себя нормально,

логика просто просит посмотреть и по возможности доработать 3-ю и 5-ую

  А насчет "оборотистости", могу сказать : -"Всякому овощу свое время" было время "Запорожцев" и "москвичей" потом наступило

время "жигулей", но для Вас, наверное, существует только время BMW и прочих ферари  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня стаж не 44 года... Всего 30.)))

Но поездил я и на Запорожцах, и на Москвичах, да и вообще на всех отечественных машинах, включая Ураган. Да и на многих-многих иностранках...)))

А ещё и теорию ДВС успел поизучать...

Но с Вами спорить, конечно же, не буду!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Вами и не пытался вступать в пустой спор как бы Вам этого не хотелось. Кстати у меня большие сомнения о Ваших фундаментальных знания по теории ДВС по той простой причине , что Вы даже не попытались порассуждать еще и о крутящем моменте, а не просто об оборотах двигателя.

Короче в этой теме, насколько я понял, обсуждается возможность, необходимость и результат чипования ЭБУ.

А для Ваших язвительных "изысков" существует раздел "Курилка", либо "Все обо всем"

Удачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...