Перейти к содержанию

Чип-тюнинг GEELY в Минске


Ayaxminsk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Все посты "выше" внимательно прочитаны. Вроде все понятно. Кроме одного "пунктика":"Машина будет с нормами Евро-2." Как это сопрягается с нормами СО при различных проверках на дороге и при прохождении техосмотра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Само собой, если осуществлен программно(в прошивке) и физически(выбит-вырезан-просверлен катализатор) перевод автомобиля на нормы ЕВРО-2 с более современных норм Евро-3,4 или 5, то после прошивки автомобиль будет выдавать в атмосферу несколько возросший уровень выбросов, чем до прошивки на ЕВРО-2. Выброс вредных веществ на таком автомобиле в любом случае укладывается в действующие E2 нормы, и эксплуатация автомобилей с системой выбросов Евро-2 разрешена. Масло масляное получилось)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то голова кругом и навыворот. Мы говорили только о программном изменении прошивки ЭБУ, или я что-то не так врубился? Соответственно и вопрос я задавал о выбросах токсичных вв после такого чип тюнингования, а Вы сейчас  упоминаете и физическое воздействие, или я читаю что-то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@300150, после прошивки на Евро-2 можно оставить сам катализатор (если он еще рабочий), содержание ВВ конечно увеличится в выхлопе, но будет не критично, авто пройдет Техосмотр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага конечно, вырежу катализатор, ты прошьешь, а в техпаспорте evro4 прописано, и как ты пройдешь? брехня, да конечно если 2 катализатора на месте то пофиг, А принудительно отключать лямду если она исправна не вижу смысла, согласен полностью, что топливные карты меняешь. Вопрос вы говорите что мощности по кобылам не добавляете, тогда вопрос почему когда движка от таеты имеет больше мощность чем тот же мотор от джили. Товарищ купил ховера джи 5 так прошивка росиян чтоб уйти от налогов 150 кобыл, лекго прошился на 180 как в китае цифры точные не помню.

а mk-ашки на делфи че не приежают? В списке не вижу кроме боша797...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжайте с Delphi , не вижу проблемы, можно  прошить и оставить на Евро4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В период с 19 по 30 декабря, скидки на процедуры chinacars 20%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i12.pixs.ru/storage/9/2/5/TESTedokjp_1367483_24591925.jpg

 

Заехали на диностенд, EX7 2.4 AT, гидрик неадекватно отреагировал на катки, поэтому, досконального замера не получилось...как и Lifan X60 CVT, у него вообще никак не вышло. В любом случае, из того что получилось видно где сток, а где тюнинг. Даже по этим показаниям разница очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i12.pixs.ru/storage/9/2/5/TESTedokjp_1367483_24591925.jpg

 

Заехали на диностенд, EX7 2.4 AT, гидрик неадекватно отреагировал на катки, поэтому, досконального замера не получилось...как и Lifan X60 CVT, у него вообще никак не вышло. В любом случае, из того что получилось видно где сток, а где тюнинг. Даже по этим показаниям разница очевидна.

А где сказано или написано что на этом ДВС  гидрики?Это копия движка 2AZ-FE.А  коробка DSI M78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...