Ayaxminsk Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Гидротрансформатор коробки не дал провести замер ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Гидротрансорматор коробки не дал провести замер )Спасибо.Теперь понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300150 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Уважаемые Господа!!! Несколько раз общался с Евгением. Так вот считаю человек весьма грамотный и реально подходит к решению конкретных проблем. В моем случае, по моей просьбе, подъехал по месту нахождения авто со всем необходимым ему оборудованием произвел необходимые операции (подключился к ЭБУ, снял данные) рассказал о дальнейших действиях. Из-за моей "неготовности" (просто побоялся исходя из принципа "не навреди") немедленно приступить к решению вопроса решение проблемы было отложено. Однако стоило набрать его номер телефона и человек сразу откликнулся с полной готовнойстью пойти на встречу (Машинка стоит в гараже из-за отсутствия зимней резины) подъехать и решить все вопросы. Вот только хотелось бы узнать стоит-ли заниматься этой проблемой если машинка прошла 2000 км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayaxminsk Опубликовано 23 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Андрей, у Вас редкая прошивка, стока на нее не существует у калибровщиков на сегодняшний момент. Идеальным вариантом считается : прочитать прошивку из блока, и уже откалиброванную прошить в блок. Читается прошивка из вскрытого блока, но это уже нюансы. Считав прошивку, её можно в любой момент по желанию восстановить обратно.НЕ прошив машину, она будет Вас по прежнему НЕ устраивать в некоторых моментах ))). п.с. А эти моменты САМИ не проходят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayaxminsk Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Наконец-то подключились и прочитали блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayaxminsk Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Хорошие новости: Выпущен модуль к редактору прошивок.В понедельник - вторник планируется заезд на диностенд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayaxminsk Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 В связи с погодными условиями ( снежок выпал - гололед ), принято было решение по отмене заезда на диностенд ввиду географичкской удаленности. Тест драйв мне понравился, Ну Андрей сам наверное расскажет что да как, когда оттестирует прошивку на затяжном подъеме и т.д., в общем, в тех моментах, которые его не устраивали в поведении машинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayaxminsk Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Что ж, с тестами закончено. https://www.drive2.ru/l/467218775599481211/Для минчан владельцев LC Cross, появилась возможность протестировать прошивку на своей машине ДО самого процесса перепрошивки. В результате, можно заранее именно на своей, ощутить поведение машины в разных режимах работы. Был куплен блок ЭБУ, прошит, и теперь перещелкнув разъем и не привлекая к работе родной блок, можно проехаться на уже прошитой машине, так сказать тест-драйв, и уже решить нужно ли это вам. График замера со стенда, выложу для ознакомления как только найдется желающий, оплачивает как правило мой профсоюз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Что ж, с тестами закончено. https://www.drive2.ru/l/467218775599481211/Для минчан владельцев LC Cross, появилась возможность протестировать прошивку на своей машине ДО самого процесса перепрошивки. В результате, можно заранее именно на своей, ощутить поведение машины в разных режимах работы. Был куплен блок ЭБУ, прошит, и теперь перещелкнув разъем и не привлекая к работе родной блок, можно проехаться на уже прошитой машине, так сказать тест-драйв, и уже решить нужно ли это вам. График замера со стенда, выложу для ознакомления как только найдется желающий, оплачивает как правило мой профсоюз.на ЕК7 нет случем ничего бодрого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayaxminsk Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Все делается по требованию). Давайте, сначала прочитаем Вашу ЕС7, а дальше уже разберемся ). Кстати, сегодня - аналагичный случай произошел с MG350 1,5 AT - как и с LС Cross... Снял блок, подключился с бубном, прочитал, отправил на калибровку - а такого софта редактор не знает ))). Отправили к разработчикам редактора - скоро добавят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.