300150 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Все посты "выше" внимательно прочитаны. Вроде все понятно. Кроме одного "пунктика":"Машина будет с нормами Евро-2." Как это сопрягается с нормами СО при различных проверках на дороге и при прохождении техосмотра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayaxminsk Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Само собой, если осуществлен программно(в прошивке) и физически(выбит-вырезан-просверлен катализатор) перевод автомобиля на нормы ЕВРО-2 с более современных норм Евро-3,4 или 5, то после прошивки автомобиль будет выдавать в атмосферу несколько возросший уровень выбросов, чем до прошивки на ЕВРО-2. Выброс вредных веществ на таком автомобиле в любом случае укладывается в действующие E2 нормы, и эксплуатация автомобилей с системой выбросов Евро-2 разрешена. Масло масляное получилось)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300150 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Что-то голова кругом и навыворот. Мы говорили только о программном изменении прошивки ЭБУ, или я что-то не так врубился? Соответственно и вопрос я задавал о выбросах токсичных вв после такого чип тюнингования, а Вы сейчас упоминаете и физическое воздействие, или я читаю что-то не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 @300150, после прошивки на Евро-2 можно оставить сам катализатор (если он еще рабочий), содержание ВВ конечно увеличится в выхлопе, но будет не критично, авто пройдет Техосмотр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayaxminsk Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antex Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Ага конечно, вырежу катализатор, ты прошьешь, а в техпаспорте evro4 прописано, и как ты пройдешь? брехня, да конечно если 2 катализатора на месте то пофиг, А принудительно отключать лямду если она исправна не вижу смысла, согласен полностью, что топливные карты меняешь. Вопрос вы говорите что мощности по кобылам не добавляете, тогда вопрос почему когда движка от таеты имеет больше мощность чем тот же мотор от джили. Товарищ купил ховера джи 5 так прошивка росиян чтоб уйти от налогов 150 кобыл, лекго прошился на 180 как в китае цифры точные не помню.а mk-ашки на делфи че не приежают? В списке не вижу кроме боша797... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayaxminsk Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Приезжайте с Delphi , не вижу проблемы, можно прошить и оставить на Евро4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayaxminsk Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 В период с 19 по 30 декабря, скидки на процедуры chinacars 20% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ayaxminsk Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 http://i12.pixs.ru/storage/9/2/5/TESTedokjp_1367483_24591925.jpg Заехали на диностенд, EX7 2.4 AT, гидрик неадекватно отреагировал на катки, поэтому, досконального замера не получилось...как и Lifan X60 CVT, у него вообще никак не вышло. В любом случае, из того что получилось видно где сток, а где тюнинг. Даже по этим показаниям разница очевидна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 http://i12.pixs.ru/storage/9/2/5/TESTedokjp_1367483_24591925.jpg Заехали на диностенд, EX7 2.4 AT, гидрик неадекватно отреагировал на катки, поэтому, досконального замера не получилось...как и Lifan X60 CVT, у него вообще никак не вышло. В любом случае, из того что получилось видно где сток, а где тюнинг. Даже по этим показаниям разница очевидна.А где сказано или написано что на этом ДВС гидрики?Это копия движка 2AZ-FE.А коробка DSI M78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.