Перейти к содержанию

Чип-тюнинг GEELY в Минске


Ayaxminsk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Чип-тюнинг GEELY в Минске.

Делаю компьютерную диагностику, смену программного обеспечения GEELY.

После прошивки измененным программным обеспечением, машина становится полноценной альтернативой именитым брендам - на которые похожа внешне :)

Тел. +375 296 513 089 Евгений

 

http://ssangyong-chip.by/drugie-modeli/chip-tjuning-geely/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Машина острее реагирует на педаль газа, пропадают пинки при переключении передач , работа кондиционера не забирает потенциал мощности. Расход снижается на 0,5л, это уже проверено. Конечно, при условии сохранения прежнего стиля езды.

200 рублей (2 000 000 руб. старыми) не большая цена для репрога, учитывая что больше не нужно будет беспокоиться о ремонте EGR, катализатора и ДК2. Сам по себе репрог направлен на повышение комфорта и безопасности при передвижении на машине. "Кобыл" лишних - ну никак не добавить без "железного" вмешательства в комплектацию и работу двигателя. Если начать форсировать ДВС, пристраивать турбину или ставить компрессор - не лучше ли сменить машину?

Слухи о повышении мощности не лишены основания, но это только за счет закрытия клапана ЕГР, машина перестает получать дозу выхлопных газов на впуске, контроль за выхлопом делегируется от переменных показаний кислородного датчика ДК2 к топливным картам, прописанным в теле самой прошивки, которые имеют оптимально настроенные УОЗ и другие факторы. Лошадиные силы не добавляются - они высвобождаются из искусственно созданных в угоду евронорм условий. Топливо использовать АИ-95.

На гарантии изменение в прошивке никак не отражается, софт остается прежним, изменения касаются только калибровок. Конечно, дилерам о прошивке машины говорить не стоит, так как тем самым у них появится лишний козырь против Вас, дающий право отказать в гарантии при треснувшем ЛКП или оптики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Машина острее реагирует на педаль газа, пропадают пинки при переключении передач , работа кондиционера не забирает потенциал мощности.
Всё мы это знаем.

Ну мало на российском форуме белорусов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо. Ветка ведь для Беларуси, более 150 просмотров, несколько обращений по телефону. Не густо ) Маленькая деталь - у нас есть сброчный цех в Борисове, немало Emgrand на улицах и дорогах. Многим интересно, но еще больше владельцев подчас и не в курсе о возможности раскрытия потенциала своей машины. Как-то так, если объявление ущемляет интересы, либо конкурирует (в чем я сомневаюсь)в этом направлении - я спокойно отнесусь к закрытию темы.

В свою очередь, отмечу, что располагаю в достаточной степени оборудованием и опытом в работе с ЭБУ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ayaxminsk, Простой совет, хочешь клиентов - сделай скидку для форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет?
Для форумчан, при упоминании ( есть ведь и другие предложения от меня ), скидка 10% от заявленной стоимости.
Работаю официально, с оформлением приходно-расходных документов, недельный манибэк ( -20% ). Мало быть просто хорошим парнем, нужно ещё и налоги платить в любом случае, поэтому и скобки.

 

Отредактировано для простоты рассчетов.

Изменено пользователем Ayaxminsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ayaxminsk, ну заодно продвигай данный Клуб у себя))) Назовемся - Джили Клаб СНГ)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что тут называть или менять :ay: Ищущий всегда найдет! Но народ направлять сюда нужно - большая база для обмена опытом в эксплуатации. :dk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сентябре стал владельцем GEELY LC Cross из салона на Кольцова в Минске. И вот вопрос: двигун 1,3л, у соляриса 1,4л, а в тяге разница "земля " и "небо" садишься на соляриса и чувствуешь машина "летит" садишься на жульку и на 4-ой еле - еле набираешь и обороты и скорость. И это при очевидной разнице в массе. Задал этот вопрос при первом ТО и услышал невнятные бормотания про обкатку и топливные карты которые должны чего-то "устаканиться". Может-ли хоть немного помочь перепрошивка? И как это повлияет на содержании выхлопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина будет с нормами Евро-2. Все прелести того что будет - выше в сообщениях, указаны для всей линейки марки.

А Солярис вероятнее всего уже прошит модифицированной прошивкой ). Не всё так хорошо и у них (Солярисов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...