Приехал SC7 с проблемой разряда АКБ за сутки. Проверил зарядку- 14в. Проверил потребление тока: заглушил двигатель, отсоединил минусовую клемму с АКБ и подключил в цепь тестер - 30мА. Всё в порядке. Накинул клемму запустил двигатель, заглушил и не снимая клеммы вставил в цепь тестер и только после этого отсоединил клемму. Потребление тока- 720мА, это слишком много! Потребителем оказалось главное реле ECM ( модуля управления двигателем ). После выключения замка зажигания реле через 20 сек. на холодном и через 10 мин. на прогретом двигателе должно выключаться.
Вопрос
Analitic2014
Приехал SC7 с проблемой разряда АКБ за сутки. Проверил зарядку- 14в. Проверил потребление тока: заглушил двигатель, отсоединил минусовую клемму с АКБ и подключил в цепь тестер - 30мА. Всё в порядке. Накинул клемму запустил двигатель, заглушил и не снимая клеммы вставил в цепь тестер и только после этого отсоединил клемму. Потребление тока- 720мА, это слишком много! Потребителем оказалось главное реле ECM ( модуля управления двигателем ). После выключения замка зажигания реле через 20 сек. на холодном и через 10 мин. на прогретом двигателе должно выключаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.