ТимоХа0 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Кстати щас в отзывах нашёл у кого то при 30000 головка лопнула, жаль там нет контактов спросить как решил проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Народ а подскажите какие аналоги на гбц 2.0 механика или где купить б.у или новую в Москве новую найти не могу говорят что больше поставлятся не будет((Но это Казахстан по ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Вобщем поискал инфу, а проблема то существует и серьёзная. По отзыву одного Иксовода, столкнувшигося с этим, проблема лопающихся ГБЦ "разность металов деталей головы". Материал "технологической пробки" чугун, когда как сама "башка", как вы знаете из алюминия. Вопрос к тому, кто в теме, где эта пробка находится??? Я её вижу на фото одну и её функции мне не известны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Но это Казахстан по ходуА слово "авторазбор", ты считаешь по-Казахски пишется так же??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 А слово "авторазбор", ты считаешь по-Казахски пишется так же??? У российских операторов сотовой связи НЕТ кода 702 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Лопнула головка и трещина ушла к трубке направляющей....Она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТимоХа0 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Она? Именно там только трещина у меня в левую направляющую ушла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТимоХа0 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Народ а может я туплю но задам: как вообще определить что у меня под капотом стоит может по вин коду есть какие нибудь сайты чтоб узнать что у меня за агрегат стоит? Заезжал к официалам так они также по электронному каталогу сказали что мне подойдёт только 1016050975 и в чем различие от 1016052495 они не знают так как в наличии их почти не было и сравнить они не додумались )) показал им старую голову, сделали фото надписей типа jl 4g24/20 и ещё пару наборов цифр которые набиты и все сказали что узнают позвонят. У них заказать гбц можно ждать от 20 дней, но блин а вдруг придёт и не та(( Ппц уже голова взрывается да и без машины худо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Тимоха, ну если уж оффициалы не то привезут, тогда вобще швах! А вобще парни, дaвайте по активнее в этом вопросе! Может у кого есть возможность получить у опытных мотористов консультации по поводу этой пробки, и отписаться здесь! Возможно проблему можно предовратить или будем как "овцы на заклание идти" и ждать трещину!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 @Yurich 56, Технологические пробки на ГБЦ и БЦ - это просто заглушки технологических отверстий. Данные отверстия нужны при литье этих деталей, имеющих внутри достаточно много различных каналов, и именно для того, что бы получить эти самые каналы. Затем, после обработки деталей, эти отверстия глушатся. За 20 лет ремонта двигателей я ни разу (!) не видел технологические пробки из чугуна. Они всегда стальные. Не исключаю, что китайцы могли влупить и чугун, но что-то с трудом верится. На БЦ этих пробок, обычно 4-5 штук. На ГБЦ, обычно, 1 штука, с заднего торца (со стороны КПП) Пробка, которая видна на фото - стальная. Тоже можно считать технологической. С какой целью в этом месте она сделана - не могу сказать хотя и встречались подобные. Скорее всего - для упрощения литья. И да ... Материал технологической пробки,а так же и металл клапанных направляющих втулок (сталь) не может быть причиной этих трещин. На всех серийных моторах эти втулки и пробки - из стали. Термическое расширение алюминия гораздо больше, чем у чугуна и стали, а значит скорее втулка/пробка вылетит из посадочного места, чем разорвет его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.