Перейти к содержанию

Двигатель устройство и диагностика.


Analitic2014
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пробег 40К двигатель на 2000 об/мин начинает дергаться, ошибок не вылазит, подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

  Kostyan сказал:

ошибок не вылазит, подскажите куда копать?
Хоть ошибок нет, всё равно нужна диагностика, хотя бы ЭЛМкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2017 в 12:59, Kostyan сказал:

Пробег 40К двигатель на 2000 об/мин начинает дергаться, ошибок не вылазит, подскажите куда копать?

К вменяемому диагносту вам, милейший! А у такого не только мотор-тестер, но осциллограф для проверки ИКЗ, и если надо дымогенератор для проверки целостности соеденений впускного тракта. А здесь гадалок нет, но даже они у вас спросят под нагрузкой или без неё у вас "...двигатель на 2000 об/мин начинает дергаться", холодный или прогретый у вас ".... двигатель на 2000 об/мин начинает дергаться" и т. д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. На моей машине задняя часть двигателя с правой стороны в моторном масле и стало капать на пол. Непонятно откуда подтекает, уровень в норме, где неплотность, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,уважаемые джиливоды. возникла проблемка ,сломался кронштейн крепления кожуха над двигателем ,номер на детальки  GC-1DV   52300901854822 ,но ни на одном сайте запчастей номеров таких нет,подскажите как решить проблемку                    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой картинке нет похожего?

post-6336-0-86210700-1537960521_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее, кожух сверху НАД двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще кронштейн там? Там кожух на четырех шпильках, ввинченных в корпус движка. У меня давно одна сломалась у конца, надо высверливать. Я забил и так езжу, трех хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая же история ,одна шпилька давно сломалась ввинченая в корпус ближняя правая,а дальняя правая шпилька к кронштейну прикручена,а кронштен прикручен к корпусу двигателя. дак этот кронштейн и сломался.  сейчас осталось две живых шпильки и те обе с левой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ЗДЕСЬ увидишь то, что надо. Или сделай фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...