Jump to content

Пара вопросов по КПП


 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Первая неисправность очень похоже описана в одной из тем:

"У меня машина 12 года пробег 40 т .тоже появлялся шум в коробке .а точней шелест на третье четвертой и пятой передачах .особенно при торможении двигателем . устранил подтяжкой подшибника вала ( открутил круглый лючек у коробки и подтягул .очень слабо было )сменил масло .но налил чуть больше уровня примерно на 0.5-0.7л через сапун где миханизм переключения передач .и шума не стало .а уж перед этим начитавшись форума хотел снимать коробку и менять подшибники .советую начать с малого"

У меня такая же точно ерунда. До 60 разгоняешься, скорость выключаешь и очень хорошо становится слышно посторонний шум, "шелест", хз как точнее описать.

В мануале не нашёл описания как подтягивать этот подшипник, в инете вроде как не сложно (колесо открутил, крышку снял...), но самому как-то боязно лезть (не очень в машинах понимаю, только по мелочи) + ключи с показаниями усилия затягивания + порядок затягивания... Кто-нить может подсказать пошаговую инструкцию как это всё сделать или направить на СТО где мастера ТОЧНО могут делать такую операцию? Я сам из Екб.

Вопрос 2: заднюю передачу включаю через 1ую иначе она включается с хрустом. Двойной выжим и задержка перед включением - особо не спасают. Видимо проблема с синхронизаторами, но как её решить? Кто-нить лечил такую болезнь у себя?

Link to comment
Share on other sites


Доброго времени суток.

Первая неисправность очень похоже описана в одной из тем:

"У меня машина 12 года пробег 40 т .тоже появлялся шум в коробке .а точней шелест на третье четвертой и пятой передачах .особенно при торможении двигателем . устранил подтяжкой подшибника вала ( открутил круглый лючек у коробки и подтягул .очень слабо было )сменил масло .но налил чуть больше уровня примерно на 0.5-0.7л через сапун где миханизм переключения передач .и шума не стало .а уж перед этим начитавшись форума хотел снимать коробку и менять подшибники .советую начать с малого"

У меня такая же точно ерунда. До 60 разгоняешься, скорость выключаешь и очень хорошо становится слышно посторонний шум, "шелест", хз как точнее описать.

В мануале не нашёл описания как подтягивать этот подшипник, в инете вроде как не сложно (колесо открутил, крышку снял...), но самому как-то боязно лезть (не очень в машинах понимаю, только по мелочи) + ключи с показаниями усилия затягивания + порядок затягивания... Кто-нить может подсказать пошаговую инструкцию как это всё сделать или направить на СТО где мастера ТОЧНО могут делать такую операцию? Я сам из Екб.

Вопрос 2: заднюю передачу включаю через 1ую иначе она включается с хрустом. Двойной выжим и задержка перед включением - особо не спасают. Видимо проблема с синхронизаторами, но как её решить? Кто-нить лечил такую болезнь у себя?

http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/90-regulirovka-podshipnikov-korobki/

http://www.geely-club.com/forum/topic/7842-problema-s-pereklyucheniem-peredach-mkpp-prichiny/page-1

пользуйтесь поиском всё давно описано!

темы плодить смысла нет

Link to comment
Share on other sites

Благодарю что ткнули носом :) Вот только по второму вопросу пока не нашёл про хруст. И разобраться где этот самый динамо ключ взять. Ещё вопрос: в базе знаний написано что "Одеваем колесо на ступицу и прокручиваем его на пару оборотов(при выключенной передаче)." В тоже время по ссылке из коментов написано "Колесо лучше проворачивать на 5-ой передаче." Где правда?

Link to comment
Share on other sites

Благодарю что ткнули носом :) Вот только по второму вопросу пока не нашёл про хруст. Вот только бы разобраться где этот самый динамо ключ взять. Ещё вопрос: в базе знаний написано что "Одеваем колесо на ступицу и прокручиваем его на пару оборотов(при выключенной передаче)." В тоже время по ссылке из коментов написано "Колесо лучше проворачивать на 5-ой передаче." Где правда?

пятая передача прямая! поэтому тестим именно подшипники на затяжку на пятой а не люфт в шестернях ..... имхо както так

Link to comment
Share on other sites

пятая передача прямая! поэтому тестим именно подшипники на затяжку на пятой а не люфт в шестернях ..... имхо както так

Вообще-то, как бы четвертая передача прямая... А пятая - повышающая...

Что, собственно, и подтверждается передаточными числами нашей КПП, которые записаны в документации по ремонту.

 

До 60 разгоняешься, скорость выключаешь и очень хорошо становится слышно посторонний шум, "шелест", хз как точнее описать.

Если скорость выключаешь, то причем здесь КПП? Она шумит при сбросе газа, но при включенной передаче! А без КПП может шуметь подшипники ступиц, резина (колеса), подклинившие суппорты и т.д.

 

По второму вопросу - на задней передаче нет синхронизаторов! Так что проблема не в них...))) Точно!

Link to comment
Share on other sites

2. для начала отрегулировать сцепление правильно.

Link to comment
Share on other sites

2. для начала отрегулировать сцепление правильно.

 

На ТО2 регулировали, регулировали, да не вырегулировали :) На самом деле что-то пытались, но нифига не помогло. Хотя самому попробовать залезть тоже можно. А с хреново отрегулированным сцеплением все передачи бы включались плохи или нет? Про остальные нормально включаются.

Link to comment
Share on other sites

@Pinbalist, на передачах, которые вперед, есть синхронизаторы и они спасают положение, когда сцепа не очень хорошо отрегулирована. А вот на ЗХ синхрона нет. 

Link to comment
Share on other sites

Звонил ОД и заезжал на пару СТО везде сказали что этот подшипник не подтягивается, а меняется. Какие будут мнения?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...