Pinbalist Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Доброго времени суток.Первая неисправность очень похоже описана в одной из тем:"У меня машина 12 года пробег 40 т .тоже появлялся шум в коробке .а точней шелест на третье четвертой и пятой передачах .особенно при торможении двигателем . устранил подтяжкой подшибника вала ( открутил круглый лючек у коробки и подтягул .очень слабо было )сменил масло .но налил чуть больше уровня примерно на 0.5-0.7л через сапун где миханизм переключения передач .и шума не стало .а уж перед этим начитавшись форума хотел снимать коробку и менять подшибники .советую начать с малого"У меня такая же точно ерунда. До 60 разгоняешься, скорость выключаешь и очень хорошо становится слышно посторонний шум, "шелест", хз как точнее описать.В мануале не нашёл описания как подтягивать этот подшипник, в инете вроде как не сложно (колесо открутил, крышку снял...), но самому как-то боязно лезть (не очень в машинах понимаю, только по мелочи) + ключи с показаниями усилия затягивания + порядок затягивания... Кто-нить может подсказать пошаговую инструкцию как это всё сделать или направить на СТО где мастера ТОЧНО могут делать такую операцию? Я сам из Екб.Вопрос 2: заднюю передачу включаю через 1ую иначе она включается с хрустом. Двойной выжим и задержка перед включением - особо не спасают. Видимо проблема с синхронизаторами, но как её решить? Кто-нить лечил такую болезнь у себя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Доброго времени суток.Первая неисправность очень похоже описана в одной из тем:"У меня машина 12 года пробег 40 т .тоже появлялся шум в коробке .а точней шелест на третье четвертой и пятой передачах .особенно при торможении двигателем . устранил подтяжкой подшибника вала ( открутил круглый лючек у коробки и подтягул .очень слабо было )сменил масло .но налил чуть больше уровня примерно на 0.5-0.7л через сапун где миханизм переключения передач .и шума не стало .а уж перед этим начитавшись форума хотел снимать коробку и менять подшибники .советую начать с малого"У меня такая же точно ерунда. До 60 разгоняешься, скорость выключаешь и очень хорошо становится слышно посторонний шум, "шелест", хз как точнее описать.В мануале не нашёл описания как подтягивать этот подшипник, в инете вроде как не сложно (колесо открутил, крышку снял...), но самому как-то боязно лезть (не очень в машинах понимаю, только по мелочи) + ключи с показаниями усилия затягивания + порядок затягивания... Кто-нить может подсказать пошаговую инструкцию как это всё сделать или направить на СТО где мастера ТОЧНО могут делать такую операцию? Я сам из Екб.Вопрос 2: заднюю передачу включаю через 1ую иначе она включается с хрустом. Двойной выжим и задержка перед включением - особо не спасают. Видимо проблема с синхронизаторами, но как её решить? Кто-нить лечил такую болезнь у себя?http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/90-regulirovka-podshipnikov-korobki/http://www.geely-club.com/forum/topic/7842-problema-s-pereklyucheniem-peredach-mkpp-prichiny/page-1пользуйтесь поиском всё давно описано!темы плодить смысла нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinbalist Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Благодарю что ткнули носом Вот только по второму вопросу пока не нашёл про хруст. И разобраться где этот самый динамо ключ взять. Ещё вопрос: в базе знаний написано что "Одеваем колесо на ступицу и прокручиваем его на пару оборотов(при выключенной передаче)." В тоже время по ссылке из коментов написано "Колесо лучше проворачивать на 5-ой передаче." Где правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Благодарю что ткнули носом Вот только по второму вопросу пока не нашёл про хруст. Вот только бы разобраться где этот самый динамо ключ взять. Ещё вопрос: в базе знаний написано что "Одеваем колесо на ступицу и прокручиваем его на пару оборотов(при выключенной передаче)." В тоже время по ссылке из коментов написано "Колесо лучше проворачивать на 5-ой передаче." Где правда?пятая передача прямая! поэтому тестим именно подшипники на затяжку на пятой а не люфт в шестернях ..... имхо както так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 пятая передача прямая! поэтому тестим именно подшипники на затяжку на пятой а не люфт в шестернях ..... имхо както такВообще-то, как бы четвертая передача прямая... А пятая - повышающая...Что, собственно, и подтверждается передаточными числами нашей КПП, которые записаны в документации по ремонту. До 60 разгоняешься, скорость выключаешь и очень хорошо становится слышно посторонний шум, "шелест", хз как точнее описать.Если скорость выключаешь, то причем здесь КПП? Она шумит при сбросе газа, но при включенной передаче! А без КПП может шуметь подшипники ступиц, резина (колеса), подклинившие суппорты и т.д. По второму вопросу - на задней передаче нет синхронизаторов! Так что проблема не в них...))) Точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 2. для начала отрегулировать сцепление правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinbalist Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 2. для начала отрегулировать сцепление правильно. На ТО2 регулировали, регулировали, да не вырегулировали На самом деле что-то пытались, но нифига не помогло. Хотя самому попробовать залезть тоже можно. А с хреново отрегулированным сцеплением все передачи бы включались плохи или нет? Про остальные нормально включаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @Pinbalist, на передачах, которые вперед, есть синхронизаторы и они спасают положение, когда сцепа не очень хорошо отрегулирована. А вот на ЗХ синхрона нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pinbalist Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Звонил ОД и заезжал на пару СТО везде сказали что этот подшипник не подтягивается, а меняется. Какие будут мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 @Pinbalist, какой "этот" ?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.