Перейти к содержанию

Отзыв с Нефтегорск


Ink
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Приобрёл себе emgrand 7 FE-3 в конце июня 2016 комплектация Comfort 1.5 На сегодняшний момент пробег 6 300 км. Только что приехал с Адлера. Машиной доволен но есть небольшое "но", скрип от заглушки в средней части панели, там где у раньше часы были. Что касаемо расхода то на пробег к морю и обратно потратил 341 литр 95-го (по чекам) на 4 200 км. Расход по прямой составлял от 5,6 до 7,5 л/100км при скорости 100-110 км/ч 5-я передача, а вот в серпантинах 19-21 л. на сотню, там только 2 и 3 передачи. Бортовик показаниями по остатку хода порадовал на прямо дистанции, при определённом пробеге, показывал на полный бак 830км. а вот после пути от Лазаревского до Сочи на полный бак показал 470км :ca: .О функции помощи при трогании в гору узнал только на Сочинских серпантинах в пробке, вещь отменная но нужно к ней привыкать так как в крутую горку, уклон приблизительно 15 градусов, она не даёт авто тронутся в перёд и покатится назад примерно 2 секунды. Кондиционер справляется нормально с жарой до 27, а выше приходится по максимуму накручивать регулятор. Думаю что тонировка поможет немного. 

 

У меня есть небольшой вопрос ко владельцам FE-3. Кто нибудь проходил ТО-0? Вам масляный фильтр меняли? А то у меня получилась такая ситуация. Подошло время ТО, записался, поехал а там выяснилось что у них до сих пор нет фильтров и соответственно ТО не провели но печати поставили в сервисной книжке до того как выяснили что нет запчастей. Я в недоразумении уехал домой. Через неделю перезвонили и сказали что фильтров нет даже в Москве, но мол мне ТО защитано и машина остаётся на гарантии, благо я им ни копейки не заплатил (ТО-0 бесплатно вышло). Но терзают сомнения правильно ли это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну вообще фильтр после обкатки менять так-то надо, после обкатки больше всего дерьма собирается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынуть картридж, снять с него размеры .. и поискать по каталогам на спецтехнику и грузовики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну не может быть, чтобы были проблемы с маслянным фильтром на новый Эмгранд, я вот почему то уверен что старый подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KotVadim, не, там конструктив совершенно другой: у фильтра заменяется только фильтрующий элемент, бумажка ..

 

типа такого:

 

post-16006-0-51401300-1470428088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про фильтр имел ввиду, с чего это вдруг старый то не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я про фильтр, масляный .. теперь такого типа применяется (на картинке выше), без корпуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про фильтр имел ввиду, с чего это вдруг старый то не подходит?

Дело в том, что в модели 2016 года поменялся мотор либо его просто модифицировали. В моделях FE-1 и FE-2 был двигун CVVT, а FE-3 поставили DVVT. Не знаю на сколько кардинально они отличаются, но вот система с масляным фильтром другая. Старый фильтр имеет код 1136000118, а новый 1016050822. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а новый 1016050822.
Его даже в инет магазинах нет, засада однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...