Jump to content

Потемнело масло после замены.


 Share

Recommended Posts

Приветствую всех! Поменял масло на ТО 40000 у оф . дилера (масло привёз своё "Shell Helix Ultra — 5W40", на протяжении всего срока эксплуатации пользуюсь этим маслом, в эту замену масло брал в "Юлмарте"),при заливке масла ,как потом оказалось перелили гр.200, сегодня решил откачать лишнее масло шприцом через трубку щупа, так вот масло оказалось довольно тёмным(я сливал его в пластиковую бутылочку),хотя при проверке на щупе оно выглядит довольно светлым, суть в том что после замены проехал всего 500км, я считаю что масло конечно должно темнеть ну скажем после пробега 1000-1500км, потемнело значит моет,но не слишком ли рано, друзья какие мысли есть по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites


 

 


брал в "Юлмарте"
У нас в Кирове нет этого магазина, но там частенько продают подделку.

Я бы сменил масло пока кольца поршневые не закоксовало.

Link to comment
Share on other sites

У нас в Кирове нет этого магазина, но там частенько продают подделку.

Я бы сменил масло пока кольца поршневые не закоксовало.

 

По всем признакам,масло было "не палёным" сравнивал с канистрой которые продавал оф дилер, как бы по отзывам слышал что Юлмарт не продаёт "палёные" масла (про остальные товары не знаю) ,вот наткнулся на такую статью:http://www.hondavodam.ru/statji/pochemu-cherneet-maslo.html

Link to comment
Share on other sites

Масло темнеет не от того что моет (мыть в закрытом двиге нечего) но от частичного попадания в картер выхлопных газов через неплотности пары поршень кольца. 

Обычно на новых двигах масло теменеет не сразу. На старых двигателях быстрее. 

На моей машине первые 30-40 тыч км. масло темнело не сразу и не сильно. После стало темнеть быстрее. Думаю связано с естественным износом. 

 

Часто масло меняет цвет в первые километры использования при рабочих температурах, далее масло не будет так быстро  темнеть... 

Думаю париться не стоит. 

Link to comment
Share on other sites

Потом почитал статью ... улыбнуло это: 

 

Во-вторых, интенсивность потемнения масла зависит от состояния двигателя автомобиля. Если двигатель грязный, масло почернеет быстрее, если чистый, - медленнее.

 

А откуда грязный двигатель???? 

 

А почему а КПП масло не меняют по 60-120тыч ??? потому что в закрытой системе нечем загрезнять масло.. 
 

Link to comment
Share on other sites

У меня второй авто- ланос пробег около 250 тыч. масло кушает потихзоньку гдето по литру на 5 тыч. Масло заливаю Лукойл полусинтетику - недавно менял кольца поршневые и колпачки - двиг чистый - но масло все равно после ремонта темнеет и малек поджирает - от износа никак не уйдешь пока не будешь точить двиг. 

Link to comment
Share on other sites

Масло темнеет не от того что моет (мыть в закрытом двиге нечего) но от частичного попадания в картер выхлопных газов через неплотности пары поршень кольца. 

Обычно на новых двигах масло теменеет не сразу. На старых двигателях быстрее. 

На моей машине первые 30-40 тыч км. масло темнело не сразу и не сильно. После стало темнеть быстрее. Думаю связано с естественным износом. 

 

Часто масло меняет цвет в первые километры использования при рабочих температурах, далее масло не будет так быстро  темнеть... 

Думаю париться не стоит. 

Спасибо за ответ. Возникает мысль- потемнение вызвано остатками старого масла, ведь сливая масло через сливное отверстие ,в двигателе остаётся 200-250 гр. старого.

Link to comment
Share on other sites

Потом почитал статью ... улыбнуло это: 

 

Во-вторых, интенсивность потемнения масла зависит от состояния двигателя автомобиля. Если двигатель грязный, масло почернеет быстрее, если чистый, - медленнее.

 

А откуда грязный двигатель???? 

 

А почему а КПП масло не меняют по 60-120тыч ??? потому что в закрытой системе нечем загрезнять масло.. 

 

Link to comment
Share on other sites

Володя!Не забивай себе голову.Если на щупе цвет масла светлый-всё ОК.Во первых,при сливе масла остаются в картере в щелях пазухах старое.И ,ещё.Многое зависит от того,как СЛИВАЛИ МАСЛО ИЗ КАРТЕРА.а ИМЕННО,СЕЙЧАС МНОГИЕ СЕРВИСЫ,ВКЛЮЧАЯ НЕ БОЛЬШИХ,ЧТО-БЫ НЕ ЗАНИМАТЬ ПОДЪЁМНИК.меняют масло,как мы называли-половым способом.А именно,подкатывают к машине отсос,вставляют шланг в трубку щупа,и отсасывают масло из картера.При этой методике в картере остаётся порядка 0.5 литров старого масла.Оно-то и меняет немного цвет нового.Недавно,мне на даче понадобилась отработка.Я заехал в местный сервис(2 подъёмника),и попросил отлить мне отработки.И был удивлён,когда меня подвели к отсосу.

Link to comment
Share on other sites

Володя!Не забивай себе голову.

Спасибо! Стараюсь! В то же время думаю,если бы не сливал масло в пластиковую бутылку,наверное и темы этой невозникло ,т.к  на щупе масло слегка потемневшее,как говориться-"меньше знаешь-спокойнее спишь"!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...