володя николаевич Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Приветствую всех! Поменял масло на ТО 40000 у оф . дилера (масло привёз своё "Shell Helix Ultra — 5W40", на протяжении всего срока эксплуатации пользуюсь этим маслом, в эту замену масло брал в "Юлмарте"),при заливке масла ,как потом оказалось перелили гр.200, сегодня решил откачать лишнее масло шприцом через трубку щупа, так вот масло оказалось довольно тёмным(я сливал его в пластиковую бутылочку),хотя при проверке на щупе оно выглядит довольно светлым, суть в том что после замены проехал всего 500км, я считаю что масло конечно должно темнеть ну скажем после пробега 1000-1500км, потемнело значит моет,но не слишком ли рано, друзья какие мысли есть по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 брал в "Юлмарте"У нас в Кирове нет этого магазина, но там частенько продают подделку.Я бы сменил масло пока кольца поршневые не закоксовало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 У нас в Кирове нет этого магазина, но там частенько продают подделку.Я бы сменил масло пока кольца поршневые не закоксовало. По всем признакам,масло было "не палёным" сравнивал с канистрой которые продавал оф дилер, как бы по отзывам слышал что Юлмарт не продаёт "палёные" масла (про остальные товары не знаю) ,вот наткнулся на такую статью:http://www.hondavodam.ru/statji/pochemu-cherneet-maslo.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Масло темнеет не от того что моет (мыть в закрытом двиге нечего) но от частичного попадания в картер выхлопных газов через неплотности пары поршень кольца. Обычно на новых двигах масло теменеет не сразу. На старых двигателях быстрее. На моей машине первые 30-40 тыч км. масло темнело не сразу и не сильно. После стало темнеть быстрее. Думаю связано с естественным износом. Часто масло меняет цвет в первые километры использования при рабочих температурах, далее масло не будет так быстро темнеть... Думаю париться не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Потом почитал статью ... улыбнуло это: Во-вторых, интенсивность потемнения масла зависит от состояния двигателя автомобиля. Если двигатель грязный, масло почернеет быстрее, если чистый, - медленнее. А откуда грязный двигатель???? А почему а КПП масло не меняют по 60-120тыч ??? потому что в закрытой системе нечем загрезнять масло.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 У меня второй авто- ланос пробег около 250 тыч. масло кушает потихзоньку гдето по литру на 5 тыч. Масло заливаю Лукойл полусинтетику - недавно менял кольца поршневые и колпачки - двиг чистый - но масло все равно после ремонта темнеет и малек поджирает - от износа никак не уйдешь пока не будешь точить двиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Масло темнеет не от того что моет (мыть в закрытом двиге нечего) но от частичного попадания в картер выхлопных газов через неплотности пары поршень кольца. Обычно на новых двигах масло теменеет не сразу. На старых двигателях быстрее. На моей машине первые 30-40 тыч км. масло темнело не сразу и не сильно. После стало темнеть быстрее. Думаю связано с естественным износом. Часто масло меняет цвет в первые километры использования при рабочих температурах, далее масло не будет так быстро темнеть... Думаю париться не стоит. Спасибо за ответ. Возникает мысль- потемнение вызвано остатками старого масла, ведь сливая масло через сливное отверстие ,в двигателе остаётся 200-250 гр. старого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Потом почитал статью ... улыбнуло это: Во-вторых, интенсивность потемнения масла зависит от состояния двигателя автомобиля. Если двигатель грязный, масло почернеет быстрее, если чистый, - медленнее. А откуда грязный двигатель???? А почему а КПП масло не меняют по 60-120тыч ??? потому что в закрытой системе нечем загрезнять масло.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Володя!Не забивай себе голову.Если на щупе цвет масла светлый-всё ОК.Во первых,при сливе масла остаются в картере в щелях пазухах старое.И ,ещё.Многое зависит от того,как СЛИВАЛИ МАСЛО ИЗ КАРТЕРА.а ИМЕННО,СЕЙЧАС МНОГИЕ СЕРВИСЫ,ВКЛЮЧАЯ НЕ БОЛЬШИХ,ЧТО-БЫ НЕ ЗАНИМАТЬ ПОДЪЁМНИК.меняют масло,как мы называли-половым способом.А именно,подкатывают к машине отсос,вставляют шланг в трубку щупа,и отсасывают масло из картера.При этой методике в картере остаётся порядка 0.5 литров старого масла.Оно-то и меняет немного цвет нового.Недавно,мне на даче понадобилась отработка.Я заехал в местный сервис(2 подъёмника),и попросил отлить мне отработки.И был удивлён,когда меня подвели к отсосу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Володя!Не забивай себе голову.Спасибо! Стараюсь! В то же время думаю,если бы не сливал масло в пластиковую бутылку,наверное и темы этой невозникло ,т.к на щупе масло слегка потемневшее,как говориться-"меньше знаешь-спокойнее спишь"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.