Vet_t Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Спасибо за советы! Буду разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЧ Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Спасибо за советы! Буду разбираться.Виталий,у меня сходная ситуация с вибрацией - начинается где-то в районе 110 и проходит около 130. Больше не разгонял-обкатка.Вообще ,несколько настораживает все это-автомобили одинаковые у нас.Пожалуйста,по результатам научных изысканий отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerf70001 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Поздравляю, земеля! Сам буду брать такой, только на вариаторе. Предыдущий эмгранд был тоже на вариаторе - теперь сравню )) Правда придётся брать бежевый, а хотелось белый (((, но как говориться, малчык хотэл бэлый, но бэжэвый тоже сойдёт...))) Еще раз мои поздравления и не гвоздя ни жезла!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЧ Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 А зачем на гарантийной машине менять колеса местами?Причина то есть какая то? И она не исчезнет никуда. Бить не будет, но проблема останется.Нужно просто поменять проблемные колеса на новые и все.В общем,на первом ТО,выяснилась причина биения,без снятия колес,балансировки в "ноль" и хрустального шара-просто подняли автомобиль на подъемнике вместе со мной и скомандовали:"заводи,третья передача,газ плавно,стоп,балансировка здесь не поможет".И спустили с небес на землю,и показали пальцем,и открылась мне ИСТИНА.На левом и правом передних колесах протекторы деформированы "пятном" -простой машины в салоне,резина-отстой.На задних колесах все хорошо-зад намного легче переда.Парень в сервисе с головой на месте головы,а не как обычно.А то балансировки,шмалансировки...Да,пока поменяли зад с передом-прошло.С сервис-инженером пообщаться не получилось,в выходные у него выходные,а в будние дни мне проблематично.Подобные явления случаются почти со всеми брендами,на которые ставят г резину.Штудировал интернет.Проходит после замены зад-перед.А предположение причины порой только умственно-отсталому под силу.Все проще и печальнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 На левом и правом передних колесах протекторы деформированыНу вот. Проблема значит была в резине, что и требовалось выяснить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Антиресное кино. Эмгранды ЕС-7 выпуска 2014 года стояли весьма долго на различных площадках, но таких закидонов с резиной не просматривалось на форуме. Эмгранд7 гонят с конвейера и на тебе. Так может не машина долго стояла, а неправильное хранение резины? Год выпуска не смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vet_t Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 @kerf70001, спасибо! Как понятно было, времени так и не нашлось на поездку в сервис и выяснения причины. Спасибо @АлександрЧ за комментарий, теперь буду знать что делать! Проверю свою машинку также в ближайшее время. А вообще, грустная новость...Как и эта... При повышении передач, с первой на вторую и со второй на третью, раздаётся звук с коробки. Такое ощущения, что её успевает коробка переходить в нейтралку и затем в скорость. Так происходит при резком переключении. Когда выжидаешь около секунды в нейтралке, то никакого звука нет. Может кто сталкивался уже с этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЧ Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 @kerf70001, спасибо! Как понятно было, времени так и не нашлось на поездку в сервис и выяснения причины. Спасибо @АлександрЧ за комментарий, теперь буду знать что делать! Проверю свою машинку также в ближайшее время. А вообще, грустная новость...Как и эта... При повышении передач, с первой на вторую и со второй на третью, раздаётся звук с коробки. Такое ощущения, что её успевает коробка переходить в нейтралку и затем в скорость. Так происходит при резком переключении. Когда выжидаешь около секунды в нейтралке, то никакого звука нет. Может кто сталкивался уже с этим?Насчет хруста в коробке первая-вторая есть здесь интересная тема в разделе "трансмиссия".Не расстраивайтесь раньше времени.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЧ Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Антиресное кино. Эмгранды ЕС-7 выпуска 2014 года стояли весьма долго на различных площадках, но таких закидонов с резиной не просматривалось на форуме. Эмгранд7 гонят с конвейера и на тебе. Так может не машина долго стояла, а неправильное хранение резины? Год выпуска не смотрели?Год выпуска не смотрел,однако совпадение слишком нарочитое-два неправильно хранимых баллона попали строго на перед? В разных городах?Хотя теорию вероятности никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Год выпуска не смотрел,однако совпадение слишком нарочитое-два неправильно хранимых баллона попали строго на перед? В разных городах?Хотя теорию вероятности никто не отменял.Резину Giti при хранении нужно переворачивать хотя бы раз в два месяца. Я с этим столкнулся когда менял с зимы на лето.Только выехал из шиномонтажа и было страшное биение, как будто не закрутили колеса. Вернулся в сервис, заново все пересмотрели.Оказалось, что резина просто слежалась. Проехал три километра и выровнялась.Теперь всегда резину переворачиваю когда храню. Хотя раньше этим не занимался. Но у меня уже Giti и нету вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.