Перейти к содержанию

Emgrand 7 на механике из Санкт-Петербурга


Vet_t
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за советы! Буду разбираться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за советы! Буду разбираться.

Виталий,у меня сходная ситуация с вибрацией - начинается где-то в районе 110 и проходит около 130. Больше не разгонял-обкатка.Вообще ,несколько настораживает все это-автомобили одинаковые у нас.Пожалуйста,по результатам научных изысканий отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, земеля! Сам буду брать такой, только на вариаторе. Предыдущий эмгранд был тоже на вариаторе - теперь сравню :)))) Правда придётся брать бежевый, а хотелось белый :((((, но как говориться, малчык хотэл бэлый, но бэжэвый тоже сойдёт...;)))) Еще раз мои поздравления и не гвоздя ни жезла!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на гарантийной машине менять колеса местами?

Причина то есть какая то? И она не исчезнет никуда. Бить не будет, но проблема останется.

Нужно просто поменять проблемные колеса на новые и все.

В общем,на первом ТО,выяснилась причина биения,без снятия колес,балансировки в "ноль" и хрустального шара-просто подняли автомобиль на подъемнике вместе со мной и скомандовали:"заводи,третья передача,газ плавно,стоп,балансировка здесь не поможет".И спустили с небес на землю,и показали пальцем,и открылась мне ИСТИНА.На левом и правом передних колесах протекторы деформированы "пятном" -простой машины в салоне,резина-отстой.На задних колесах все хорошо-зад намного легче переда.Парень в сервисе с головой на месте головы,а не как обычно.А то балансировки,шмалансировки...Да,пока поменяли зад с передом-прошло.С сервис-инженером пообщаться не получилось,в выходные у него выходные,а в будние дни мне проблематично.Подобные явления случаются почти со всеми брендами,на которые ставят г резину.Штудировал интернет.Проходит после замены зад-перед.А предположение причины порой только умственно-отсталому под силу.Все проще и печальнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На левом и правом передних колесах протекторы деформированы

Ну вот. Проблема значит была в резине, что и требовалось выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антиресное кино. Эмгранды ЕС-7 выпуска 2014 года стояли весьма долго на различных площадках, но таких закидонов с резиной не просматривалось на форуме. Эмгранд7 гонят с конвейера и на тебе. Так может не машина долго стояла, а неправильное хранение резины? Год выпуска не смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kerf70001, спасибо!

 

Как понятно было, времени так и не нашлось на поездку в сервис и выяснения причины. Спасибо @АлександрЧ за комментарий, теперь буду знать что делать! Проверю свою машинку также в ближайшее время.

 

А вообще, грустная новость...

Как и эта... При повышении передач, с первой на вторую и со второй на третью, раздаётся звук с коробки. Такое ощущения, что её успевает коробка переходить в нейтралку и затем в скорость. Так происходит при резком переключении. Когда выжидаешь около секунды в нейтралке, то никакого звука нет. Может кто сталкивался уже с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kerf70001, спасибо!

 

Как понятно было, времени так и не нашлось на поездку в сервис и выяснения причины. Спасибо @АлександрЧ за комментарий, теперь буду знать что делать! Проверю свою машинку также в ближайшее время.

 

А вообще, грустная новость...

Как и эта... При повышении передач, с первой на вторую и со второй на третью, раздаётся звук с коробки. Такое ощущения, что её успевает коробка переходить в нейтралку и затем в скорость. Так происходит при резком переключении. Когда выжидаешь около секунды в нейтралке, то никакого звука нет. Может кто сталкивался уже с этим?

Насчет хруста в коробке первая-вторая есть здесь интересная тема в разделе "трансмиссия".Не расстраивайтесь раньше времени.Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антиресное кино. Эмгранды ЕС-7 выпуска 2014 года стояли весьма долго на различных площадках, но таких закидонов с резиной не просматривалось на форуме. Эмгранд7 гонят с конвейера и на тебе. Так может не машина долго стояла, а неправильное хранение резины? Год выпуска не смотрели?

Год выпуска не смотрел,однако совпадение слишком нарочитое-два неправильно хранимых баллона попали строго на перед? В разных городах?Хотя теорию вероятности никто не отменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Год выпуска не смотрел,однако совпадение слишком нарочитое-два неправильно хранимых баллона попали строго на перед? В разных городах?Хотя теорию вероятности никто не отменял.

Резину Giti при хранении нужно переворачивать хотя бы раз в два месяца. Я с этим столкнулся когда менял с зимы на лето.

Только выехал из шиномонтажа и было страшное биение, как будто не закрутили колеса. Вернулся в сервис, заново все пересмотрели.

Оказалось, что резина просто слежалась. Проехал три километра и выровнялась.

Теперь всегда резину переворачиваю когда храню. Хотя раньше этим не занимался. Но у меня уже Giti и нету вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...