Lenyks Posted July 17, 2016 Report Share Posted July 17, 2016 Прошу помочь советом. Перед отпуском меняла масло, прочистила форсунки и заменила ремень грм на 60000 пробега. Пвто джилли мк кросс 2012. Проблем не было. Расход был маленький. В итоге поехала на ней на юг. Авто стало плохо тянуть на пятой. В горку не подняться, про обгон вообще молчу. При нажатии на педаль газа какой-то фыркающе-свистящмй звук. На пятую переключаюсь только после 95, если ранее, скорость падает. При разгоне на пятой после 110, если отпускаю ногу с педали газа, звук фыркающий пропадает, дальше например до 125 разгоняюсь, убираю ногу с педали и снова тот же звук. Как будто воздух бурлит. При этом в разы увеличилось потребление топлива. Подскажите, может у кого подобное было. С блондинки в автосалоне со словами "что то фыркает" стрясут по полной включая замену зимнего воздуха в шинах. )))) На что обратить внимание? Буду рада ответам. Заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted July 17, 2016 Report Share Posted July 17, 2016 Лена, ты сейчас где, в пути или в каком городе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted July 17, 2016 Report Share Posted July 17, 2016 Может, катализатор забило?Проблема появилась моментально или постепенно нарастала? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted July 17, 2016 Report Share Posted July 17, 2016 Про зимний воздух в шинах это сильно!!!! Какже не догадался сам)))), пошол менять воздух! Вы очень помогли))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted July 17, 2016 Report Share Posted July 17, 2016 А катализатор проверьте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenyks Posted July 17, 2016 Author Report Share Posted July 17, 2016 Я вернулась, сейчас в Санкт-Петербурге. Проблема нарастала, сначала этот звук после переключения на пятую, снижение мощности. Но по городу редко на пятую переходила ))) А вот как на трассу выехала, сразу проблема стала очевидна. И постоянно ухудшается. Сейчас уже и на четвертой тянет не очень. Спасибо за ответы. А как думаете, с заменой ремня грм не может быть связано? Может какой зубчик пропустили? Свечи не меняла ни разу, может они? И еще, проверить катализатор можно только в сервисе? Или в домашних так сказать условиях при помощи средне разбирающегося в машинах человека? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted July 17, 2016 Report Share Posted July 17, 2016 И еще, проверить катализатор можно только в сервисе? Или в домашних так сказать условиях при помощи средне разбирающегося в машинах человека?Можно, нужно выкрутить датчик кислорода и закрутить манометр.Если давление выше 0.5 кгс/см2 - катализатор забит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted July 17, 2016 Report Share Posted July 17, 2016 @Lenyks, если бы накосячили с ремнем, то проблема была бы всегда и сразу. А раз она постепенно нарастала, то скорее всего дело в катализаторе. Проверить - Павел описал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenyks Posted July 17, 2016 Author Report Share Posted July 17, 2016 Спасибо большое за ответы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted July 17, 2016 Report Share Posted July 17, 2016 @Lenyks, Приветствуем в клубе для начала))) Свечи тоже не лишнее заменить. 60т км это много для одних свеч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.