Jump to content

Прошу помощи


Lenyks
 Share

Recommended Posts

Прошу помочь советом. Перед отпуском меняла масло, прочистила форсунки и заменила ремень грм на 60000 пробега. Пвто джилли мк кросс 2012. Проблем не было. Расход был маленький. В итоге поехала на ней на юг. Авто стало плохо тянуть на пятой. В горку не подняться, про обгон вообще молчу. При нажатии на педаль газа какой-то фыркающе-свистящмй звук. На пятую переключаюсь только после 95, если ранее, скорость падает. При разгоне на пятой после 110, если отпускаю ногу с педали газа, звук фыркающий пропадает, дальше например до 125 разгоняюсь, убираю ногу с педали и снова тот же звук. Как будто воздух бурлит. При этом в разы увеличилось потребление топлива. Подскажите, может у кого подобное было. С блондинки в автосалоне со словами "что то фыркает" стрясут по полной включая замену зимнего воздуха в шинах. )))) На что обратить внимание? Буду рада ответам. Заранее спасибо.
Link to comment
Share on other sites


Может, катализатор забило?

Проблема появилась моментально или постепенно нарастала?

Link to comment
Share on other sites

Про зимний воздух в шинах это сильно!!!! Какже не догадался сам)))), пошол менять воздух! Вы очень помогли)))))
Link to comment
Share on other sites

Я вернулась, сейчас в Санкт-Петербурге. Проблема нарастала, сначала этот звук после переключения на пятую, снижение мощности. Но по городу редко на пятую переходила ))) А вот как на трассу выехала, сразу проблема стала очевидна. И постоянно ухудшается. Сейчас уже и на четвертой тянет не очень. Спасибо за ответы. А как думаете, с заменой ремня грм не может быть связано? Может какой зубчик пропустили? Свечи не меняла ни разу, может они? И еще, проверить катализатор можно только в сервисе? Или в домашних так сказать условиях при помощи средне разбирающегося в машинах человека?
Link to comment
Share on other sites

 

 


И еще, проверить катализатор можно только в сервисе? Или в домашних так сказать условиях при помощи средне разбирающегося в машинах человека?
Можно, нужно выкрутить датчик кислорода и закрутить манометр.

Если давление выше 0.5 кгс/см2 - катализатор забит.

Link to comment
Share on other sites

@Lenyks, если бы накосячили с ремнем, то проблема была бы всегда и сразу. А раз она постепенно нарастала, то скорее всего дело в катализаторе. Проверить - Павел описал.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за ответы.
Link to comment
Share on other sites

@Lenyks, Приветствуем в клубе для начала))) Свечи тоже не лишнее заменить. 60т км это много для одних свеч. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...