Lenyks Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Прошу помочь советом. Перед отпуском меняла масло, прочистила форсунки и заменила ремень грм на 60000 пробега. Пвто джилли мк кросс 2012. Проблем не было. Расход был маленький. В итоге поехала на ней на юг. Авто стало плохо тянуть на пятой. В горку не подняться, про обгон вообще молчу. При нажатии на педаль газа какой-то фыркающе-свистящмй звук. На пятую переключаюсь только после 95, если ранее, скорость падает. При разгоне на пятой после 110, если отпускаю ногу с педали газа, звук фыркающий пропадает, дальше например до 125 разгоняюсь, убираю ногу с педали и снова тот же звук. Как будто воздух бурлит. При этом в разы увеличилось потребление топлива. Подскажите, может у кого подобное было. С блондинки в автосалоне со словами "что то фыркает" стрясут по полной включая замену зимнего воздуха в шинах. )))) На что обратить внимание? Буду рада ответам. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Лена, ты сейчас где, в пути или в каком городе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Может, катализатор забило?Проблема появилась моментально или постепенно нарастала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Про зимний воздух в шинах это сильно!!!! Какже не догадался сам)))), пошол менять воздух! Вы очень помогли))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 А катализатор проверьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenyks Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Я вернулась, сейчас в Санкт-Петербурге. Проблема нарастала, сначала этот звук после переключения на пятую, снижение мощности. Но по городу редко на пятую переходила ))) А вот как на трассу выехала, сразу проблема стала очевидна. И постоянно ухудшается. Сейчас уже и на четвертой тянет не очень. Спасибо за ответы. А как думаете, с заменой ремня грм не может быть связано? Может какой зубчик пропустили? Свечи не меняла ни разу, может они? И еще, проверить катализатор можно только в сервисе? Или в домашних так сказать условиях при помощи средне разбирающегося в машинах человека? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 И еще, проверить катализатор можно только в сервисе? Или в домашних так сказать условиях при помощи средне разбирающегося в машинах человека?Можно, нужно выкрутить датчик кислорода и закрутить манометр.Если давление выше 0.5 кгс/см2 - катализатор забит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 @Lenyks, если бы накосячили с ремнем, то проблема была бы всегда и сразу. А раз она постепенно нарастала, то скорее всего дело в катализаторе. Проверить - Павел описал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenyks Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Спасибо большое за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 @Lenyks, Приветствуем в клубе для начала))) Свечи тоже не лишнее заменить. 60т км это много для одних свеч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.