obninskiy Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта Забыл добавить. Второй способ тоже не очень корректен, т.к. антифриз в банке закипит гораздо раньше чем антифриз в системе! И возможно даже не достигнет температуры включения второй скорости вентилятора ( по моему 105⁰). Плюс, при кипении в банке неизбежно возникнет кавитация. И температура пузырьков воздуха будет выше температуры нагреваемой жидкости (физика). И температуру чего, в этот момент, будет мерять прибор и датчик - не известно... Хорошо если всё совпадёт, а если нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obninskiy Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта Поразным данным включение второй скорости от 102⁰ до 107⁰. Да, и цена на самый дешёвый патрубок 270 целковых... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта Это был только пример как можно проверить ДТОЖ с помощь ЕЛМ, всего лишь. А все остальные "миллиграммы" -это для потребителя не особо и нужно. Диагносты же для решения вопросов сопротивления ДТОЖ и его влияния на работу ДВС используют приборы стоимостью сотню руб. и выше. И не все это делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obninskiy Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта Вот вы упёрлись в доказательство своей правоты, и всё тут... Неужели трудно признать, что мой способ верен и прост, по сравнению с тем что было предложено? И сделать это можно на коленке в отличии от остальных. И расходов - копейки, и делов - пять минут... То что "диагносты" используют приборы от 100к, ни о чем не говорит. Большинство"диагностов" даже не УМЕЮТ ими ползоваться. Просто модно вытащить перед клиентом навороченный прибор. Дым в глаза! Предыдущий хозяин моей второй машины (Ссанг Енг Кайрон, дизель) отдал больше 70к "диагностам" за поиски и устранение дымления ДВС. Итог- как дымил, так и дымит. И это в Москве! А победил его дядя Вова, из соседней деревни, как только узнал что в одном сервисе одновременно вырезали сажевый фильтр, заглушили ЕГР и сняли иммобилайзер. Он сразу сказал - "Скорее всего прошивка кривая". Вуаля... Так что диагностов - единицы (где бы их найти)! А остальные - "диагносты"! 1 час назад, FAnL сказал: И не все это делают. Это лишь подтверждает мои слова. Чего проще то? Тем более если есть прибор за 100к? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта 4 минуты назад, obninskiy сказал: Вот вы упёрлись в доказательство своей правоты, и всё тут... Неужели трудно признать, что мой способ верен и прост, по сравнению с тем что было предложено? Лично мне абсолютно по барабану, кто, как, зачем и почему мается проверками ДТОЖ, а тем более все эти методы. Что признавай, что не признавай. Я их не использовал и не буду использовать до скончания века. Первоначально вопрос был "Как проверить ДТОЖ?" Ответов дано несколько. Остальное шелуха. Нравится делать так - делай, нравится по другому - делай. Вот и весь сказ. АнатолийC 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obninskiy Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта 8 часов назад, FAnL сказал: Лично мне абсолютно по барабану, кто, как, зачем и почему мается проверками ДТОЖ Жаль. Не понятно тогда, зачем Вы здесь. Как говорил сатирик всех времён и народов, М.Жванецкий: - " ПисАть, так же как и пИсать, нужно если уже совсем не можешь!" Ладно, патетика окончена. Датчики заказаны и получены. Дело осталось за испытаниями и отчётом. Всем бобра! Ну или кому чего надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 18 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта 20 часов назад, obninskiy сказал: Жаль. Не понятно тогда, зачем Вы здесь. Юрий, а зачем здесь Анатолий? Анатолий тут не диагност, не врач, не наставник, не нашальник, не Алиса-))) Анатолий тут Модератор (глобальный). В его задачи не входит "прямнаправлять" но, дисскутировать, советовать, учавствовать и помогать Анатолий умеет, что доказано многими темами с проблемами. Ровно так же могут делать и другие участники-) Со своими форумными функциями он справляется идеально за все время прибывания в клубе/форуме. strescov, SATINALT и Джильбарс 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АнатолийC Опубликовано 30 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта Снимаем разъём с дтож. Подключаем к ему эмулятор. В параметрах выбираем дтож. Крутим эмулятор и на разных пределах записываем - градусы антифриза и R эмулятора. Создаём таблицу. По составленной таблице проверяем исправность дтож. А 32 года об опыте и знаниях ничего не говорят, раз по факту вы не можете составить подобную таблицу термозависимости дтож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obninskiy Опубликовано 31 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта Ну да, эмулятор то у всех завалялся. Чего бы его не подключить, да не посмотреть.... А по факту, есть ещё и другие дела кроме составления таблиц.... Будет таблица. Весна, батенька. А она , в своём доме, проблем добавляет и без дтож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.