Перейти к содержанию

Проблема с системой охлаждения


Ринат 1973
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Для решения этой проблемы диагностика, по сути, не очень то и нужна, вполне хватит елм. Для начала нужно определиться - проблема механическая (помпа, термостат, завоздушивание либо негерметичность системы охлаждения и т.д.), или электрическая.

Сканматиком удобно включать- выключать вентиляторы, умеет ли это делать лаунч неизвестно. Однако это можно сделать и без них. 

Достать датчик температуры, вместо него заглушку... Датчик в посуду, туда же термометр, нагревать и по елм контролировать соответствие. Ну и проконтролировать температуру включения вентиляторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 10.03.2024 в 07:54, strescov сказал:

Датчик в посуду, туда же термометр, нагревать и по елм контролировать соответствие

Показать  

Как вы себе это представляете? Костёр под капотом развести? Сами то пробовали что нибудь подобное сделать? Хочется сказать словами героя одного фильма - "Ты думай , когда пули то отливаешь"...

Не нужно давать сомнительных (тут просилось другое слово) советов. Советовать можно только то, что делал САМ! Ну или тебе обьяснили ГРАМОТНЫЕ люди!

Для проверки датчиков нужно пользоваться специнструментом или знать параметры для испытаний. В данном случае зависимость сопротивления датчика от изменения температуры! Остальное от лукавого! Потому как даже если датчик окажется исправным, а вы его греете под капотом, где гарантия что так же исправна проводка, не глюканул ЭБУ, и т.д., и т.п.? В этой цепи слишком много составляющих. 

Был опыт с длительным поиском неисправности вентилятора отопителя на Ауди, а дело оказалось в тепловом предохранителе, находящемся в корпусе печки, которого не было ни на одной схеме. Так целый день и еб..сь. Проверяешь всё по отдельности - работает. Собираешь в кучу - не работает. Пока в корпус не догадались заглянуть, на предмет физических препятствий вращению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@obninskiy для информации, strescov работает диагностом. Так что думаю советы он по делу даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2024 в 17:45, SATINALT сказал:

strescov работает диагностом

Показать  

Вы читали , что за советы он даёт? Постом выше? Если вас этот совет не смутил, то извините...

Я не диагност , но водитель с 32-х летним стажем. С опытом работы мотористом. Соображаю в электрике и электронике. Умею обращаться с различными контрольно-измерительными приборами, и т.п.. 

А он мне советует кипятить датчик на машине и включать вентиляторы через Сканматик. Упаси Всевышний от таких диагностов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2024 в 18:37, obninskiy сказал:

А он мне советует кипятить датчик на машине

Показать  

А внимательнее прочитать?

 

  В 10.03.2024 в 07:54, strescov сказал:

Достать датчик температуры, вместо него заглушку...

Показать  

Кстати вполне себе испытанный способ проверки датчиков температуры ОЖ и термостатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2024 в 07:54, strescov сказал:

Датчик в посуду, туда же термометр, нагревать и по елм контролировать соответствие

Показать  

Почитал... А вы , я смотрю, избирательно читаете 

  В 15.03.2024 в 19:04, FAnL сказал:

Кстати вполне себе испытанный способ проверки датчиков температуры ОЖ и термостатов

Показать  

Под капотом? Иначе как ещё контролировать через ЕЛМ?

В общем аплодисменты вам, обоим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2024 в 18:37, obninskiy сказал:

Соображаю в электрике и электронике. Умею обращаться с различными контрольно-измерительными приборами, и т.п.. 

Показать  

Так более вдумчиво порассуждайте по поводу ЕЛМ и проверке ДТОЖ на автомобиле, даже при отсутствии сканматика именно так, как написал Сергей (strescov).  Если никак, могу написать развёрнутый ответ.

  В 15.03.2024 в 19:32, obninskiy сказал:

В общем аплодисменты вам, обоим!

Показать  

Спасибо (без сарказма), но ещё рано. Вот разберётесь до конца, тогда ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2024 в 09:26, FAnL сказал:

ЕЛМ и проверке ДТОЖ на автомобиле

Показать  

Это можно сделать только одним способом.

-Взять поверенный термометр .

-Внедрить его в систему охлаждения (например испортить какой нибудь недорогой шланг, на печку и т.п.). Делал так на Газели. 

- И прогревая мотор сравнивать показания термометра и датчика, по ЕЛМ!

И никак иначе!

  В 16.03.2024 в 09:26, FAnL сказал:

Могу написать развёрнутый ответ.

Показать  

Если у вас есть другой способ, в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый и простой способ. Подключаем ЕЛМ, включаем зажигание и устанавливаем связь со смартфоном . Нагреваем ДТОЖ, который изъят со своего места, а на его место установлена заглушка, любым доступным методом ( к примеру техническим феном  с насадкой , которая возвращает нагретый поток воздуха, Рабочая часть датчика будет прогреваться более равномерно, естественно с соблюдением ТБ) и ЕЛМ покажет изменения. Это просто проверка работоспособности ДТОЖ. ДВС не запускаем.

 

Второй сложный, нудный, но более точный (и расписан нудно, рассказывать гораздо проще). Текст под спойлером.

                                                                                         

  Показать контент

Все описанные процедуры рассматривал применительно к своему хэтчу Эмгранд ЕС7.

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый способ не корректен, т.к. сложно контролировать температуру самого датчика. А она 100% будет отличаться от температуры воздуха выходящего из фена! Проверено!

Второй, более нудный имеет право быть. Но не проще ли купить патрубок на печку (копеечный) и провести замеры по моему способу? Тем более что способ неоднократно проверенный!

И ещё один ньюанс... Второй способ имеет право на существование при условии наличия всего необходимого (провода, разъём, столик, плитка и ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!). А если гаража нет? Где вы будете всё это расставлять и подключать? 

А по моему способу: патрубок печки - 350 рэ (заодно и патрубок замените на новый) + термометр лабораторный - от 350 и до 2000 рэ (кому какой понравится). Я себе купил почти самый дорогой, ртутный (от 0⁰ до 110⁰), и отдал его проверить. Он мне уже много раз пригодился. Проверка датчиков, термостатов, контроль работы различных устройств, зависящих от температуры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...