plotter Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 @физик, когда надо ускориться, то нужна максимальная мощность, а не момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Чёт вы запутали себя, нас не путайте) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Чего путать то? Есть обороты макс. момента, а есть макс мощности. Для пользователя авто с вариатором важен только второй параметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Для любого автомобиля, с любой трансмиссией важен именно момент. Именно он "везет" машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Вы не правы. Момент это вещь в себе и по сути нужент только инженеру по трансмиссии. А способность произвести работу определяется мощностью мотора (грубо говоря, произведению оборотов на тот самый момент). И мотор с мизерным моментом но большой мощностью поедет быстрее оборотистого, но маломощного двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 ...И мотор с мизерным моментом но большой мощностью поедет быстрее оборотистого, но маломощного двигателя.Да ты революцию произведешь в области моторостроения .. Ото ж инженеры не в курсе, и поэтому стараются снижать мощность (борьба за экологию), но при этом увеличить момент (ну какой идиот догадался турбировать двигло?..). А что касается количества оборотов в минуту, то этот параметр у подавляющего большинства серийных двигателей примерно одинаков (красная зона тахометра практически у всех начинается с 6000-6500 об/мин), и эффективные обороты так же примерно в одном диапазоне (3500-5500 об/мин).Пообщайся с серьезными тюнерами двигла и с серьезными стрит-рэйсерами , они много интересного могут рассказать про лошадки и момент.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Короче пример на велике)))) у спорт велика режимы разные для чего? Правельно чтоб не загнать наездника)))) переключение шестирёнок меняет момен используя туже мощность велосепедиста)))) при этом в гору и по прямой нагрузка одинакава получается и бобик не дохнет до конца трассы)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vdm28 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Я вообще считаю нужен объем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 @vdm28, и объем не самое главное .. на Пыжике 1,7 был, 170 кобыл и что-то около 250 момент .. пушка, мля .. мало кто мог посоревноваться и в старте и в скорости (личный рекорд скорости именно на этом Пыжике и был поставлен - 245 км/ч) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Я думаю,что здесь надо отделять мух от котлет.Одно дело двигатель,(может крутить до 6200),другое дело варик-на таких оборотах может рассыпаться.Главное в тех данных авто-при макс.оборотах(для норм .работы варика),достигается макс.скорость авто.,указанная в паспорте автомобиля.К примеру,только сейчас стали ставить варики на авто.,с двигателями свыше 200 сил.Раньше для вариков был предел 150 сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.