nikolaevich Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 89,5т.км Загудел быстро(за 2 дня) и очень сильно подшипник насоса, цена нового очень не демократичная(у нас 12т.р + 10 дней доставка) и поэтому занялся ремонтом. Нужны будут тиски(пресс слишком круто для такой работы),набор ключей, головок и съемник. И теперь так как делал я:снял правое колесо,в моторном отсеке снял воздухан,с бачка насоса ГУР скинул шланги и покрутив пару раз руль от упора до упора слил жижу в небольшую емкость,запустил двиг и повторил процедуру чтоб слить остатки жижи. Теперь ТБ - снимаем клемму с АКБ. Скидываем все ремни,снимаем бачок ГУРа и его кронштейн крепления,так же кронштейн регулировки натяжения ремня ГУ. И о проблеме какая возникла:при откручивании болта(головка на 21) со шланга высокого давления открутился штуцер(ключ на 24),т.к. хорошо захватить ключом мешает верхний кронштейн на самом насосе,поэтому пришлось повозиться снимая шкив и верхний кронштейн с насоса,потом открутил болт(головка на 16 и гайка тоже под ключ на 16)с нижнего кронштейна и скрутил насос со штуцера. Дальше все просто. Съемником снимаем с вала фланец шкива, на фото посадочные места фланца и подшипника , головкой на 10 откручиваем 6 болтов , и разъединяем корпус держа насос валом вверх иначе все потроха насоса вместе с игольчатым подшипником могут рассыпаться ничем острым ковырять не надо, задняя часть корпуса легко отходит. Дальше очередь тисков: берем половинку корпуса с валом,подбираем по диаметру(чтоб вал со стороны фланца шкива во внутрь проходил)отрезок трубки,зажимаем в тиски и применив грубую силу выдавливаем вал с подшипником из корпуса,при этом обламывается завальцовка . Меняем подшипник(203),если надо сальник(размеры-36х20),в тисках задавливаем вал с подшипником в корпус насоса и сразу прессуем фланец шкива, НЕ ПУТАЕМ - посадочное место под шкив НАРУЖУ, и чтоб легче пошло я немного подогрел фланец газовой горелкой. Ставим уплотнительные резинки и прокладку(с ней аккуратно,по внутренней стороне резина с обоих сторон)на место и собираем насос,прикручиваем штуцер(не забываем поставить резиновое колечко),кронштейны крепления,шкив и вот таким образом все в сборе можно просунуть к месту установки . В нижнее крепление возвращаем болт с гайкой.Проверяем чтоб шкивы насоса ГУРа и помпы были без смещения (мне пришлось еще раз разбирать корпус насоса,и еще на 2мм додавить фланец). Ставим на место кронштейн регулировки натяжения ремня,закручиваем шланг высокого давления,ставим на место кронштейн и бачок под жижу. Заливаем и прокачиваем систему. Масло залил такое . пы.сы. Болт соединения штуцера и шланга высокого давления откручивали вдвоем с товарищем,у меня в помощниках был удлинитель с набора длинной 45см,а у товарища вороток с трубой 1м, еле открутили со второго раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
15426378 Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Если при замене подшипника будите набивать его высокотемпературной смазкой, тогда он будет гарантированно ходить не один год.А если забьете его каким нибудь солидолом, тогда его не хватит и на 11 месяцев. Проверенно!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DavidTup Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Оказывается у меня микротрещина корпуса насоса гидроусилителя где-то.А его заварить можно или нет.Может кто варил подскажите чем если можно.А холодной сваркой интересно можно или нет?И из какого метала он сделан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.