Mehanik Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Добрый день, вылетает 5 передача, такое ощущение, что она не до включается. пробег 8 тыс. ехать в СТО не хочется, 200 км пилить, до 1-го ТО дотяну??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 до 1-го ТО дотяну???Дотянешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanik Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 А у кого было подобное? Какого диагноза ожидать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 @Mehanik, тут почитай, может что и есть http://www.geely-club.com/forum/topic/6889-polomka-mkpp/ Правда на МК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Причин не много:износ фиксаторов (встречается чаще)износ вилки включения (как следствие - недовключение передачи) (встречается реже)бывает, что вылетает из-за "убитого" игольчатого подшипника, но в этом случае КПП издает посторонние звуки во время движения на других передачах Но на автомобилях с тросовым механизмом переключения надо начинать осмотр с этого самого механизма (тросы, втулки со стороны КПП и со стороны рычага) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Сейчас ремонтировали кпп на эмгранде шестерня 5-ой передачи идет с подшипником скольжения а не на игольчатом подшипнике, маслопроводный канал оказался забитым и он не смазывался, как следствие его провернуло и шестерня на нем стала болтаться и разбило муфту и кольцо синхрона. но масло не менялось как оказалось с самого завода. Машина 2013 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanik Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 вообще еще задняя плохо включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 @Mehanik, проверяй механизм переключения и тросы (от самого рычага). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Сейчас ремонтировали кпп на эмгранде шестерня 5-ой передачи идет с подшипником скольжения а не на игольчатом подшипнике, маслопроводный канал оказался забитым и он не смазывался, как следствие его провернуло и шестерня на нем стала болтаться и разбило муфту и кольцо синхрона. но масло не менялось как оказалось с самого завода. Машина 2013 года.Сколько уже говорено и написано,меняйте сразу заводское "прости господи" на нормальное масло.Я после 2 000тыс. сразу слил эту жижу и залил мютюль! Да,не дёшево,но не дороже ремонта коробки.Пробег уже более 40 тыс. тьфу-тьфу-тьфу,полёт нормальный,всё включается и крутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanik Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 @Mehanik, тут почитай, может что и есть http://www.geely-club.com/forum/topic/6889-polomka-mkpp/ Правда на МКСпасибо, инфа навела на мысль, полез смотреть резинки. Дело было собственно в ерунде. хомут с силового провода АКБ не давал нормально включаться, тяга как раз в него упиралась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.