plotter Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Расход в таком режиме я себе очень даже представляю. Пойдет или нет, хз. Ездят же в дойчляндии по левой полосе по 200-250кмч каждый день и ничего, не разваливаются.Но это всё из раздела мечты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 От Зальцбурга до Гамбурга (это через всю страну проехать надо) 900 км всего, а мы говорим про 5.5 тыщ. Россия не Европа тут другие расстрояния. А и во вторых, что это за чушь про тапку в пол, Германия, автобаны, я вот хоть убей непонимаю откуда это идёт? В Германии ограничение скорости это 130 км/ч это максимальная скорость на автомагистрали. В тоже время на многих участках автобанов введено строгое ограничение скорости от 80 км/ч до 130 км/ч. Что за 250 км? Давайте хоть и не по теме но внесу ясность, в Германии (если мы говорим про Германию) есть ограничение скорости в 130 км по автомагистрали. Есть, несколько, подчеркиваю НЕСКОЛЬКО, участков дорог на скоростных магистралях где действительно разрешено ехать с любой скоростью, иными словами нет ограничений, таких участков немного и поездке из одного конца страны в другой в таком режиме речи не идёт. Но даже на таких участках есть рекомендация соблюдать скоростной режим в 130 км, и для Немцев эти рекомендации не пустой пшик, они жутко, до ужаса десциплинированы. Поэтому если произойдёт какое-либо ДТП они все знают, что виновником признают того кто ехал выше рекомендованной скорости, а как вы понимаете на таких скоростях речь может идти не о царапине крыла или разбитой фаре, а о более серьёзных последствиях в связи с чем никому нахер это не упало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 основная проблема наших дорог это фуры, были бы у нас основные дороги как М4 или М7 (до Новгорода, дальше не ездил) минимум по 2 полосы в одну сторону, что бы можно было спокойно тихохода какого нить обогнать - тогда ради бога можно спокойно на круизе 105-110 км/ч пилить без напряга. Но учитывая что чем дальше от Москвы тем уже дороги, то упрешься за каким нить тихоходом в горку (или по прямой не суть) со сплошной или сильным встречным потоком километров так на 10-15, и все проклянешь в таком случае. Меня именно эти моменты напрягают в поездках на большие расстояния. В пример могу привести поездку в Переславль. Выехали ночью и все узкие дорожки прошли пока фур нет, под утро вышли уже на широкую магистраль и ехали не напрягаясь. На обратном пути тоже повезло, до НН доехали по М7, и от НН по узким дорожкам шли уже ночью когда нет фур. А вам придется пилить днем по не самым широким дорогам как я понимаю (М7 не на всем своем протяжении 4х полосная) и 1000 км в день в таком ритме это будет довольно напряжно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Антиресные рассуждения даже про 130 кмч. А состояние наших дорого даст вам так ехать. Хорошо, если до 90 кмч будете ехать. До недавнего времени на Востоке гравийные дороги были между обл. центрами (не все, но местами точно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 ...и 1000 км в день в таком ритме это будет довольно напряжно...А при чем тут фуры? На тех же фурах мы за день проходим до 1000 км, при максимальной скорости 95 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Ребята! От темы не отошли?! Причём два модера тут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Не от темы не отошли, потому как обсуждаются различные моменты этой грандиозной идеи. И про Ерманию, и про дороги, и про скорость. Всё надо учитывать в такой поездке. И примеры даже весьма нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Я по нашим плохим дорогам ездил в Тлт. Всё проклял. За Рязанью всего 2 полосы и фур, ну просто шопипец как много. Итого, 1000км прошли за 12 часов туда и 13 часов обратно. Да и сами дороги по стране в целом не сахар, прямо скажем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Во, тема снова ожила. Мои личные соображения, что на Байкал надо ехать в конце июня пока световой день длинный. Я после поездки в Чебоксары в темное время суток еще долго себя уставшим чувствовал... Ну и тогда же решил, что на Байкал на машине не поеду. Если до туда доехать еще можно потерпеть, то обратно это уже перебор. Вот если бы обратно автовоз забрал машину, а самолет забрал меня ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 20 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Мои личные соображения, что на Байкал надо ехать в конце июня пока световой день длинный.Только в августе туда ездят кого ни спроси. Я хожу на фитнес с одним челом. Он с Байкала сам.У него на о.Ольхоне своя мини гостиница. Говорит, что только в августе лучше туда ездить.Не зря в это время там считается самое дорогое время в плане отдыха.Меня больше не дорога напрягает а то, что бы время было подходящим для поездки. Все таки месяц ездить-)Работа может не дать такой возможности.Другие варианты не рассматриваю, только автомобилем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.