О_л_е_г Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Всем привет. Проехав всего 1800 км, при осмотре днища на СТО заметили что на пыльнике наружнего ШРУСа два масляных пятна (езда по ямам даром не проходит), ребята сказали что это микропроколы и давит масло через дырки. Посоветовали поменять на резиновые, потому что родные пластиковые (смесь пластика и резины) вроде для Сибири не подходят.Начал мониторить - хвалят он Нивы но не черные а прозрачные! Еще есть какие то универсальные свело- синего цвета вроде в Якутии на все иномарки ставят диапазон рабочих температур +50 до -40!Поделитесь опытом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 От Нивы подойдут только наружные, внутренние не подобрали http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/27-sailenbloki-pylniki-vtulki-na-geely-mk/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Всем привет. Проехав всего 1800 км, при осмотре днища на СТО заметили что на пыльнике ШРУСа два масляных пятна (езда по ямам даром не проходит), ребята сказали что это микропроколы и давит масло через дырки. Посоветовали поменять на резиновые, потому что родные пластиковые (смесь пластика и резины) вроде для Сибири не подходят. Начал мониторить - хвалят он Нивы но не черные а прозрачные! Еще есть какие то универсальные свело- синего цвета вроде в Якутии на все иномарки ставят диапазон рабочих температур +50 до -40! Поделитесь опытом!Не слушай таких бестолковых советов. Если будут родные джилевские ставь их,хоть и резиновые но качество хорошее,я две зимы откатал, мороз был до -47 и пыльники на наружных шрусах(обычно они всегда рвутся) целые.А лучше всего если подберешь по размерам ПЛАСТИКОВЫЕ. Из опыта эксплуатации предыдущих машин: была шкода октавия 2006г., продал с пробегом 350т.км - все родные пыльники(стоял заводской ПЛАСТИК, НЕ резинопластик)наружных и внутренних шрусов и на рулевой рейке были ЦЕЛЫЕ. Была мазда трибьют 2005г., продал с пробегом 300т.км - ВСЕ родные ПЛАСТИКОВЫЕ пыльники - наружных и внутренних шрусов переднего и заднего привода,кардана и рулевой рейки были ЦЕЛЫЕ. Поправлю себя - на GC6 на наружных шрусах пыльники пластиковые,а на внутренних шрусах резиновые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denchi Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Будешь менять пыльник напиши как снял наружную гранату со скалки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Будешь менять пыльник напиши как снял наружную гранату со скалки.Я сегодня снимал наружный шрус, легко сбивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.