Gulyr Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Купили автомобиль (Geely emgrand ec7Бывший хозяин потерял все ключики от авто,в целях экономии так сказать ,заказал ключи у частников (сделали 2 ключика с чипами)не выкидные, отвозили им блок иммобилайзера и замок зажигания ,приезжаем к авто,все открывается ...НО..авто не заводитсяСтартер крутит,бензаносос качает,свечи проверил ,и на панелей моргает чек очееень быстро,аа забыл еще автомобиль находится на штатной сигнализации которая моргаетв общем может кто знает что делать???Возможно ли проблемы из за штатной сигнализации И что с ключей? (Они виноваты или с авто что то??))Всем заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 отвозили им блок иммобилайзера и замок зажиганияА ЭБУ?Если не возили,то и получил "гуляй Вася" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Можно прочитать ЗДЕСЬ. А потом, если что-то будет непонятно - задать вопрос.Владимир привет. ЭБУ не причём (с ЭБУ взаимодействует ИММО, вот если бы меняли ИММО тады да ) у них элементарно не хватает вкл./выкл сигналки с ключа, а это блок ВСМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 ИММОшник не дает разрешение ЭБУ на заводку авто.Где то накосячили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Тут вопросик маааленький. А как проверяли работоспособность ДВС при отсутствии ключей? Может в этом проблема, а не в ключах? А "потеря всех ключей" следствие? Ведь электроника (вся!!!) задействованная при запуске авто не проверялась???ИММО даёт разрешение, ЭБУ посылает сигнал блоку ВСМ на вкл. стартера, а стоит под сигнализацией и ВСМ "не разрешает" включить стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulyr Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Тут вопросик маааленький. А как проверяли работоспособность ДВС при отсутствии ключей? Может в этом проблема, а не в ключах? А "потеря всех ключей" следствие? Ведь электроника (вся!!!) задействованная при запуске авто не проверялась???ИММО даёт разрешение, ЭБУ посылает сигнал блоку ВСМ на вкл. стартера, а стоит под сигнализацией и ВСМ "не разрешает" включить стартер.Все работает 100%,вот с ключами проблема,а реально ли отключить сигналка штатную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Должно быть только у официального дилера. Если они пойдут на это.Более затратный вариант купить болванку ключа с "требухой" сигналки. Прописать в блоке ВСМ и выключить. Всё это можно сделать самостоятельно. Ключ с требухой можно купить на Али.Либо через знакомых с авто ЕС-7. Позаимствовав ключ, но не вставляя его в замок зажигания, в замок свой ключ. Тогда перепрописка ключа в блоке ВСМ будет в обоих машинах.Это всё при условии что включается зажигание. И есть уверенность в том, что сигналка включена. Если нет то смотри следующий пост. Изменено 12 мая, 2016 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Все работает 100%Это каким образом проверялось? (при отсутствии родных ключей...)Боюсь, проблема не в штатной сигнализации... Она-то как раз работает как надо!)) Делал дубликаты ключей ты или бывший владелец? Если ты, то вези снова их к мастерам, пусть переделывают. Если делал бывший... Попробуй обратиться к нему... Или готовь от 3 до 5 тыс рублей за изготовление ключа (одного) у дилера (если у тебя есть все необходимые документы на машину...).А как ты покупал машину без единого родного ключа??? И никаких вопросов не возникло? Машина при осмотре (покупке) заводилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulyr Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Это каким образом проверялось? (при отсутствии родных ключей...)Боюсь, проблема не в штатной сигнализации... Она-то как раз работает как надо!)) Делал дубликаты ключей ты или бывший владелец? Если ты, то вези снова их к мастерам, пусть переделывают. Если делал бывший... Попробуй обратиться к нему... Или готовь от 3 до 5 тыс рублей за изготовление ключа (одного) у дилера (если у тебя есть все необходимые документы на машину...).А как ты покупал машину без единого родного ключа??? И никаких вопросов не возникло? Машина при осмотре (покупке) заводилась?Машину брал у брата,она у него 4 месяца стояла ребенок ключики взял поиграть и больше найти не смогли,за авто знаю,ключ уже делал я !Отдал за сие удовольствие 7 рублей,мастер который делал уже приезжал говорит все правильно ,дело в сигналке она блокирует типо того,если сейчас делать у оф то выходит 15 тысТ.е как они говорят нужен новый замок зажигания,личинки ,ключи и иммо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulyr Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Либо через знакомых с авто ЕС-7. Позаимствовав ключ, но не вставляя его в замок зажигания, в замок свой ключ. Тогда перепрописка ключа в блоке ВСМ будет в обоих машинах.Это всё при условии что включается зажигание. И есть уверенность в том, что сигналка включена. Если нет то смотри следующий пост.Т.е нужно взять такой же ключ с другой авто ,свой ключ который мне сделали вставить в зажигание ,и на том ключе который я возьму у кого то либо выкл сигналка? Голова уже кругом идет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.