Левандос Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Такая же проблема. Реле стартера под капотом в коробочке не щелкает. Менял местами (брал 2 штуки от вентиляторов). Не помогает. Происходит при температуре ниже нуля и не всегда. В остальное время года НИ РАЗУ не повторяется. Аккумулятор заряжал, забирал домой - безрезулПропадает масса,нужно вывести доп массу от реле стартера.Почитайте тему(Переодически не заводится)там все показано откуда нужно выводить массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 пробовал завести вечером. приходил несколько раз с небольшими интервалами времени. каждый раз заводится. утром - нет. машина не двигалась. как "-", или "масса" может пропасть? это ведь физическое соединение? снял реле стартера в коробочке возле аккумулятора. в момент поворота ключа между контактами 85 и 86 в разъеме нет напряжения. один из разъемов под реле "звониться" с проводом от приходящего разъема, как я понимаю, от замка зажигания. найти второй контакт с замка зажигания на стартер не успел. холодно и на работу опаздывал. второй разъем реле должен "звониться" с "массой" (согласно схемы). что тогда разрывает цепь питания на минусовом проводе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 вот картинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stem707 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 пробовал завести вечером. приходил несколько раз с небольшими интервалами времени. каждый раз заводится. утром - нет. машина не двигалась. как "-", или "масса" может пропасть? это ведь физическое соединение? снял реле стартера в коробочке возле аккумулятора. в момент поворота ключа между контактами 85 и 86 в разъеме нет напряжения. один из разъемов под реле "звониться" с проводом от приходящего разъема, как я понимаю, от замка зажигания. найти второй контакт с замка зажигания на стартер не успел. холодно и на работу опаздывал. второй разъем реле должен "звониться" с "массой" (согласно схемы). что тогда разрывает цепь питания на минусовом проводе?Минусовой провод идет через блок управления кузовной электроники (BCM), он и разрывает цепь. Я 2 зимы страдал от этой проблемы, пока мне его по гарантии не поменяли. Сейчас проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 на него сколько гарантия распространяется? дополнительный провод от клеммы на минус помогал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stem707 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 на него сколько гарантия распространяется? дополнительный провод от клеммы на минус помогал?3 года должна быть гарантия на него. Сам не делал, но писали что помогает дополнительный провод с реле стартера (с того контакта, который идет на блок управления) на кузов авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 значит этот провод от правого контакта идет на разъем, как на моей картинке, а дальше на ЭБУ? а если китайцы контакты перепутали и минус на левый контакт прицепили? ведь для катушки реле нет разницы. может короткое замыкание произойти. тогда нужно найти тот провод, который идет от контактов замка зажигания на реле стартера. по нему 12В и проходят на катушку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stem707 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 значит этот провод от правого контакта идет на разъем, как на моей картинке, а дальше на ЭБУ? а если китайцы контакты перепутали и минус на левый контакт прицепили? ведь для катушки реле нет разницы. может короткое замыкание произойти. тогда нужно найти тот провод, который идет от контактов замка зажигания на реле стартера. по нему 12В и проходят на катушку. Я разбирал блок предохранителей. Провод с правого контакта уходит в толстый жгут, а дальше не знаю куда (не прозванивал). А что бы не перепутать, можно же наверное мультиметром проверить в момент поворота ключа (когда нет проблемы) где "плюс" а где "минус". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
service Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 попробую. а где этот ЭБУ находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 а где этот ЭБУ находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.