Kaye Posted May 2, 2016 Report Share Posted May 2, 2016 Авто у меня 3 недели.С пробегом.По началу при переключении передач,2-ой,3-ей,4-ой,шёл сопровождающий звук из-под капота "джин",после покупки проехал км.700,и звук стал при переключении передач протяжнее и намного громче "джжжжиииииинннннннн......". Так и должно быть или проблема в чём?Я в технике далеко на ВЫ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted May 2, 2016 Report Share Posted May 2, 2016 Тут тебе ни кто не подскажет, это не возможно.Встреться с земляком и пусть он у тебя послушает в живую http://www.geely-club.com/forum/topic/8511-pereklichka-krymskih/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Doom74 Posted May 5, 2016 Report Share Posted May 5, 2016 Доброго времени суток. Появился страшный звук из-под капота со стороны двигателя (ссылка на видео). Масло было чуть выше риски L, долил масла. Сначала, вроде, звук ушел, но он вернулся позже. Что это? Каюк движку, клапанам? Машина Geely MK 2010 г.в. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyNeberov Posted May 5, 2016 Report Share Posted May 5, 2016 похоже клапана нужно регулировать, а скрежет как будто двигатель не закреплен. Или еще может быть, у меня подобный скрежет был когда газуешь в месте соединения трубы к глушаку прогорело кольцо графитовое. поменял на проволочное(аналог) у нас таких соединений 2 или 3, если не ошибаюсь, вот возможно у самого двигателя выход на таком соединении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted May 6, 2016 Report Share Posted May 6, 2016 Звук- как будто вкладыш проворачивается или втулка какая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted May 6, 2016 Report Share Posted May 6, 2016 Звук- как будто вкладыш проворачивается или втулка какая.Вроде затерло распредвал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dima72 Posted May 7, 2016 Report Share Posted May 7, 2016 Звук похож на проворачивание шкива, шестеренки, крыльчатки (на сухую) или заклинившего подшипника без масла на каком то валу. Движок не греется? к тому если это помпа. Как ГУР себя ведет? Посмотри со стороны ремней стружку, металлическую пыль. Компрессор кондиционера и т.д. Дидактическим методом исключения всего что вращается. А под крышку ГРМ не только нужно но и очень полезно иногда заглядывать, много нового узнаешь (как масло работает, какие зазоры, что стоит на регулировке клапанов шайбы или стаканчики, состояние валов и механизмов, ремня ГРМ и т.д и т.п) из расходников: немного термостойкого герметика и прокладка под крышку если испортишь старую, моя выдержала(вскрывал не из-за неисправности, а ради профилактики, ТО выполняю самостоятельно) 3-4 вскрытия, появились следы масляных пятен по шву. На сайте полно инструкций в разных темах. По возможности снять и вскрыть масляный фильтр может там что появилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted May 7, 2016 Report Share Posted May 7, 2016 Верно @dima72,говорит, методом отсева навесного определить откуда идет звук и смотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Doom74 Posted May 8, 2016 Report Share Posted May 8, 2016 Звук похож на проворачивание шкива, шестеренки, крыльчатки (на сухую) или заклинившего подшипника без масла на каком то валу. масло в норме. Движок не греется? Движок не греется, дыма из выхлопа нет. Просто ехали, было все нормально и в какой-то момент хлоп, начал звучать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Doom74 Posted June 18, 2016 Report Share Posted June 18, 2016 Проблема решена. Это умер насос ГУРа. Заменил, все хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.