Перейти к содержанию

Звук движка


Kaye
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Авто у меня 3 недели.С пробегом.По началу при переключении передач,2-ой,3-ей,4-ой,шёл сопровождающий звук из-под капота "джин",после покупки проехал км.700,и звук стал при переключении передач протяжнее и намного громче "джжжжиииииинннннннн......". Так и должно быть или проблема в чём?Я в технике далеко на ВЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тут тебе ни кто не подскажет, это не возможно.

Встреться с земляком и пусть он у тебя послушает в живую http://www.geely-club.com/forum/topic/8511-pereklichka-krymskih/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Появился страшный звук из-под капота со стороны двигателя (ссылка на видео). Масло было чуть выше риски L, долил масла. Сначала, вроде, звук ушел, но он вернулся позже. Что это? Каюк движку, клапанам? Машина Geely MK 2010 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже клапана нужно регулировать, а скрежет как будто двигатель не закреплен. Или еще может быть, у меня подобный скрежет был когда газуешь в месте соединения трубы к глушаку прогорело кольцо графитовое. поменял на проволочное(аналог) у нас таких соединений 2 или 3, если не ошибаюсь, вот возможно у самого двигателя выход на таком соединении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук- как будто вкладыш проворачивается или втулка какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Звук- как будто вкладыш проворачивается или втулка какая.
Вроде затерло распредвал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук похож на проворачивание шкива, шестеренки, крыльчатки (на сухую) или заклинившего подшипника без масла на каком то валу. Движок не греется? к тому если это помпа. Как ГУР  себя ведет? Посмотри со стороны ремней стружку, металлическую пыль. Компрессор кондиционера и т.д. Дидактическим методом исключения всего что вращается. А под крышку ГРМ не только нужно но и очень полезно иногда заглядывать, много нового узнаешь (как масло работает, какие зазоры, что стоит на регулировке клапанов шайбы или стаканчики, состояние валов и механизмов, ремня ГРМ и т.д и т.п) из расходников: немного термостойкого герметика и прокладка под крышку если испортишь старую, моя выдержала(вскрывал не из-за неисправности, а ради профилактики, ТО выполняю самостоятельно) 3-4 вскрытия, появились следы масляных пятен по шву. На сайте полно инструкций в разных темах. По возможности снять и вскрыть масляный фильтр может там что появилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно @dima72,говорит, методом отсева навесного определить откуда идет звук и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук похож на проворачивание шкива, шестеренки, крыльчатки (на сухую) или заклинившего подшипника без масла на каком то валу.

 

масло в норме.

 

 

Движок не греется?

 

Движок не греется, дыма из выхлопа нет. Просто ехали, было все нормально и в какой-то момент хлоп, начал звучать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Это умер насос ГУРа. Заменил, все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...