Перейти к содержанию

Ошибка Р0507 после чистки дросселя


nikulich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Levashov, У меня за пять лет РХХ родной, четыре года его не проверял и не чистил.

Дроссели у нас разные, как и РХХ, в 2010 китайцы внесли изменения.

507 ошибка встречается на многих авто и у всех означает подсос воздуха.

Я 100% не знаю причину, но выложил свои предположения.

Если РХХ заклинит - обороты на холодную и на горячую сильно поменяются наоборот(800 и 1200-1500 соответственно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

@Levashov, У меня за пять лет РХХ родной, четыре года его не проверял и не чистил.

Дроссели у нас разные, как и РХХ, в 2010 китайцы внесли изменения.

507 ошибка встречается на многих авто и у всех означает подсос воздуха.

Я 100% не знаю причину, но выложил свои предположения.

Если РХХ заклинит - обороты на холодную и на горячую сильно поменяются наоборот(800 и 1200-1500 соответственно).

Осмотрел систему на предмет подсоса воздуха и ничего не обнаружил. Подтянул места соединений,где мог бы поступать воздух. Шланчики целые,видимых разрывов нет.И вроде как действительно с ростом температуры обороты вырастают до 1300-1500.Может быть действительно снять РХХ и осмотреть на предмет подклинивания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос-если снимать РХХ, то как его правильно снять?читал тут на форумах, что надо включать-выключать зажигание, чтобы шток не повредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из наших форумчан предлагал посмотреть вот ТАКОЕ видео. Конечно ясно, что не Джили, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотрел систему на предмет подсоса воздуха и ничего не обнаружил.

 

Подсос воздуха хорошо проверять при помощи баллона с эфиром (в автомагазинах продается как "быстрый старт"), просто пшикаешь на возможные места подсоса: если обороты подскакивают - значит сосет

 

И еще вопрос-если снимать РХХ, то как его правильно снять?читал тут на форумах, что надо включать-выключать зажигание, чтобы шток не повредить.

 

Просто открутить и снять. А вот проверить работоспособность - нужна аккуратность.

 

 

Живой или нет - можно проверить в руках: снимаешь, подключаешь разъем, кто-то из помощников включает зажигание - шток должен "туда-сюда" сработать. Только ОООООчень аккуратно надо делать, пальцем придерживать шток (с достаточно большим усилием), когда выдвигается, иначе может полностью вылезти, потом затрахаешься собирать обратно.

Но факт движения штока - не гарантирует правильную работу. РХХ - это шаговый двигатель, и правильность его работы определяется по количеству сделаных шагов, а это проверяется на диагностике.

 

Для установки после проверки шток должен быть задвинут максимально.

 

Но лучше сразу проверять на диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще какие обороты на холостом Ходу считаются нормой?может быть зря я тут пургу нагоняю?1000-1200 это нормально или нужно смотреть конкретный случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норма - 800 .. практически для любого современного авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Naumec посоветовал:
"Просто открутить и снять. А вот проверить работоспособность - нужна аккуратность."
Полностью согласен. Я, за последние три года, время от времени менял РХХ... чтобы его разобрать, действительно, нужно снять его, потом включить/выключить и т. п. Но мне хватало просто отмочить в керосине, слить грязь, плеснуть маслица моторного... работает. То есть на ближайшие годы есть запас шила на мыло. Занятно, но один РХХ работает в режиме 1100 оборотов на холостом ходу при движении, а 800 только если постоять несколько минут, а другой - 800 на холостом ходу в любом случае.
Павлу приношу извинения - возражал грубо и не по делу, но имел ввиду только то, что мне в "сервисах" какой только лапши на уши не вешали в данной связи. Ну невозможно почистить РХХ, не сняв его. А автор поста, как я понимаю, сам этим разбором не занимается... вот и будет сервисам-неумёхам прибыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости придется самому все снять и заново промыть.терзают смутные сомнения по поводу того,промывали ли РХХ вообще.сняв сегодня патрубок идущий от воздушного фильтра,увидел дроссельную заслонку.Все что до нее и она сама чистые,а вот то,что за ней похоже и вообще не чищенно.Неужели в сервисе просто побрызгали на все это,ничего не снимая.приоткручивал болты держащие дроссель на вид они в пыли и следов того,что их в ближайшее время трогали вобще не имеется.Также и с РХХ.на вид все также не тронуто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Неужели в сервисе просто побрызгали 

вот-вот. Я об этом. Платил несколько раз, пока не понял, что халтурят ребята. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...