nikulich Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 повышенные обороты двигателя после чистки дросселя..кто чем поможет?причем ошибка пропадает после сбрасывания.километров через 300 снова загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Похоже подсос воздуха, не порвал трубки сапуна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 может клапан хх подклинило ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikulich Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 как проверить ни подклинило ли?чистил не сам.в сервисе.обороты я бы не сказал что слишком большие, но меньше 1000 не опускаются даже на прогретой.да и всплывающая ошибка не дает покоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 С чем была связана чистка дросселя? Планово-регулярная или в связи с чем? С плавающими/повышенными оборотами? После чистки всё то же? Значит нужно менять РХХ. Хотя толку в том особого нет - дешевле отмочить в керосине старый. На моей машине, за 4 года эксплуатации, РХХ - самое слабое место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikulich Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Планово-регуляркая.обороты не плавают держатся стабильно.единственное что меня волнует так это то,что они завышены И что горит ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Похоже подсос воздуха, не порвал трубки сапуна?Повторяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikulich Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Павел,Спасибо завтра проверю.Если не сопун,то что тогда еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Если не сопун,то что тогда еще может быть?Смотри плотно ли прижат РХХ, дроссель, чтоб не поступал воздух по мимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Павел, поскольку в моей машине слабое место - это как раз дроссель и РХХ, объясните, как можно неплотно установить РХХ и дроссель? Как-то у меня вывернулся сам собой один из четырёх болтов, что держат дроссель (ну да, там два болта и две гайки, назову их четырьмя резьбовыми креплениями). Дроссель как был на месте без щелей, так и остался (наверное, тот, что вывернулся, был слабо затянут, хотя это маловероятно). Что касается РХХ, то нужно сильно постараться, чтобы его не прижать на место. Если только! все эти операции делались без снятия РХХ, шлангов... а с дросселем как было дело? Короче, по Вашему совету завтра в том же сервисе опять что-нибудь не довернут. Пока я сам не занялся этими не самыми сложными гайками, мне в сервисе меняли РХХ без откручивания дросселя и отсоединения шлангов, потом "продавливали" мне РХХ в карбоклинере, а как чистили дроссель, не знаю - не велели смотреть. Короче, автору поста халтура в "сервисе" встанет ещё в круглую сумму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.