Shans100yn Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Ответ от страховой компании после страх случая должен составлять 15 рабочих дней.От Ренесанса пришло СМС сообщение записаться на ремонт в Энерготехсервис плюс1.Но там уже неделю мне сообщают что подтверждения на ремонт на электронную почту не приходит.Страховщики объясняют ,что это технические неполадки.НО мне кажется что они тянут резину.Прошел почти месяц.Что делать????РЕНЕСАНС страхование плохая компания?Или мне не повезло?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 РЕНЕСАНС страхование плохая компания?Или мне не повезло?? Компания-то вроде нормальная, но им не выгодно, что-бы ты быстрее отремонтировал машину. Во-первых придется выдергивать деньги из оборота для оплаты ремонта, во-вторых больше времени тебе остается, что-бы еще раз разбить машину... Будь готов к тому, что на СТО разберут машину и отправят фотографии в страховую, что-бы те утвердили количество ремонтных работ. А это значит, что машина еще пару недель будет в сервисе стоять разобранная, пока ответ от страховой придет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Между тем, как известно, спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Так, один из ведущих игроков рынка ОСАГО выпустил памятку для своих агентов, где предлагается всеми возможными способами довести сумму «автогражданки» минимум до 6 тыс. руб. Вполне возможно, что другие страховщики также разрабатывают нечто подобное.http://www.zr.ru/content/news/532485-strahovshhiki_osago_gotovat_otvetnyj_udar/ Судя по стилю - это Росгосстрах. Я уже писал про них. В этом году пришлось от них отказаться и перейти в РОСНО, где мне сохранили скидки и не навязывали ДОПы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Макс-м Белгород ,продал авто,расторг договор,жду выплаты уже 2 месяца,звонил,ходил,никакого результата,ждите говорят,ваше дело на рассмотрении,кто куда смотрит и долго ли будут смотреть вразумительного ответа не услышал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem1 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Досудебную притензию им отправляй... мол, прошло "немного" времни с того момена как я подал заявление .... напомни о нормах Закона о защите прав потребителей (по которому штрафные санкции до 50% от суммы претензии), в копию поставь РСА, ФССН, Роспотребнадзор, и будет тебе счастье (должны оперативно выплатить). А если не откликнуться, жди два года (что бы проценты набежали) и в суд! А в исковом, суума возврата страхвой премии + проценты за пользование чужими денежными средствами (тут конечно маловать) + штрав (50% от суммы долга, а это не плохо) = удовлетворенность + денежки с процентами = МОЛОДЕЦ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 спасибо,за совет,деньги пришли 2 недели назад,получил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semyon Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Росгосстрах действительно сейчас наверное одна из худших страховых, не знаю как по каско они платят, но по ОСАГО отвратительно и вообще больше всех наглеют и с навязыванием доп. страховок, и с техосмотром и т.д. Плохих отзывов о РГС огромное количество. Хуже только Россия, у которой лицензии больше нет. Это если брать из крупных. Вот здесь есть выборка по отрицательным отзывам, на кого больше всего жалоб - те и самые плохие. О Согласии последнее время много негатива, о МАКСе, на Интач жалобы только по части клиентского сервиса, РЕСО нормально платит, ну в-общем общую картину по отзывам можно составить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shans100yn Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 .Прошел почти месяц.Что делать????РЕНЕСАНС страхование плохая компания?Или мне не повезло??Короче после страх.случая прошло 5 месяцев.Поставили задний бампер.Помоему "левый",да и фонарь задний прикрутили кое-как.Тягомотину объясняли,тем,что не было бамперов по той цене, которую зарядила страх.комп."Ренесанс".Долго составляли новую калькуляцию,согласовывали и т.д. и т.п.Нервы потрепали с лихвой.А главное дозвониться за 30 минут не реально,минимум 40-50 минут,а то и час.Подсунули короче дерьмовенький автосервис.Видимо выбора не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.