Jump to content

Вопрос по ЛКП Geely Emgrand EC7.


 Share

Recommended Posts

Начну издалека. Попали в аварию. Авто всмятку Chevrolet Lacetti хэтч. Пострадали все. Особенно на задних сидениях. Выплат виновника еще никаких не было. Мы отходим от шока. Но я уже задаюсь вопросом, что купить. Финансов не очень много. Из рассмотренных родного автопрома - страшно брать, советы брать БУ КИА, РЕНО и прочие отвергаю, из китайцев глазам больше всего нравится Emgrand EC7.

Посмотрел много видео с ютуба по Emgrand EC7 от владельцев и не только. Готов купить хоть завтра. Но останавливает ЛКП. Боюсь за появление ржавчины, за прогибы металла при тесте "трех пальцев"... Но для меня главное краш-тест ЕВРОНКАП звезды и то что это седан. В надежде что зад может хоть как-то защитить пассажиров сзади.

Так вот у меня, как у человека уже немолодого есть надежда, что официалы знают о проблеме ЛКП и что ее однозначно исправят в новой версии или новой партии и так далее. Это вероятно самообман. Но ведь они по гарантии красят РЖУ. Значит на завод пишут издержки по покраске... Тогда разумнее было бы сразу эту проблему решить на корню.

Есть ли здесь люди, у которых при покупке 2014-2015 года РЖИ нет? Есть ли где-то инфа, что проблему исправили? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites


Обработаешь проблемные места на новой, желательно в специализированном сервисе и будешь кататься в удовольствие. Просто нужно следить за лкп и сколы вовремя обрабатывать. Ну а на брак можешь нарваться на любом авто.

Link to comment
Share on other sites

Тут есть и машины 2012 года без ржи, а есть и 14-го уже перекрашенные.

Относительно того что официалы чего-то там будут исправлять - официалы с ЛКП ничего не исправляют.

А завод производитель сменился. Раньше собирали Эмгранды у нас на Дервейсе, сейчас уже рестайлинговые Эмгранды будут Белоруской сборки БЕЛДЖИ.

 

Тогда разумнее было бы сразу эту проблему решить на корню.

Ваши слова да Богу в ушли. Это всё утопия. Никогда ещё в масштабах целого производства небыло разумным что-то менять. Им проще потом всё свалить на дилера, который перекрасит 10 крышек капота и 8 крышек багажника и забыть про это, чем менять производственные процессы, использовать новые материалы, находить новых поставщиков, возможно даже новое оборудование - так никто не делает. Вот ухудшить качество могут уже в процессе производства с целью экономии, пропустить какие-то производственные процессы, или сделать их быстрее необходимого времени, использовать меньше краски или меньше сварки - это могут.
Link to comment
Share on other sites

При всех супернанопупертехнологиях 21 века производителю как-то хочется продавать всё больше и больше авто. Наверно поэтому и рассчитывают на такой малый срок, а учитывая человеческий фактор этот срок жизни ЛКП уменьшается ещё. Срок службы Эмгранда (не гарантии, а службы) 72 мес. или 160000км пробега.

"8. Срок службы

Срок службы автомобиля Geely Emgrand EC7, по определению Закона РФ "О защите прав
потребителей, составляет с момента продажи первому покупателю (т. е. с указанной в
регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) 72 месяца или 160 000
километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). По истечении срока
службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения
владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а также
иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Geely Emgrand EC7,...."
Заметим, что по истечении этого срока эксплуатация "возможна", а может и нет. И кто же из производителей будет вкладывать деньги в покраску на 10 лет, если срок службы отведён всего 6 лет? Вопрос конечно риторический.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за информацию. Все понятно. Посмотрел 5 минутное видео о БЕЛДЖИ. Люблю белорусов за их неустанный труд еще с Советского Союза. Но тему покраски они не раскрыли. Хотя женщина ОТК - по фамилии Макрица, сказала - "Смотрю сор под лакокрасочным покрытием", а потом в малярку... :) На сайте http://belgee.by/- машины Эмгранда нет. Лукашенко на видео в другом ролике сказал что в завод новый - второй БЕЛДЖИ инвестировали полмиллиарда долларов. Значит построят его только в 2016 года. Получается что три модели собираются сейчас где-то под Минском на экспериментальном заводике. Хотелось бы увидеть их МАЛЯРНЫЙ ЦЕХ посмотреть.

Вот видео о запуске завода в 2013 году.



А тут в опубликованном видео в 2015 году в декабре считай о НОВОМ ЗАВОДЕ под БОРИСОВОМ,

 

А здесь как собирают




А затем я вдруг стал смотреть - можно ли ее покрыть пленкой. Узнал об антигравийной пленке - так сказать набор на капот, бампер, зеркала, пороги и прочее. Мне бы хотелось покрыть весь авто пленкой. :) Так сказать законсервировать! Потом увидел, что есть пленки просто прозрачные виниловые. А есть виниловые с разной палитрой. Но я собираюсь брать черную машину и поэтому думаю о черной пленке. Мне сказали, что обклейка в Калуге будет стоить 80 000. Возможно есть где-то дешевле. Затем наткнулся на видео, где парень показывает, что происходит под пленкой, если ее клеить. РЖА. ГРИБЫ. ПУПЫРКИ. В нижней части - ниже оси колес, в приарковой зоне, в порожках под пленку попадает вода, затем она оттуда не отходит и начинает свое недоброе дело... Кроме этого при -20 градусах, а затем при плюсе, пленка теряет свойства и при переходе, становится более ломкой и лопается в местах изгибов. Теперь после этого видео - пленка под вопросом. А тут есть товарищи, кто пленку клеил? Какие результаты? Кое-кто мне сказал, что машину нужно чуть ли не полностью разобрать, чтобы проклеить все зоны правильно, чтобы пленка уходила чуть-ли не под дверную карту? Так ли это? Просто у меня опыта с пленкой никогда не было.

Затем усмотревшись видео про беды - РЖУ в местах сочленения хрома с ЛКП, якобы о затирании ЛКП в этом месте от постоянного соприкасания хромовой решетки и молдингов на задней крышке багажника. У меня вопрос, а нельзя ли их друг от друга отделить, промазать место соприкасания прозрачным герметиком или силиконом на "безуксусной основе", а затем сдавить и защелкнуть или прикрутить (я не знаю какое там крепление).

Спасибо. Очень буду рад комментариям.
Link to comment
Share on other sites

 

 


якобы о затирании ЛКП в этом месте от постоянного соприкасания хромовой решетки и молдингов на задней крышке багажника
Не якобы, а так есть.

У меня вопрос, а нельзя ли их друг от друга отделить, промазать место соприкасания прозрачным герметиком или силиконом на "безуксусной основе", а затем сдавить и защелкнуть или прикрутить (я не знаю какое там крепление).

Всё это давно разжёвано на форуме.

Кроме этого при -20 градусах, а затем при плюсе, пленка теряет свойства и при переходе, становится более ломкой и лопается в местах изгибов.

Не ломается и не лопается, по своему опыту знаю, но желтеет со временем(имеется ввиду анти гравийная плёнка)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...