Gio Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Начну издалека. Попали в аварию. Авто всмятку Chevrolet Lacetti хэтч. Пострадали все. Особенно на задних сидениях. Выплат виновника еще никаких не было. Мы отходим от шока. Но я уже задаюсь вопросом, что купить. Финансов не очень много. Из рассмотренных родного автопрома - страшно брать, советы брать БУ КИА, РЕНО и прочие отвергаю, из китайцев глазам больше всего нравится Emgrand EC7.Посмотрел много видео с ютуба по Emgrand EC7 от владельцев и не только. Готов купить хоть завтра. Но останавливает ЛКП. Боюсь за появление ржавчины, за прогибы металла при тесте "трех пальцев"... Но для меня главное краш-тест ЕВРОНКАП звезды и то что это седан. В надежде что зад может хоть как-то защитить пассажиров сзади.Так вот у меня, как у человека уже немолодого есть надежда, что официалы знают о проблеме ЛКП и что ее однозначно исправят в новой версии или новой партии и так далее. Это вероятно самообман. Но ведь они по гарантии красят РЖУ. Значит на завод пишут издержки по покраске... Тогда разумнее было бы сразу эту проблему решить на корню.Есть ли здесь люди, у которых при покупке 2014-2015 года РЖИ нет? Есть ли где-то инфа, что проблему исправили? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Обработаешь проблемные места на новой, желательно в специализированном сервисе и будешь кататься в удовольствие. Просто нужно следить за лкп и сколы вовремя обрабатывать. Ну а на брак можешь нарваться на любом авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Тут есть и машины 2012 года без ржи, а есть и 14-го уже перекрашенные. Относительно того что официалы чего-то там будут исправлять - официалы с ЛКП ничего не исправляют. А завод производитель сменился. Раньше собирали Эмгранды у нас на Дервейсе, сейчас уже рестайлинговые Эмгранды будут Белоруской сборки БЕЛДЖИ. Тогда разумнее было бы сразу эту проблему решить на корню.Ваши слова да Богу в ушли. Это всё утопия. Никогда ещё в масштабах целого производства небыло разумным что-то менять. Им проще потом всё свалить на дилера, который перекрасит 10 крышек капота и 8 крышек багажника и забыть про это, чем менять производственные процессы, использовать новые материалы, находить новых поставщиков, возможно даже новое оборудование - так никто не делает. Вот ухудшить качество могут уже в процессе производства с целью экономии, пропустить какие-то производственные процессы, или сделать их быстрее необходимого времени, использовать меньше краски или меньше сварки - это могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 При всех супернанопупертехнологиях 21 века производителю как-то хочется продавать всё больше и больше авто. Наверно поэтому и рассчитывают на такой малый срок, а учитывая человеческий фактор этот срок жизни ЛКП уменьшается ещё. Срок службы Эмгранда (не гарантии, а службы) 72 мес. или 160000км пробега."8. Срок службыСрок службы автомобиля Geely Emgrand EC7, по определению Закона РФ "О защите правпотребителей, составляет с момента продажи первому покупателю (т. е. с указанной врегистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) 72 месяца или 160 000километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). По истечении срокаслужбы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдениявладельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а такжеиных требований в отношении эксплуатации автомобиля Geely Emgrand EC7,...."Заметим, что по истечении этого срока эксплуатация "возможна", а может и нет. И кто же из производителей будет вкладывать деньги в покраску на 10 лет, если срок службы отведён всего 6 лет? Вопрос конечно риторический. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gio Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Спасибо за информацию. Все понятно. Посмотрел 5 минутное видео о БЕЛДЖИ. Люблю белорусов за их неустанный труд еще с Советского Союза. Но тему покраски они не раскрыли. Хотя женщина ОТК - по фамилии Макрица, сказала - "Смотрю сор под лакокрасочным покрытием", а потом в малярку... На сайте http://belgee.by/- машины Эмгранда нет. Лукашенко на видео в другом ролике сказал что в завод новый - второй БЕЛДЖИ инвестировали полмиллиарда долларов. Значит построят его только в 2016 года. Получается что три модели собираются сейчас где-то под Минском на экспериментальном заводике. Хотелось бы увидеть их МАЛЯРНЫЙ ЦЕХ посмотреть.Вот видео о запуске завода в 2013 году.А тут в опубликованном видео в 2015 году в декабре считай о НОВОМ ЗАВОДЕ под БОРИСОВОМ, А здесь как собирают А затем я вдруг стал смотреть - можно ли ее покрыть пленкой. Узнал об антигравийной пленке - так сказать набор на капот, бампер, зеркала, пороги и прочее. Мне бы хотелось покрыть весь авто пленкой. Так сказать законсервировать! Потом увидел, что есть пленки просто прозрачные виниловые. А есть виниловые с разной палитрой. Но я собираюсь брать черную машину и поэтому думаю о черной пленке. Мне сказали, что обклейка в Калуге будет стоить 80 000. Возможно есть где-то дешевле. Затем наткнулся на видео, где парень показывает, что происходит под пленкой, если ее клеить. РЖА. ГРИБЫ. ПУПЫРКИ. В нижней части - ниже оси колес, в приарковой зоне, в порожках под пленку попадает вода, затем она оттуда не отходит и начинает свое недоброе дело... Кроме этого при -20 градусах, а затем при плюсе, пленка теряет свойства и при переходе, становится более ломкой и лопается в местах изгибов. Теперь после этого видео - пленка под вопросом. А тут есть товарищи, кто пленку клеил? Какие результаты? Кое-кто мне сказал, что машину нужно чуть ли не полностью разобрать, чтобы проклеить все зоны правильно, чтобы пленка уходила чуть-ли не под дверную карту? Так ли это? Просто у меня опыта с пленкой никогда не было.Затем усмотревшись видео про беды - РЖУ в местах сочленения хрома с ЛКП, якобы о затирании ЛКП в этом месте от постоянного соприкасания хромовой решетки и молдингов на задней крышке багажника. У меня вопрос, а нельзя ли их друг от друга отделить, промазать место соприкасания прозрачным герметиком или силиконом на "безуксусной основе", а затем сдавить и защелкнуть или прикрутить (я не знаю какое там крепление).Спасибо. Очень буду рад комментариям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 якобы о затирании ЛКП в этом месте от постоянного соприкасания хромовой решетки и молдингов на задней крышке багажникаНе якобы, а так есть.У меня вопрос, а нельзя ли их друг от друга отделить, промазать место соприкасания прозрачным герметиком или силиконом на "безуксусной основе", а затем сдавить и защелкнуть или прикрутить (я не знаю какое там крепление).Всё это давно разжёвано на форуме.Кроме этого при -20 градусах, а затем при плюсе, пленка теряет свойства и при переходе, становится более ломкой и лопается в местах изгибов.Не ломается и не лопается, по своему опыту знаю, но желтеет со временем(имеется ввиду анти гравийная плёнка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.