Перейти к содержанию

EC 7: "стальной" комфорт класса С+ (1,8 СVT)


scharp
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Разве это много для вариатора.

Тоже так думается. Автомат всегда больше ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А чего ходить вокруг да около. Можно посмотреть про расход с вариатором ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного впечатлений по вариатору: раньше не ездил на подобных вещах(вариаторе), только механика , хотя вернее будет сказать не так продолжительно как сейчас езжу каждый день. Покупал автомобиль с тем учетом, что бы периодически и жена садилась за руль, особенно когда от друзей возвращаемся на веселе :ap: , т.к. для неё механика - это беда, хоть и ехать не далеко. И знаете ребят, вариатор это кайф,абсолютно никаких рывков, толчков, а ещё мне нравится что по тахометру даже не заметны условные переходы, как на автомате. Не нравится троганье с места, т.е. вроде педаль "газа" жмешь, а не сразу едет по ощущениям как подтормаживает,  на механике 100% динамичнее тронулся бы с места. Приятна штука "защита от дурака", т.е. если вдруг заглушил двигатель на  D или R, а потом попытаешься завести ничего не получится, пока не выключишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде прошивками лечатся задержки вариатора, по форуму поищи. Хорошо что машинка в кайф, только класс авто лихо сменил))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему лихо-то. Все автоСМИ "пхают" Эмгранд как раз в класс "С", проще впаривать сравнение цен авто разных классов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Приятна штука "защита от дурака", т.е. если вдруг заглушил двигатель на D или R, а потом попытаешься завести ничего не получится, пока не выключишь.

Эта штука на всех автоматах и вариаторах есть, на всех машинах. Так задумано изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта штука на всех автоматах и вариаторах есть, на всех машинах. Так задумано изначально.

И на механике, к примеру на грузовой, я работаю на фуре и там механика, но на передаче тоже не заведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вчера был на ТО-0, хотел что бы решили проблему с печкой (правая сторона дует холоднее), но инженер по гарантии перенаправил в их основной салон, ссылаясь на то, что у них нет оборудования замерить разницу температур из дефлекторов. Мастер приемщик вообще сказал это конструктивная особенность этих моделей. За ТО-0 ничего не заплатил, хотя на вопрос, что делали, ответ получил в общих и размытых чертах, типо протяжка кузова, подвески, диагностика.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай что ничего не сделали и не делали, ничего не сломали - и то хорошо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с печкой (холодный справа) уже давно научились бороться. Всё есть на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...