RuslanD Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Разве это много для вариатора.Тоже так думается. Автомат всегда больше ест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 А чего ходить вокруг да около. Можно посмотреть про расход с вариатором ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scharp Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Немного впечатлений по вариатору: раньше не ездил на подобных вещах(вариаторе), только механика , хотя вернее будет сказать не так продолжительно как сейчас езжу каждый день. Покупал автомобиль с тем учетом, что бы периодически и жена садилась за руль, особенно когда от друзей возвращаемся на веселе , т.к. для неё механика - это беда, хоть и ехать не далеко. И знаете ребят, вариатор это кайф,абсолютно никаких рывков, толчков, а ещё мне нравится что по тахометру даже не заметны условные переходы, как на автомате. Не нравится троганье с места, т.е. вроде педаль "газа" жмешь, а не сразу едет по ощущениям как подтормаживает, на механике 100% динамичнее тронулся бы с места. Приятна штука "защита от дурака", т.е. если вдруг заглушил двигатель на D или R, а потом попытаешься завести ничего не получится, пока не выключишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Вроде прошивками лечатся задержки вариатора, по форуму поищи. Хорошо что машинка в кайф, только класс авто лихо сменил)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 А почему лихо-то. Все автоСМИ "пхают" Эмгранд как раз в класс "С", проще впаривать сравнение цен авто разных классов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Приятна штука "защита от дурака", т.е. если вдруг заглушил двигатель на D или R, а потом попытаешься завести ничего не получится, пока не выключишь.Эта штука на всех автоматах и вариаторах есть, на всех машинах. Так задумано изначально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Эта штука на всех автоматах и вариаторах есть, на всех машинах. Так задумано изначально.И на механике, к примеру на грузовой, я работаю на фуре и там механика, но на передаче тоже не заведешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scharp Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Привет всем! Вчера был на ТО-0, хотел что бы решили проблему с печкой (правая сторона дует холоднее), но инженер по гарантии перенаправил в их основной салон, ссылаясь на то, что у них нет оборудования замерить разницу температур из дефлекторов. Мастер приемщик вообще сказал это конструктивная особенность этих моделей. За ТО-0 ничего не заплатил, хотя на вопрос, что делали, ответ получил в общих и размытых чертах, типо протяжка кузова, подвески, диагностика..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Читай что ничего не сделали и не делали, ничего не сломали - и то хорошо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ну а с печкой (холодный справа) уже давно научились бороться. Всё есть на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.