Jump to content

Geely Emgrand X7 или Zotye T600


 Share

Recommended Posts

Не знаю о чем размышляют покупатели Geely Emgrand X7, но предлагаю сравнить с Zotye T600 http://www.autocentre.ua/test-drive/test-drayv-krossovera-zotye-t600-shestisotyy-tuareg-ca-ac-68282.htmlПозвонил сегодня дилеру в Питере, и выяснил, что можно купить 177 л.с. 2.0 л Turbo 6AT за 1020000 т.р. У меня  MK, я не критичен к их автопрому, но просто посмотрите разницу. Emgrand X7 6AT без климата и люка, и этот красавец....

Link to comment
Share on other sites


Так-то оно так. Только вот где, как и чем обслуживать Зою? Сейчас вот у Зои продажи не попрут, а они не попрут, и Зоя уйдёт. И чего делать владельцам купленной Зои? А если будут какие-то гарантийные вопросы? Где покупать запчасти? Где искать аналоги? Кому потом продавать, а главное почем автомобиль, марку которой никто не знает и не будет искать даже на авто.ру или на авито. Так-то да предложение вроде бы и неплохое, но пока что-то больно много неопределённости относительно марки в целом, относительно надёжности и его эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Позвонил сегодня дилеру в Питере, и выяснил, что можно купить 177 л.с. 2.0 л Turbo 6AT за 1020000 т.р.
А чё то у нас в Москве таких машин 2,0 литровых нету. Сегодня в Юнимоторс ездил, так там только 1,5 162 лощадки. И только на механики.Цена от 850000 до 900000. Это уже со скидкой 60000 рублей.Но брать берут. Но когда я подъехал на Х7 то многие клиенты автосалона вышли на улицу посмотреть на мою машину, т.к. Эмграндов в салоне просто нет. 
Link to comment
Share on other sites

ykoch, вы просто спросите у менеджера. В Питере есть в наличии 177 л.с. 2.0 л Turbo 6AT, ценник назвали. У них и Х7 еще с прошлой недели выставлен с 6AT. Все есть в наличии. Но согласен, самого вопрос по обслуживанию и запчастям беспокоит.

Link to comment
Share on other sites

ykoch, я прайсы видел. Однако позвонил дилеру в Питере, и мне предложили несколько китайцев с автоматом на выбор, в том числе Т600 за названные деньги. Приезжай и покупай, есть в наличии. Так было сказано. У них есть и Geely X7 6AT. Он у них выставлен, будет в продаже с 25-го. Хотя купить можно хоть сегодня. Смотрю я машинки китайские и вижу, что Х7 далеко не так плох за свои деньги. Все, кроме Т600, имеют низкий клиренс, почти все совершенноне не едут на автомате - 15-18 с. до 100 км/ч. Х7 тут еще бодрячек. Двигатели 1.8, 2.0 без турбины у китайцев вообще не тянут. Поэтому Т600 среди них как метеор! Даже на 1,5 турбо он набирает сотню менее, чем за 10 сек., имеет 215 Hm. На таком и с ручкой погонять приятно. На 2.0 турбо 177 л.с. 250 Hm даже на автомате будет настоящее удовольствие от езды. Заеду по случаю в салон, посмотрю.

Еще один обзор с комплектациями http://www.lyxavto.ru/668-zotye-t600-2016.html Мне очень не понравилось отсутствие в максимальной комплектации Х7 мультимедиа и климатконтроля - это некрасиво в 2016 году. Нет и люка.

Link to comment
Share on other sites

ykoch, я прайсы видел. Однако позвонил дилеру в Питере, и мне предложили несколько китайцев с автоматом на выбор, в том числе Т600 за названные деньги. Приезжай и покупай, есть в наличии. Так было сказано. У них есть и Geely X7 6AT. Он у них выставлен, будет в продаже с 25-го. Хотя купить можно хоть сегодня. Смотрю я машинки китайские и вижу, что Х7 далеко не так плох за свои деньги. Все, кроме Т600, имеют низкий клиренс, почти все совершенноне не едут на автомате - 15-18 с. до 100 км/ч. Х7 тут еще бодрячек. Двигатели 1.8, 2.0 без турбины у китайцев вообще не тянут. Поэтому Т600 среди них как метеор! Даже на 1,5 турбо он набирает сотню менее, чем за 10 сек., имеет 215 Hm. На таком и с ручкой погонять приятно. На 2.0 турбо 177 л.с. 250 Hm даже на автомате будет настоящее удовольствие от езды. Заеду по случаю в салон, посмотрю.

Еще один обзор с комплектациями http://www.lyxavto.ru/668-zotye-t600-2016.html Мне очень не понравилось отсутствие в максимальной комплектации Х7 мультимедиа и климатконтроля - это некрасиво в 2016 году. Нет и люка.

Виталий, Вы какому дилеру звонили? Просто пишите здесь ответ словами рекламщиков серых мультибрендовых барыг... 

Виталий, позвольте поинтересоваться, нахрена в Питере вам нужен люк? :bm:  Зимой снег, летом дожжи.

По поводу двигателя - в обзоре пишут что до 2000 об никакого отклика...Вы представляете что это значит? А это значит, что шестнадцатиклапанник полуторалитровый до 2500 об должен тащить почти 2х тонную махину. Я не уверен, мне кажется что это дюже не удобно, удовольствие от езды с таким мотором и таким весом не получшь...

Ну а дальше как у всех остальных китайцев - подвеска громыхает, нелепости в дизайне экстерьера, полное отсутствие вкуса у дизайнера интерьера, эргономические просчеты...

Тут уж не смотря на отсутствия климата+автомат у эмгранда и более низкой мощности за ним огромное преимущество во всем остальном.

Link to comment
Share on other sites

 

 


нахрена в Питере вам нужен люк?
Да и не только в Питере, я вообще не понимаю нахрена он нужен?
Link to comment
Share on other sites

Виталий, Ты видел эту Зою Т600 на автомате?

Ты просто так пишешь

вы просто спросите у менеджера...ценник назвали...Все есть в наличии.

 

как будто живьем его видел.

 

То что, кто-то тебе по телефону налил дерьма у вши - обычное дело для дилеров, лишь бы привлечь тебя в салон и там развести, а судя по всему тебя развести не сложно.

Link to comment
Share on other sites

Если люк не нужен, то проще взять Дастер. Если кто-то не понимает, зачем в хороших авто панорамные крыши и люки, то объяснять трудно - точно не от жары. В Т600 именно панорамная крыша с люком. У меня пока времени нет заехать, если получится, в пятницу съезжу. Нет смысла предлагать мне машину менеджеру, если ее у него нет. Может в ваших краях так принято, но в Питере нет чудил, которые приехав за машиной с автоматом уедут на Жигулях с ручкой - салонов как грязи. И за ближайшим углом.

 

2garin6, вам нормально объясню. Во-первых, дал ссылки на два обзора, в одном отсутствие подхвата на малых оборотах не заметили, отметили это плюсом, во-вторых, все турбированные машины, от WV Golf, до Ситроен С4 1,6 Турбо 150 л.с. включают турбину с 2000 об. Это наоборот приподносится как ранний подхват маркетологами. Так что все правильно сделано в Т600. Глупо за это упрекать производителя. Кроме того, масса авто всего около 1,5 т., т.е. он лишь чуть тяжелее WV Golf. Поэтому и гоняет почти как Golf 1,4 Турбо. Атмосферники прошлый век. Например последняя Мазда 3 даже с 2.0 движком будет уныло отставать от Golf 1,4 Турбо. Никогда не выдаст такого подхвата из-за куда меньшего крутящего момента.  Не путайте с турбиной на дизеле.

 

Плюсом Х7 пока только цена. Я не заметил даже малейших изменений в интерьере новинки по фото. Если и в живую не увижу, то это добавит негатива к нехватке климата и мультимедиа. Самому поставить (а для себя дешевку не хочется) это около 30 т.р. Отнимаем их от Т600 или добавляем к Х7. Климат неисправим, панорамная крыша с люком тоже. Но даже это делает разницу в цене уже всего 70-80 т.р. с Т600 на 2.0 177 л.с. 6АТ. Тут вопрос в другом. Т600 столько стоит только потому, что мало известен. Если чуть раскрутят бренд, думаю 100 т.р., как минимум, добавят к ценнику. Х7 в полном фарше, с климатом, мультимедиа и люком стоил бы не меньше 1 млн. Но он точно не тянет по дизайну и материалам, современным турбированным двигателям на Т600. Еще немного по конструктиву. Т600 нармальный CUV с клиренсом 185 мм. Х7 обычный седан, его клиренс за счет сплющенного топливного бака и выхлопной системы. На итоге плоский бензобак на пол днища. Любой камень или коряга, любая неудачная кочка на грунтовке, и этот "джип" будет с дырявым баком...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...