Jump to content

Не правильно собрал коробку.


 Share

Recommended Posts

Перебрал коробку, рычажки все вряд, установил кулису, сцепление новое поставил, подключил всё - НЕ ЕДИТ, колёса прокручиваются, нажимаю сцепление газую- отпускаю сцепу глогнет и не каких попыток на хоть толчёк, на любой передаче

Link to comment
Share on other sites


Теперь только снимать механизм выбора передач и смотреть все ли передачи включаются, потом делать выводы. На одном из валов есть шпонка, у меня сразу выпала при разборке, без неё я так понял можно сразу 2 включить.

Link to comment
Share on other sites

Кулису можно воткнуть только в одном положении, на нейтралке. Как их назвать, три паза буквой П должны быть на одном уровне, а то кулиса не сядет.

Link to comment
Share on other sites

И вот опять ничего не понятно. Я понимаю так, что у тебя клин коробки в момент троганья. Т.е. ты втыкаешь скорость, пытаешься тронуться и двигатель не может провернуть коробку и глохнет. Так?

Link to comment
Share on other sites

коробка крутится, но не крутятся колёса, словно нет сцепления. Возможно ли это из за того что круг, маловат по размеру? Я сегодня померил всё и он маловат на 1 см 

Link to comment
Share on other sites

Мы походу вообще на разных языках говорим...

Если двигатель глохнет и не может стронуть машину в момент троганья с места, то коробка заклинена. Либо колёса заклинены. Тут без вариантов.

Ты пишешь что коробка крутится. А откуда знаешь, что она крутится? И если она крутится, то двигатель не будет глохнуть. Опять же если только не заклинены колёса.

Если "словно нет сцепления" то опять же выглядеть это будет так - воткнул скорость, отпустил сцепление, двигатель работает, а машина не едет.

Так что определись уже, глохнет она, или просто не едет, или ещё чего там с ней.

Дистанционно и так очень сложно что то думать и советовать, а тут ещё и путаница какая то.

А лучше сними всё на видео и выложи.

Link to comment
Share on other sites

У него одна проблема в двух темах описана и не разберешь о чем речь! При чем здесь сцепление если мотор глохнет? На нейтрали все работает, а при включении любой скорости получается клин!

Модераторы, слейте все его сообщения в одну тему, запутались уже все.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Модераторы, слейте все его сообщения в одну тему, запутались уже все.
Серег, ещё хуже будет, посты складываются по времени,а не номерации.
Link to comment
Share on other sites

Все вилки должны стоять в ряд без отклонений по высоте и в стороны, механизм вставляется кулачком в эти вилки вместе с О-образной штуковиной, напротив эта штуковина вставляется в фиксатор с шариком, а вообще передачи легко переключаются и без механизма выбора для проверки. Я уже не знаю/ http://www.geely-club.com/forum/topic/6526-osobennosti-kpp-geely-s160-ili-toyota-c550-ili-faw-5t065/смотри тут. Кулачок это 1, О-образная фигня 2 - при установке 1 стоит между цифрами 2 и 2 напротив между цифрами 3 и 3 идет фиксатор (фигня с шариком. Ты про фиксатор на вилке с пружиной не вспомнил??? видно на последнем фото, на моей Каризме без фиксатора включается задняя и какая то вперед. В конце концов за висящее колесо можно провернуть двигатель по часовой стрелке правое, на первой, испытать наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...