Jake72 Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Короче, выгорает одна вставка...Не мерил, так как не чем. ABS 1 https://yadi.sk/i/vDmJEpvmqKrkK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Попробуй совсем отключить АБС. Остальное работать будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake72 Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Попробуй совсем отключить АБС. Остальное работать будет?как его полностью отключить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake72 Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 И отцепил ABS и генератор, всё равно такая же хрень, понять не могу где коротыш. Естественно отключился гул моторчика на АБС, поворотники так и остались работать. и не выключаются. Парни что может ещё быть ? какие варианты ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @Jake72, Ищи хорошего электрика, мы не экстрасенсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake72 Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @Jake72, Ищи хорошего электрика, мы не экстрасенсы.это понятно)) хотелось бы самому разобраться, и электросхему уже нашёл)) по идее масса где то прилипла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake72 Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 А кстати может быть то что это не ABS, а допустим главный блок или генератор ?Может такое быть что было каким либо способом это перепутано ?, завтра продолжу искать, буду тестить, как что будет известно, дам знать. Предохранитель горит на самом толстом, чёрном проводе, он там один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Подключи + аккумулятора не на прямую к батарее а через лампу с фары последовательно. Если при включении зажигания лампа загорится в полный накал - значит в цепи коротыш. После этого отключая по очереди различные цепи можешь найти ту, которая коротит(лампа потухнет или яркость резко упадет). При таком методе уменьшается вероятность сжечь проводку (да и всю машину) при поиске короткого (даже если сам нечаянно замкнешь). Отключай все, что можешь, генератор (особенно + вой вывод), датчики, ЭБУ и т.д. И особенно внимательно осмотри моторный отсек, может какой провод зажал под что-то когда прикручивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jake72 Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 как вариант, штатная сигналка не могла навернуться?всё обыскал, коротит провод на генератор, Его отцепляю, и остаётся всё без изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 штатная сигналка не могла навернуться?Не блокирует запуск мотора, всё равно бы завелась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.