Перейти к содержанию

Реальна ли стоимость обновленного Geely Emgrand x7 2016


Дмитрий77
 Поделиться

  

38 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете реальная ли стоимость обновленного geely emgrant ex7 2016

    • Да,стоимость оправдывает
    • НЕТ, должна стоить дешевле


Рекомендуемые сообщения

Нуууу незнаю, чего вы так взъелись? А чего Вы ждали что рестайлинг Х7 будет стоить по 800? С курсом доллара по 75-80? Когда к нам на рынок выводили нынешнее поколение X7 доллар был по 35. Сейчас больше чем в 2 раза. Нефть стоила по 90-100, а сейчас до 40 не дотягивает, более чем в 2 раза просела? И чего вы хотите в стране которая кроме нефти не производит вообще ничего, ну то есть только нефть и всё, мы даже продукты закупаем за границей, национальная валюта которой не стоит вообще ничего? Обсосанная веста стоит 700. 

 

Вы цены на конкурентов то видели?

Киа Спортейдж с передним приводом от 1.3 млн.

Тойота Рав 4 от 1,5 млн.

 

Хавала с автоматом даже нет, какой это конкурент?

 

А вот тот же Китайский Черри Тигго5 с более слабым мотором и вариатором, а не -6ти ступенчатым автоматом - стоит уже 972.

 

Сейчас по цене только Рено Дастер может тягаться. Но Рено Дастер недосягамая высота сейчас не для кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@KotVadim, ну на самом деле всё вроде как и близко к истине, но не совсем так.

KIA Sportage - от 1130 т.р.,  

Toyota RAV4 - от 1,28 тыс.руб., 

Haval с автоматом есть, зайди сюда или сюда (правда автомат только на переднем приводе пока)

Chery Tiggo 5 собирается в Китае, а не Белоруссии

 

Близким конкурентом Geely по цене-качеству в России считаю Lifan, но и они подняли ценник на рестайлинговую модель всего на 100 тыс. руб. (не говоря уж о том, что цена в максималке "всего-то" 760 тыс. руб.)

 

Да, валюта обесценилась, нефть подешевела, да и средняя зарплата в 900 долларов два года назад внезапно съежилась до 450... И зачем тогда выводить на почти что мёртвый рынок чуток подмарафеченный автомобиль уже завтра, загибая за него ценник на 150 тыс. больше, чем за почти что тот же автомобиль, продающийся до сих пор? Кто это будет покупать? Только человек выписавшийся из дурдома?..

 

По поводу обоссаной Весты - это ты зря - вполне нормальный автомобиль и не за 700, а за 630 тыс. Для многих разница в 70 тыс. р. это деньги. И зачем обижать владельцев Вест, называя их автомобили обоссаными? Владельцы Эмграндов приличные ж люди, а?

 

Вообще все цены на автомобили сейчас кажутся шоковыми. Потому что меряют их в долларах, а зарплату мы получаем в рублях. Рынок расставит всё на свои места - не будет продаж - будет снижение цен (либо сворачивание бизнеса), будет рост зарплат - будут продажи. Да и кредиты сейчас многие банки не дают - юридически никто не прекращал выдачу кредитов, но фактически вам откажут в его предоставлении и это я знаю не понаслышке. Это тоже не способствует покупательской способности.

 

Geely удачных продаж фейслифта Х7, хотя чую, что с таким запросом по цене их ждёт фиаско. Время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про хавал да протупил, есть он с автоматом - за 1.23 млн (если говорить про 70 тыщ разницу, то тут разница с Х7 в 300 тыщ)
2. Киа Спортэйдж с автоматом как я сказал, так она и стоит 1,3 млн. сам же ссылку дал 
3. Тойота Рав4 с вариатором от 1.5 ляма как я выше и писал
4. Chery Tiggo 5 собирается в Китае вот и стоит дороже, Джили осбирается в Беларуси вот и стоит дешевле - помойму всё справедливо.
Lifan - Джили, пока по крайней мере не конкурент, для ВАЗа возможно, но не для Джили.[/size][/font][/color]
6. По поводу Весты посмотри и послушай что говорит один из первых её владельцев, на машине которого уже 10 тыщ отмотали (веста уже рассыпается после 10 тыщ) - Жорика Ревазова - если в кратце, то ему стыдно за эту машину, и между прочим это он её куском говна назвал.
7. Ну и плюс за 630 ты весту не купишь, ну в максималке я имею ввиду.
8. Ну и последнее - когда у нас только появился Х7, сразу же тоже самое дерьмо бурлить начало, аж тему создали с голосованием "Реальна ли стоимость". Притом тему создал на тот момент как и ты сейчас владелец Эмгранда - Евгений (jesenesek), который был уверен что стоимость нереальна, однако позже сам пересел на Х7 и доволен с чем я его и поздравляю. Я с ним лично конечно не знаком, но он не похож на того кто недавно выписался из дурдома, как ты выразился. Вместе с Женей и Денис (Flight) на тот момент тоже владелец Эмгранда был уверен что цена завышена - однако сейчас сам пересел на Х7, притом на максимальную комплектацию. Дениса я тоже лично незнаю, но и он не похож на человека выписавшегося из дурдома, а всё же купил. Да и в принципе в том голосвании 60% голосов ответили что "нет, стоимость нереальная" и все пророчили что продажи рухнут, что их не будет. А я Вам скажу какие продажи у Х7 за 2015 год - 3961 штука, много это или мало? Ну для сравнения Эмграндов было продано за весь год 4929 штук, а Эмгранд самый продаваемый в России Китайский седан. А тех же Черри Тигго, ещё прошлого поколения, которые так хорошо продаются и их так много - было продано всего 1890 штук. Поэтому как видите продажи не то что не рухнули, а пошли в гору, а те кто пророчил крах этой модели, позже сами же её и купили.

 

Поэтому цена на обновлённый X7 сейчас очень хорошая, учитывая ситуацию в стране и на рынке, да конечно сейчас больших продаж не будет, сейчас не у кого нет больших продаж, но чуть ситуация наладится продажи попрут норм, и цена 100% перевалит за миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Весты посмотри и послушай что говорит один из первых её владельцев, на машине которого уже 10 тыщ отмотали (веста уже рассыпается после 10 тыщ) - Жорика Ревазова -...

 

:be: 330px-Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_st

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а ты зря взгрустнул - да, Жорик конечно балагур, но он далеко не дурак и уж в чем в чем, а в тазах он шарит. Да и плюс что касается весты, то все её косяки были сняты им на видео. Сейчас его веста у таксиста одного, друга его, который проехал на ней 8 тыщ (и 2 тыщи сам Жорик) и он брал у него отзыв - тот сказал что шляпа и что хочет менять машину. Всё гремит, всё стучит, абсолютно всё скрипит. Вот у тебя на Эмгранде когда начались первые скрипы, стуки и сверчки? А на весте через 3 месяца и 10 тыщ пробега.

 

Кстати именно благодаря ему я стал смотреть на таз, хотя бы как на что-то похожее на автомобиль, может и ошибочно с моей стороны, потому что понятно что таз это не авто, и никакого отношения к автопрому не имеет, но он в этом плане очень убедителен. А всё почему? Потому что он сам верит в то что рассказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KotVadim,  Согласен, разница в 250 тыс.руб. (ну нет там 300 тыс.) довольно-таки существенна. Но и автомобили разные. Да и собираются в разных странах, со всеми вытекающими отсюда таможенно-налоговыми нагрузками. Разница не в пользу Х7. Не зря у самих китайцев H6 довольно долгое время бьёт рекорды по продажам. (в январе 1 место, в отличие от 56 места Х7)   

 

По поводу Жорика – прикольный малый, называющий куском говна не только тестируемые им автомобили, но и самих зрителей его канала. И что из этого следует – что все, кто смотрит его канал таковые и есть? У человека такое амплуа, в этом его фишка и этим он интересен для его подписчиков и не только.

 

А насчёт голосовалки – не знаю сколько стоил Х7 на старте продаж, но помнится год назад он стоил 865 тыс. руб. в топе, затем летом 2015 цену скинули сразу на сотку и вот теперь его продают за 775 тыс., несмотря на стоимость доллара на протяжении последнего полугодия  в районе 63-70 руб, так что про курс доллара это бла-бла-бла.  Да и время тогда было другое (на старте продаж) – доллар по 33 руб., нефть по 110 долларов, реальные зарплаты побольше минимум раза в полтора да и цены в магазинах поменьше.

 

Я это к чему всё пишу, что цена завышена. Может быть Х7 и должен стоить около миллиона, а может и даже больше (если мерить цены в долларовом эквиваленте), но не в этом месте и не в это время!!! Пусть продается в Великобритании по 15 тыс. фунтов стерлингов, кто ж против?!

Китайские автомобили с такими ценами на них и в сложившейся экономической ситуации начинают плавно выходить на уровень недоступности для потенциального потребителя, на которого они и были изначально рассчитаны.

 

Для эксперимента можно сделать ещё одну голосовалку и поставить на неё такой вопрос – «Если бы вы собирались купить автомобиль в ближайшие полгода – готовы ли вы приобрести рестайлинговый Х7 по ценам, указанным на сайте компании Geely и если да, то в  какой комплектации?»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу обоссаной Весты - это ты зря - вполне нормальный автомобиль и не за 700, а за 630 тыс. Для многих разница в 70 тыс. р. это деньги. И зачем обижать владельцев Вест, называя их автомобили обоссаными? Владельцы Эмграндов приличные ж люди, а?  

Кто бы подкинул пару сотен, я бы тогда не задумываясь расстался бы с Эмиком и взял Весту, но увы, денег нет а в кредит влазить просто не осилю. Кстати Весту тестил, после теста манагер предложил купить авто по трейд-ин, скидка 60 тыс. на все коплектации до конца марта, подумал я, ну больше трёх сотен по трейду за Эмика вряд ли дадут, а то и меньше, поэтому успокоился, хотя чёс был сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uvinal, скажу даже больше, что за машину 12 года больше 250-280 тыс.руб тебе в автосалонах по трейд-ин никто не даст. Вообщем, не то сейчас время, чтобы свои машины за три копейки продавать, кидаясь покупать новые автомобили по беспредельным ценам. Ну разве тока лишь если денег словно фантиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно спортяга заманчивый вариант, но в цену 1,129 у него нету курсовой устойчивости и противотуманных фар, не говоря уже о коже  и прочих комфортностях. Да и разница получается не маленькая... я за x7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп.

Тащемта, веста ценовой конкурент EC7, хотя журналы предпочитают эмгранда не замечать, ставя на его место солярис. И если выбирать опять, то опять бы я выбрал EC7 а не весту. Безопасность, комплектация, размеры.

А барабанные тормоза в весте за эти деньги говорит, что жигули из мозгов создателей никуда не делись, как не пиарь авто по всем каналам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...