Перейти к содержанию

Неприятный громкий свист двигателя.


Evgen4860
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Потемнений синевы метала нет? только как пескоструй?странно... а болты когда постель снимал усилие примерно одинаковое? И башка не гретая... даже в голову ничё не приходит

НеА. Синий только бомж подошел, когда я "на скрипе" приехал и скидывал ремень навесного, и стрелял у меня сигаретку. Он рисковал.  :aq:  Сильно. Болты со характерным "щелк". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ябы всёже испробовал хвалёное ХАДО, чисто из любопытства. Который ванстейдж тюбик супер ремонтный. Чтоб потом мог всем тыкать результатом)))))

Даже обмазал бы им принудительно все постели))))))

И я не утверждаю за или против, просто уж так вышло у вас - можно испытать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну пока остается одно Завтра пишу на http://www.shell.com/about-us/contact-us.html И пробирочку им. Ну и в независимую. Чтобы потом не "есть свою шляпу" окончательных выводов не делаю. В том что у нас (у меня теперь нет) хорошие моторы, не сомневайтесь

Держи в курсе событий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока наберемся терпенья сначала тест вязкости при 100 град. Вообще примечательно,в рекламных роликах про "хорошее" масло, все его морозят. То есть на морозе заведется хорошо. А ведь как минимум 90- 95 процентов времени масло работает при температурах 100 и более градусов. И если при этой температуре оно слишком жидкое, мы имеем гораздо более "веселые" последствия. А чаще не происходит радикальных последствий, как с мом мотором. Но на сколько сократится ресурс мотора? Или во сколько раз?

 Но пока ждем экспертизу. 

Что касается Хадо. Зная проблемы механической коробки залил трансмиссионку этой фирмы. Могу выразить только субективные ощущения. Приятно из металлической баночки...  Вроде тише коробка. Через год в сервисе поменяли на "нехадо". А еще через год заметил что коробку и не слышно. 

Да простят меня модераторы. Тема как то переросла в масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сначала тест вязкости при 100 град.
Если не жалко денег, купи дешёвое Лукойл масло и попробуй.

У Шелла много подделок, я беру у проверенных продавцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не жалко денег, купи дешёвое Лукойл масло и попробуй.

У Шелла много подделок, я беру у проверенных продавцов.

 

Вот потому и ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как смешно звучит проверенный продавец)))) нет ну конечно у него справка с квд может и быть, но берут то они все с одного склада! А там как они смухлюют хз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.azimage.com/photos/premium/thumbs/699/the-small-smiling-child-in-studio-on-a-red-background_6996691.jpg 


 Ой, оой  Придется съесть. Масло то хорошее. И мотор хороший. В частности компрессия 11/ 11/ 11/ 11 Ну конечно на банке нет нужных "степеней защиты" Но дело не в масле. Потому прошу прощенья перед продавцом, что плохо на него подумал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://pic.azimage.com/photos/premium/thumbs/699/the-small-smiling-child-in-studio-on-a-red-background_6996691.jpg

Ой, оой Придется съесть. Масло то хорошее. И мотор хороший. В частности компрессия 11/ 11/ 11/ 11 Ну конечно на банке нет нужных "степеней защиты" Но дело не в масле. Потому прошу прощенья перед продавцом, что плохо на него подумал.

Экспертиза сказала масло збс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f50377cs-960.jpg

Теперь по делу. Клапан стоит 350 руб а шума наделал и в буквальном и переносном смысле. Система вентиляции картера имеет две трубки. Первая забирает воздух между фильтром и дроссельной заслонкой. Вторая через клапан из картера отправляет газы во впускной коллектор после дросселя. Этот клапан при больших оборотах, при больших нагрузках, иначе тогда когда масло может лететь во впуск - закрыт. Предварительные симтомы черный налет за дросселем и плавающие обороты ХХ в пределах 750 - 900 (на прогретом двигателе) В запущенном случае свист, ну очень похожий на скрежет внутри мотора, причем на всю улицу. Важно даже при откручивани малозаливной пробки свист не прекращается (разряжение под заслонкой сосет воздух через клапан) При этом создается ощущение, что мотор вовсе надо выкинуть, дымит нещадно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...