Evgen4860 Posted February 20, 2016 Report Share Posted February 20, 2016 Обращаюсь за помощью к коллективному разуму. Предшествовало. Замена масла, фильтров, чиска клапана ХХ (пропали холостые). Как выяснил позже, не холостые, а то что ниже 2.5 т. об. Снял и подергал почистил клапан VVTi. Все заработало, поежал. Когда двигатель окончательно прогрелся появился свист, будто заклинило подшипник генератора, или что то подобное. Звук звонкой металлической детали трущейся без масла. Скинул ремень навесного, завел свист -скрежет не пропал. Что вращается в этом случае? Два распредвала и колено. Снял клапанную крышку и снял крышку постели куда масло попадает через клапан VVTi задиры, но ноготь едва чувствует. Все собрал холодный работает, с прогревом опять это скрип. Что скажете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted February 20, 2016 Report Share Posted February 20, 2016 Скажем попали вы. Есть повод поигратся с присадками или под замену. Пробег какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgen4860 Posted February 20, 2016 Author Report Share Posted February 20, 2016 То что попал предположил когда начался свист. Убедился когда ремень скинул. В принципе, даже почти понятно что делать.. Неясна причина. Остальной мотор в отличном состоянии, хоть и пробег 105 с хвостиком. Масляный голод этой шейки почему? Фильтр под клапаном в чистый. Да и моточик "как живой" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted February 20, 2016 Report Share Posted February 20, 2016 Фильтр в мусорку, скорее всего масло возвращается через клапан обратно в поддон не успев смазать распредвалы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted February 20, 2016 Report Share Posted February 20, 2016 А подключится в место датчика давления масла и замерять давление никак? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted February 20, 2016 Report Share Posted February 20, 2016 Фильтр в мусорку, скорее всего масло возвращается через клапан обратно в поддон не успев смазать распредвалы.При этом давление масла должно загорется или не прав? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted February 20, 2016 Report Share Posted February 20, 2016 мотор в отличном состоянии, хоть и пробег 105 с хвостиком.Какое масло льеш если не секрет?К теме не относиться, просто интересно. И почему по гарантии решил не обращаться? Гарантия на ДВС 150000км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgen4860 Posted February 20, 2016 Author Report Share Posted February 20, 2016 Масло шелл 5W40 к теме относится, почему нет. Причем на всякий случай решил проверить поставив баночку с маслом в кипящюю воду.Поведение масла, вроде, нормальное. Лампочка давления масла гаснет еще "на стартере". О гарантии речи не идет машине шесть лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted February 20, 2016 Report Share Posted February 20, 2016 Лампочка давления масла гаснет еще "на стартере".Лампочку потушить нужно 0.7 кгс/см2, а на больших оборотах распредвалу надо давление.Может ещё канал где нибудь забило и масло в постель не идет.Я про фильтр решил по тому Предшествовало. Замена масла, фильтров,Да и замена фильтра - самый дешёвый вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgen4860 Posted February 21, 2016 Author Report Share Posted February 21, 2016 Спасибо за мнения. Немного дополню для понимания. Можно поменять масло на "погуще" 2000 наждачкой пройтись по постели, и попытаться продать машину. Нет. Реально после пробега более 100 к мотор в идеальном состоянии (увы был) Свечи которые снимаю для замены как в "букваре"- чуть коричневатый налет. Масло лил только синтетику. Мотор то отличный. Известны машины с пробегом почти 300 к и без проблем. На Эмграндах стоит такой же мотор. Поэтому я не буду экономить, а правильно, лечить вплоть до установки новой головы, если потребуется. Но сейчас не понятна причина.То что "загажен" масляный канал, Отдельный фильтрик этого канала чист. Основной фильтр не может сбрасывать давление сразу в поддон. У него просто нет такой возможности. Да на голодание наводят те мысли что при увеличении оборотов, скрип меньше. Кто нибудь может подсказать как правильно проверить масло? Может с нагревом оно слишком жидким становиться? http://automend.ru/manual_page_pictures/model_87/page_37208/101808_original_m030.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.