Doobazz Posted February 17, 2016 Report Share Posted February 17, 2016 Новый аккум Mutlu вроде, очередной раз после простоя в 10 дней оказался разряжен в полный ноль. После зарядки все фурычит, но что-то жрет его, так как подсоединяю вольтметр при выключенном зажигании между клеммой и аккумом и есть нагрузка. Как вычислить что его может жрать? Машина пустая, сигналки, цз нет. Подогрев заднего стекла отключен. Кстати, в момент когда подкидываю клеммы на аккумулятор два раза моргают все поворотники, так должно быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted February 17, 2016 Report Share Posted February 17, 2016 Нужно смотреть ампераж потребления в режиме покоя, вытыкая предохранители по очереди дабы выявить какую цепь смотреть! Тэстер в руки всё решаемо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Doobazz Posted February 17, 2016 Author Report Share Posted February 17, 2016 Т.е. по идее в режиме покоя вообще никакого потребления быть не должно, правильно? Если при вытащенном предохранителе пропадет потребление, то смотреть по его цепи, так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted February 17, 2016 Report Share Posted February 17, 2016 Т.е. по идее в режиме покоя вообще никакого потребления быть не должно, правильно? Если при вытащенном предохранителе пропадет потребление, то смотреть по его цепи, так? В принципе да! Но потребление всёже будет но минимальное в пределах 300мили ампер(это с двумя сигналками штаткой и доп. У вас меньше). А вытаскивая по одному предохранители мы сужаем круг поиска проблемы!Тэстер в разрыв плюса на акуме и в режиме ампер и вперёд! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.