Doobazz Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Новый аккум Mutlu вроде, очередной раз после простоя в 10 дней оказался разряжен в полный ноль. После зарядки все фурычит, но что-то жрет его, так как подсоединяю вольтметр при выключенном зажигании между клеммой и аккумом и есть нагрузка. Как вычислить что его может жрать? Машина пустая, сигналки, цз нет. Подогрев заднего стекла отключен. Кстати, в момент когда подкидываю клеммы на аккумулятор два раза моргают все поворотники, так должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Нужно смотреть ампераж потребления в режиме покоя, вытыкая предохранители по очереди дабы выявить какую цепь смотреть! Тэстер в руки всё решаемо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doobazz Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Т.е. по идее в режиме покоя вообще никакого потребления быть не должно, правильно? Если при вытащенном предохранителе пропадет потребление, то смотреть по его цепи, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Т.е. по идее в режиме покоя вообще никакого потребления быть не должно, правильно? Если при вытащенном предохранителе пропадет потребление, то смотреть по его цепи, так? В принципе да! Но потребление всёже будет но минимальное в пределах 300мили ампер(это с двумя сигналками штаткой и доп. У вас меньше). А вытаскивая по одному предохранители мы сужаем круг поиска проблемы!Тэстер в разрыв плюса на акуме и в режиме ампер и вперёд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.