Jump to content

Ремни


BO3DYX
 Share

Recommended Posts

Всем добрый вечер. После покупки машины (б\у) не менял ремень грм, от прежнего владельца достался новый в коробке но он его не поменял. Подскажите при замене ремня ГРМ необходимо ли ещё какие либо ремни менять? Или что либо связанное с ремнём, т.к. у меня только ремень и ролик, а все компоненты идут под заказ 3 - 7 дней, поэтому необходимо вначале всё собрать, а лишь после браться за замену.

Спасибо. 

Link to comment
Share on other sites


по мне яб сразу сменил бы ремень ролики помпу, сменил антифриз и масло

Link to comment
Share on other sites

Почему так думаешь?Есть предпосылки? У меня тоже 2008г.в. Пробег 103 тыс.км.

 

Затёртый салон, затёртый руль аж пластик послазил, даже чехол весь облазит от износа. 

Link to comment
Share on other sites

Ну это не показатель что пробег скрутили)) У мну была как то 10ка,я на ней в год по 40-50тыс наматывал,а когда продавал в салоне было как с магазина,чистенько))

У меня руль кстати тоже облазить стал,надел оплетку на него и не парюсь.И сиденья аля "кожа-рожа" дерьмантин молодого крокодила))тоже в паре мест протерт на водительском сиденье.

Link to comment
Share on other sites

Ну это не показатель что пробег скрутили)) У мну была как то 10ка,я на ней в год по 40-50тыс наматывал,а когда продавал в салоне было как с магазина,чистенько))

У меня руль кстати тоже облазить стал,надел оплетку на него и не парюсь.И сиденья аля "кожа-рожа" дерьмантин молодого крокодила))тоже в паре мест протерт на водительском сиденье.

 

Ну предпосылки есть, а как на самом деле уже не удастся узнать, мне необходимо другое: знать, что ещё купить и поставить в тот же день когда буду менять грм, есть же ещё какие то ремни, возможно их тоже нужно менять одновременно с грм?

Link to comment
Share on other sites

Приобретая джильку с пробегом я бы проверил:

1 компрессию цилиндров (благо разбирать сильно ничего не нужно) лишь-бы  аккумулятор выдержал.

2 т.к. замена ремня ГРМ , предусматривает вскрытие крышки ГРМ (осмотр валов, замер зазоров клапанов, определиться чем в дальнейшем будет осуществляться регулировка шайбами или стаканами, возможно понадобится прокладка под крышку ГРМ (тут надо смотреть они отличаются наличием или отсутствием датчика положения валов)). 

3 остальные ремни можно посмотреть по их состоянию ничего не разбирая, визуально.(При таком пробеге я бы поменял, резина от времени сильно теряет свойства.)

 4. ну и помпа выше  в ответах  упомянута.

5. пластиковый защитный кожух ремня ГРМ из 3-х частей, узнать где есть в наличии, на случай если поломаются ушки крепления. При проверке натяжения ремня ГРМ сломал ушко у средней части кожуха, перетянул болт крепления, а дистанционные втулки ушек алюминиевые не спасли,  так и катаемся 4й год, держится на оставшихся.  

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.